Москва. 8 мая. INTERFAX.RU - Китай резко поднял тарифы на прямые железнодорожные грузоперевозки в Россию и Белоруссию, сообщил транспортно-логистический портал Infotrans Media Belarus со ссылкой на данные экспедиционных компаний.
В среднем цены выросли на $500-800 долларов и более в зависимости от станции отправления.
"Рост цен связан с уменьшением количества свободных контейнеров в Китае, а также с большими "пробками", возникшими на границах с Китаем", - отмечает портал.
Одновременно с ростом цен на железнодорожные доставки выросли ставки морских фрахтов из Китая.
"Рост цен составил от $800-1000 до $1300-1500 в зависимости от порта отправления. При этом большинство свободных мест на судах в мае уже забукировано, и морские линии предлагают свободные места на судах только на конец мая - начало июня", - говорится в сообщении.
Интерфакс, думаю, врать не станет. Дружить с Китаем прибыльно. Но в основном для Китая.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> "Рост цен связан с уменьшением количества свободных контейнеров в Китае, а также с большими "пробками", возникшими на границах с Китаем" quoted1
тоесть грузооборот такой что даже китай не справляется. и вы забыли указать 1000 долларов за что. если за 80 тонн вагон на маршруте пекин-мурманск, то это копье
> тоесть грузооборот такой что даже китай не справляется. и вы забыли указать 1000 долларов за что. если за 80 тонн вагон на маршруте пекин-мурманск, то это копье quoted1
> Москва. 8 мая. INTERFAX.RU - Китай резко поднял тарифы на прямые железнодорожные грузоперевозки в Россию и Белоруссию, сообщил транспортно-логистический портал Infotrans Media Belarus со ссылкой на данные экспедиционных компаний. > > > > > В среднем цены выросли на $500-800 долларов и более в зависимости от станции отправления. > > "Рост цен связан с уменьшением количества свободных контейнеров в Китае, а также с большими "пробками", возникшими на границах с Китаем", - отмечает портал. > > Одновременно с ростом цен на железнодорожные доставки выросли ставки морских фрахтов из Китая. > > "Рост цен составил от $800-1000 до $1300-1500 в зависимости от порта отправления. При этом большинство свободных мест на судах в мае уже забукировано, и морские линии предлагают свободные места на судах только на конец мая - начало июня", - говорится в сообщении.
> > Интерфакс, думаю, врать не станет. > Дружить с Китаем прибыльно. Но в основном для Китая. quoted1
Дружить надо только со своими двумя союзниками. А вот торговать прибыльно всегда с тем кто сам руководствуется в торговле прибылью а не политикой
>> тоесть грузооборот такой что даже китай не справляется. и вы забыли указать 1000 долларов за что. если за 80 тонн вагон на маршруте пекин-мурманск, то это копье quoted2
>> тоесть грузооборот такой что даже китай не справляется. и вы забыли указать 1000 долларов за что. если за 80 тонн вагон на маршруте пекин-мурманск, то это копье quoted2
АВСТРАЛИЯ ВЫРАЗИЛА ПРОТЕСТ КИТАЮ ЗА "НЕБЕЗОПАСНЫЙ" ПЕРЕХВАТ ЕЁ ВОЕННОГО ВЕРТОЛЁТА Инцидент произошёл в Жёлтом море. Корабль ВМС Австралии "контролировал соблюдение режима санкций" против КНДР
Австралия выразила протест Пекину по нескольким каналам в связи с тем, что китайский истребитель поставил под угрозу вертолет ВМС Австралии, выпустив рядом с ним сигнальные ракеты над международными водами. Об этом говорится в заявлении премьер-министр Австралии Энтони Альбанезе.
Инцидент произошел в субботу, когда австралийский эсминец HMAS Hobart выполнял "контроль соблюдения режима санкции Совета Безопасности ООН против Северной Кореи" в международных водах Желтого моря. Сообщений о пострадавших или ущербе не поступало.
Премьер-министр Энтони Альбанезе заявил, что австралийская общественность ожидает объяснений от Китая. Пекин пока никак не прокомментировал инцидент.
Вместе с тем, Альбанезе воспользовался стандартной формулой о том, как важно "держать каналы открытыми". Он, в частности, сказал: "Важно, чтобы мы высказывались, когда происходят подобные события. Важно, чтобы мы четко обозначили нашу позицию, что было сделано на дипломатическом уровне, на уровне правительств, а также на уровне обороны. И все эти пути были четко обозначены. Этот вопрос мы предали гласности, чтобы иметь возможность очень четко и недвусмысленно заявить, что такое поведение неприемлемо".
Из в общем-то рутинного инцидента следует, как минимум, два обстоятельства. Во-первых, Австралия всё глубже втягивается в военные операции по сдерживанию Китая и его союзников в АРТ. Во-вторых, Пекин более не смотрит на санкции в отношении Северной Кореи как на само собой разумеющиеся. Жёлтое море, как и другие акватории (в т.ч. так называемые нейтральные) он рассматривает как зоны своего влияния.
>> или просто хочет заработать в моменте на росте грузооборота. бритва окамы же. вы всегда ищите потусторонние смыслы там где и так все ясно? quoted2
> > Это наиболее вероятно. > Но не дружественно. :) quoted1
в чем недружественно? вы мыслите критериями мирового комунизма по троцкому чтоли? недружественно было бы экономически необоснованное поднятие. а так обычный рынок. все ясно, понятно и прозрачно
>> Корабль ВМС Австралии "контролировал соблюдение режима санкций" против КНДР quoted2
> > А если кто-то не объявлял санкций, австралийцы топить будут? quoted1
ну как это всегда бывает на самом деле австралийцы с разведмиссией залетели чуть дальше ... ну а во-вторых, для объявления морской блокады кто-то австралийцы или филиппинцы... проведут нечто подобное... вот проверяют... планируют как провести провокацию более правдоподобно