Собянин на днях высказался, что самую протяжённую в мире кольцевую линию московского метро закончат не в следующем году как планировалось по сверхбыстрым темпам возведения, а уже в этом! действительно, почему бы не ускорится сделав москвичам приятное? Не одним же колесом обозрения их радовать?
.
Я уже в числе Московских транспортных колец начал сбиваться — одной руки на подсчёт точно не хватит, а может и двух мало. Одно кольцо прорыто на расстоянии от другого в лучшем случае одного перехода, а то и вовсе вплотную. А почему бы и нет?
В детстве я был в каком то мышином театре — там дрессированные мышки катались на игрушечном поезде прямо в вагончиках со светом и окошками! — сами в него заходили и сами выходили на остановках. Может и для мышек небольшое метро вокруг Москвы прорыть? пусть наша детвора развлекается!
Далее начинают создавать не имеющий аналогов в мире тоннель сверхглубокого залегания под перерытым центром Москвы, что бы упрятать в него пригородную электричку пятого диаметра — что бы глаза не мозолила. Судя по всему, после этого и остальные электрички в Москве уберут с глаз долой под землю. А все дороги поднимут над поверхностью на высоченных сваях, оставив всё пространство под лужайки с дорогой цветочной флористикой для романтических прогулок москвичей. Их уже поднимают — новые дороги именно так и строят.
Все мировые технологии которыми располагает цивилизация — сейчас работают на Москву в ускоренном темпе. Чем занимается остальная Россия и её граждане — смотрите по телевизору у Соловьёва, но они тоже время интересно проводят на манёврах в соседней стране.
Почему тема в разделе внешняя политика? - потому что имеет самое прямое отношение к Украине и её народу через такую вот Аллу Пугачёву:
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Прошу прощения у тех, кого тема задела за живое! но пора просыпаться. Мир совсем не такой как нас всех о нём учили. И даже война заказана ради того, что бы чуть было забрезжее понимание погасло - вытесненное из головы классическими и жёсткими событиями. Но государство на Земле только одно. Догадайтесь, имеет ли значение для него, что у какого то его миражеподобного национального филиала станет чуть больше или меньше территории?
Русский народ, вы будете смеяться, но он ближе всех народов подобрался к пониманию мной сказанного. Взять хотя бы его нелогичное, но не по годам мудрое: войну на словах поддержим, но сами на неё не пойдём как раньше!
Конечно, глупому русскому народу — далеко до соседнего продвинутого народа, каждый человек которого за завтраком себе личного президента страны выбирает как кокильную вилочку из столовых приборов, а за ужином олигархов назначает между кушаньем этих мягких французских булок и выпиванием чая.
Президент Украины на фронте — президент Москвы открывает колесо обозрения! а почему мы решили что тут что-то не так? Московскогое государство поважнее будет всяких тамбовско-тувинских украин! у москвичей свои развлечения, а у этих — свои!
Вы не бывали на их пятидесятитысячном стадионе, где все зрители так поучаствовали в договорном матче, что все до одного на трибунах и остались! развлекаются ребята по своему — имеют право.
> Собянин на днях высказался, что самую протяжённую в мире кольцевую линию московского метро закончат не в следующем году как планировалось по сверхбыстрым темпам возведения, а уже в этом! действительно, почему бы не ускорится сделав москвичам приятное? quoted1
А Собянин не сказал, где будет брать подшипники для этих вагонов? Жаль-жаль.
> Далее начинают создавать не имеющий аналогов в мире тоннель сверхглубокого залегания под перерытым центром Москвы, что бы упрятать в него пригородную электричку пятого диаметра — что бы глаза не мозолила. Судя по всему, после этого и остальные электрички в Москве уберут с глаз долой под землю. quoted1
Феерично. Во всем мире дороги (включая и железные) строят в несколько ярусов вверх. Так дешевле. И только в России их предпочитают строить на несколько ярусов ВНИЗ. Так ВЫГОДНЕЕ строителям. А кто у нас строители? Вот то-то и оно.
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Собянин на днях высказался, что самую протяжённую в мире кольцевую линию московского метро закончат не в следующем году как планировалось по сверхбыстрым темпам возведения, а уже в этом! действительно, почему бы не ускорится сделав москвичам приятное? quoted2
>А Собянин не сказал, где будет брать подшипники для этих вагонов? > Жаль-жаль. quoted1
Вы ещё верите в такие сказки? да всё строительство идёт с применением зарубежных технологий и уникальных материалов. Если бы это работало - то стройки давно бы встали, а не ускорялись. Вы неправильно понимаете картину мира - скажем так: мировым строительным корпорациям - человеческие политики не указ.
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Собянин на днях высказался, что самую протяжённую в мире кольцевую линию московского метро закончат не в следующем году как планировалось по сверхбыстрым темпам возведения, а уже в этом! действительно, почему бы не ускорится сделав москвичам приятное? quoted2
>А Собянин не сказал, где будет брать подшипники для этих вагонов?
> Жаль-жаль. > > Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Далее начинают создавать не имеющий аналогов в мире тоннель сверхглубокого залегания под перерытым центром Москвы, что бы упрятать в него пригородную электричку пятого диаметра — что бы глаза не мозолила. Судя по всему, после этого и остальные электрички в Москве уберут с глаз долой под землю. quoted2
>Феерично. Во всем мире дороги (включая и железные) строят в несколько ярусов вверх. Так дешевле . quoted1
Ну да дешевле! грязный эконом-вариант! загрязнение шумом, испорченный вид ландшафта. А сколько народу надо переселить из сносимых домов на пути надземки?! Как вариант пускать такую линию не там где нужно, а там где домов нет! Годится только на развлекательную линию надземного метро в Москве (есть такая).
> И только в России их предпочитают строить на несколько ярусов ВНИЗ. quoted1
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как вариант пускать такую линию не там где нужно, а там где домов нет! quoted2
>А еще дороги можно строить НАД уровнем домов. Как в Китае, например. quoted1
Ну над лачугами то можно построить, а как построить над небоскрёбами центра Москвы? там же места нет что б сваю вбить. Нет — эконом-варианты не для Москвы!
НЕДОСТАТОЧНО пополняемые за счет серого импорта. В итоге запасы эти уменьшаются и близки к исчерпанию. А если не было бы серого импорта, то дефицит ВСЕГО был бы уже прямо сейчас.
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну над лачугами то можно построить, а как построить над небоскрёбами центра Москвы? quoted2
>А почему какая-то дорога обзательно должна проходить по центру Москвы? quoted1
Вы просто не владеете темой пятого диаметра Москвы (D5). И я уже писал, что всегда дешевле построить не там где нужно, а там где удобнее строить, но некому ездить. Москва не экономит. Проект безумно дорогой, но сейчас самое время его начать выполнять. Старт проекту уже дан.
Тем более самая большая линия метро в мире досрочно завершается в этом году, так же завершается хордовое кольцо Москвы. А безделушек для строительной техники и будущего подвижного состава - на складах завались!
Вера в классическое устройство политики и государственного устройства - по своему интересна! - никогда ничего не совпадает, ни один прогноз не оправдывается, но для истово верующих в то что им напрограммировали в мозг - это не проблема!
Посмотрите уже на вещи реально! единственное государство Земли показывает нам кино про войну внутри себя, и само на себя санкции накладывает и при этом где надо и что надо строит.