Виктор Кирсанов (eghzvsq) писал (а) в ответ на сообщение:
> Оправдание карикатуры на пророка Мухаммеда, при том что немалая часть французского общества против, не есть признак цивилизованного государства. quoted1
Жаль конечно французов по человечески. Но ведь мозгами то им надо было думать, когда в порыве толерантности, стали принимать негров и арабов, в ущерб коренной нации. Вот и пожалуйста, ассимилироваться, те не хотят, работать тоже, принять традиции, законы, устои французов, тоже не хотят. Ну в общем инородное тело, способное создавать заражение. Считаю, что здоровый национализм, французам не помешал бы, надо было голосовать за Ле Пен(провинциалы,глубинка поддержали, мегаполисы к сожалению нет!). Вот надо было с Чехов, пример брать. Не можем мы беженцев мусульман принимать! А почему? А у нас мечетей нет!
Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот надо было с Чехов, пример брать. Не можем мы беженцев мусульман принимать! > А почему? > А у нас мечетей нет! quoted1
Это одно. Другое, что после "принятия" инородцев надо уважать их нравы, обычаи и традиции. А то вот приняли, и хотят, чтобы забыли свои и соблюдали их нравы, обычаи и традициию Я не против, только в этом случае не надо говорить, что мы, французы, цивилизованный народ, а Франция цивилизованное государство.
Виктор Кирсанов (eghzvsq) писал (а) в ответ на сообщение:
> Оправдание карикатуры на пророка Мухаммеда, при том что немалая часть французского общества против, не есть признак цивилизованного государства. quoted1
Сейчас говорят 10% населения Франции мусульмане.....
Конфликты между атеистической Францией (привет Просвещению, Революции 19 века и Науке 20 века) и, достаточно большой долей уважающих мусульманский фундаментализм, неизбежны....
По проведённому в 2012 году компанией WIN-Gallup International глобальному исследованию[6], Франция названа одной из наименее религиозных стран мира. Согласно исследованию, из 1671 опрошенного:
29% назвали себя убеждёнными атеистами (4-е место в мире, среднее по миру — 13%) 34%— нерелигиозными людьми (vs. 23%) 37% — религиозными (приверженцами какой бы то ни было религии, vs. 59%) 1% — затруднились с ответом или отказались отвечать (vs. 5%)
Об этом уже написано два ромна-антиутопии...
«Мече́ть Парижской Богома́тери» — роман-антиутопия[1][2] российской писательницы Елены Чудиновой, выпущенный на русском языке в 2005 году.
Позднее книга была переведена на несколько европейских языков: французский, сербский[8], турецкий, английский, польский и норвежский. При этом, первым зарубежным изданием оказалось сербское в 2006 году, переводчиком стала Любинка Милинчич[9].
Как утверждает французский книгоиздатель Жан Робен, он издал эту книгу в 2009 году[10] после того, как 62 издательства отказались выпустить её, опасаясь обвинений в антимусульманских взглядах. Перевод книги на французский язык был заказан Еленой Чудиновой и в первое время был свободно доступен в интернете, но переводчик пожелал остаться анонимным, опасаясь за свою жизнь[11][12].
Другой известный роман-антиутопия на эту тему:
«Покорность» (фр. Soumission) — роман французского писателя Мишеля Уэльбека. Французское издание книги вышло 7 января 2015 года в издательстве «Фламмарион»[3][4] .
В день выхода в свет книги, за несколько часов до нападения на редакцию Charlie Hebdo, Уэльбек заявил в интервью радиостанции France Inter: «В этой стране существует пренебрежение всеми органами власти… Вы можете почувствовать, что это не может продолжаться. Что-то должно измениться, хоть я и не знаю, что именно» [16].
Марин Ле Пен, лидер Национального фронта и один из персонажей книги, заявила в интервью радиостанции France Inter: «Это фантастика, которая в один прекрасный день может стать реальностью» [16].
" Ты говорил: французы — умный народ, а они даже печки не знают. Как начнется зима, так давай камин топить. От него копоть на весь дворец, дым на весь зал, а тепла нет ни капельки. Только русскими бобрами да соболями здесь и спасаюсь. Вызвала однажды ихних каменщиков, стала объяснять, что такое печка. Чертила, чертила им чертежи — неймут науку, и все тут. «Мадам, — говорят, — это невозможно». Я отвечаю: «Не поленитесь, поезжайте на Русь, у нас в каждой деревянной избе печка есть, не то что в каменных палатах». А они мне: «Мадам, мы не верим. Чтобы в доме была каморка с огнем, и пожара не было? О, нон-нон!» Я им поклялась. Они говорят: «Вы, рюссы, — варвары, скифы, азиаты, это у вас колдовство такое. Смотрите, мадам, никому, кроме нас, не говорите, а то нас с вами на костре сожгут!» ..." (с)
Виктор Кирсанов (eghzvsq) писал (а) в ответ на сообщение:
> Другое, что после «принятия» инородцев надо уважать их нравы, обычаи и традиции. quoted1
Да с каких щей?! Допустим из-за каких то проблем, ты попросился у меня пожить, ну ладно, живи, но нафиг, мне то подстраиваться под твои обычаи и порядки. Ты ко мне жить приехал, вот под мои порядки и подстраиваться, не нравится, вон дверь, скатертью дорога! Не для того те же французы, поливали столько крови и пота, в борьбе за свою страну, что бы в конечном итоге, к ним приехали какие-то негры и арабы, и пользуясь на халяву их достижениями устанавливали у них дома, свои обычаи, наплевав на ихние Абидно, панимаешь?!
Виктор Кирсанов (eghzvsq) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я не против, только в этом случае не надо говорить, что мы, французы, цивилизованный народ, а Франция цивилизованное государство. quoted1
А что, цивилизованного государство, должно принимать инородцев, и плясать под их дудку? Цивилизованное госсударство, в первую очередь, должно заботится о кореннох жителях, о сохранении именно их традиций и обычаев. Если нет, то не нужна такая власть! И тем более, не нужны такие постояльцы! Думаю, если французы, не совсем дураки, хоть в следующие выборы за Ле Пен (или за другого националиста) проголосуют!
Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты ко мне жить приехал, вот под мои порядки и подстраиваться, не нравится, вон дверь, скатертью дорога! quoted1
Я к тебе приехал не по своей воле, а по твоей прихоти: ты настойчиво приглашал меня, ничтоже сумняшеся звал меня, сжог мой дом и т.д. И приехал я к тебе как к цивилизованному человеку, а ты меня насиловать вздумал и, хочешь, чтобы я при этом тебя благодарил?
Виктор Кирсанов (eghzvsq) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я к тебе приехал не по своей воле, а по твоей прихоти: ты настойчиво приглашал меня, ничтоже сумняшеся звал меня, сжог мой дом и т. д. И приехал я к тебе как к цивилизованному человеку, а ты меня насиловать вздумал и, хочешь, чтобы я при этом тебя благодарил? quoted1
Неправильный какой-то ты пример привёл. Давай по чесноку. Предположим ты решил эммигрировать в какую то страну, что сделаешь в первую очередь? Изучишь нравы, обычаи, законы, традиции, интересующих тебя стран, и решив что ты принимаешь все это, и решив что можешь, жить, по этим правилам, выберешь, какая страна тебе больше всего подходит Далее постараешься как можно лучше изучить язык этой страны, ведь свой же, ты им навязывать не будешь. Ну как-то так. Все остальное-лирика! Ну и потом, если не хочешь, что бы тебя «насиловали», то вали оттуда потихонечку! И не приезжай туда, но только я чете больше вижу, что насилуют и головы режут, именно приезжие!
Никакой лирики. Всё предельно прозаично. Я решил эмигрировать. Принимающая страна должна сказать: забудь как тебя зовут и кто ты есть, ты ни кто и ни что, я буду делать с тобой всё, что захочу. Тогда я конечно не поеду в такую страну. А то понимаешь, на словах свобода слова, демократия и всё такое, а на деле концлагерь!
Виктор Кирсанов (eghzvsq) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никакой лирики. Всё предельно прозаично. Я решил эмигрировать. Принимающая страна должна сказать: забудь как тебя зовут и кто ты есть, ты ни кто и ни что, я буду делать с тобой всё, что захочу. > Тогда я конечно не поеду в такую страну. А то понимаешь, на словах свобода слова, демократия и всё такое, а на деле концлагерь! quoted1
Опять все не так! Принимающая сторона, вправе требовать, что бы ты чтил, уважал, традиции, устои, законы этой страны, и жил по ним. Всё! Есть хорошая и умная пословица-"Со своим уставом, в чужой монастырь не лезут"!
Конечно - не так! Чтобы со своим уставом не лезть в чужой монастырь, последний должен ознакомить с ним чужого, а не заманивать его свободой слова, демократией и прочей ересью. Никто не придёт туда, где после твоего прихода ты никто, ни что и с тобой будут делать всё что захотят
Есть хорошая и умная пословица: "Не делай другому того, чего себе не пожелаешь"
Виктор Кирсанов (eghzvsq) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чтобы со своим уставом не лезть в чужой монастырь, последний должен ознакомить с ним чужого, а не заманивать его quoted1
Да кто их, этих негров и арабов, во Францию заманивает? Кому они там нужны, со своими обычаями? Ну допустим, сколько русских, эмигрировало в Америку, или Европу, но ведь все принимают устои, обычаи, законы этих стран, асимилируются, так сказать.
Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Жаль конечно французов по человечески. Но ведь мозгами то им надо было думать, когда в порыве толерантности, стали принимать негров и арабов, в ущерб коренной нации. quoted1
Ну, принимали в угоду нации - мажоры от роста числа трудовых мигрантов в европах принадлежат к коренной нации.
Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да кто их, этих негров и арабов, во Францию заманивает? Кому они там нужны, со своими обычаями? quoted1
Были бы не нужны - их там не было бы! А заманивают их и нужны они там, чтобы мыли унитазы...
> Ну допустим, сколько русских, эмигрировало в Америку, или Европу, но ведь все принимают устои, обычаи, законы этих стран, асимилируются, так сказать. quoted1
А какие устои, обычаи, законы Америки и Европы противоречат устоям, обычаям, законам русских, чтобы они должны были им противостоять, но смирились с ними???
Виктор Кирсанов (eghzvsq) писал (а) в ответ на сообщение:
> Были бы не нужны — их там не было бы! А заманивают их и нужны они там, чтобы мыли унитазы… quoted1
Нк так и пусть моют унитазы, ан нет, все стараются на пособия жить, да ещё семьи свои прут! А французы должны их содержать. А эти гости заместо спасибо, головы французам режут !