Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ GROZA866 (Олег866), в этой теме важно общаться вежливо … всяческие оценочные суждения тут можно себе позволять максимум один раз (он уже у Вас случился), больше — не надо. Заранее спасибо за понимание (загляните в первое сообщение — там всё написано). quoted1
Нет , Закулисинъ . Ты не оставил это моё мнение , стёр . Хотя я как мог , выразил его корректно . Если бы ты его оставил , я бы сюда больше и не заходил . Мне не интересно бывать там , где меня ограничивают в правах Поэтому я буду настойчив .
GROZA866 (Олег866) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ GROZA866 (Олег866), в этой теме важно общаться вежливо … всяческие оценочные суждения тут можно себе позволять максимум один раз (он уже у Вас случился), больше — не надо. Заранее спасибо за понимание (загляните в первое сообщение — там всё написано). quoted2
>Нет , Закулисинъ . Ты не оставил это моё мнение , стёр . Хотя я как мог , выразил его корректно . Если бы ты его оставил , я бы сюда больше и не заходил . quoted1
Ну вот видишь - все в плюсе .. и ты зашёл опять и шанс мнение выразить корректно у тебя второй появился.
> Мне не интересно бывать там , где меня ограничивают в правах Поэтому я буду настойчив . quoted1
> Я конечно понимаю, что без них даже в Прекрасной России Будущего не обойтись (кто-то ж должен заборы строить и красить и под мостами чистить), но вот в этой теме их не будет (я вообще хочу верить, что их среди пользователей форума и нет, но даже если я и ошибаюсь — в этой теме их все-равно не будет). Всем желающим спокойно и вежливо поговорить друг с другом на любые темы — добро пожаловать. > > > >
> В качестве начальной темы разговора — предлагаю вот эту цитату из А. Навального > > Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. quoted1
Не воспринимай как троллинг, но приведенная цитата не от большого ума. Образование опирается прежде всего на его востребованность. То ест сначала успех, а потом образование. При всей одиозности фигур Петра I и Сталина их «промышленные революции» в России опирались на опыт и достижения иностранцев, как и образование я о техническом. Но нужно отметить, что это были полностью реально авторитарные системы управления. Сейчас ее, чтобы там не говорили про некий режим ее нет. То есть необходимость в образованных людях определяется множеством частный персоналий, при этом не складываясь в некий общий тренд. То есть уровень экономики в стране такой, что у некоего общего работодателя нетнеобходимости заниматься вопросами подготовки работников. А только опережающий спрос на высококвалифицированные кадры может способствовать развитию реального спроса на качественное образование .То есть стулья вперёд …
Нет, ну просил же, не ставить мне эту подпись под аватаром. Видно значит, кому-то это было очень нужно. Ну и чОрт на вас, ухожу. И только твою тему буду долбить одним единственным постом. Ну, который ты стер (пока не поставишь в игнор, или не оставишь его в теме). А свои оценки ты сам расставил. И в заглавии, и в тексте. И всё-таки, на правах этого самого <мистера Политфорума>, оставляю за собой право выставлять фото в своих темах. И больше нигде и никому не отвечать и не писать. Всем до свидания до 4 ноября. Не скучайте
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я конечно понимаю, что без них даже в Прекрасной России Будущего не обойтись (кто-то ж должен заборы строить и красить и под мостами чистить), но вот в этой теме их не будет (я вообще хочу верить, что их среди пользователей форума и нет, но даже если я и ошибаюсь — в этой теме их все-равно не будет). Всем желающим спокойно и вежливо поговорить друг с другом на любые темы — добро пожаловать. >>> >>> quoted3
>>
>>> В качестве начальной темы разговора — предлагаю вот эту цитату из А. Навального >>> >>> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. quoted3
>>
>> Образование это кандалы. >> Давайте возьмём уже неоднократно доказанную аксиому: любые вещи и дела в нашем мире могут быть материализованы из воздуха (кому в это сложно сходу поверить представьте что есть автоматические заводы с технологиями опередившими земные на миллион лет и ждущие заказов) Или Вы думаете что всё было сделано миллиардами китайцев? >> quoted2
>
>> Однако образование устроено так, что бы заставлять нас простой и быстрый способ получения желаемого заменять на более сложный. (Это как вручную составлять мозаику из имеющихся осколков цветного стекла, когда есть 3-D Принтер. И качество хуже и затраты времени никудышные). Так тоже можно! но нужно ли?
>> >> Образование дало нам 5 мировых войн за неполные пару столетий, кучу голодоморов и вирусняков. И ни разу не смогло ответить на вопрос: нужен ли нам тот путь которым мы шли? Оно на такие ответы просто не заточено. Образование ущербно по своей природе. quoted2
>Странно ты напесал. Образование нужно, чтобы, как раз, легче, а, главное. интереснее и глубже жить. > Необразованный человек и трахнуть хорошо не умеет, сколько ни насмотрится. quoted1
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>> >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Я конечно понимаю, что без них даже в Прекрасной России Будущего не обойтись (кто-то ж должен заборы строить и красить и под мостами чистить), но вот в этой теме их не будет (я вообще хочу верить, что их среди пользователей форума и нет, но даже если я и ошибаюсь — в этой теме их все-равно не будет). Всем желающим спокойно и вежливо поговорить друг с другом на любые темы — добро пожаловать. >>>>> >>>>> >>>>
>>>>> В качестве начальной темы разговора — предлагаю вот эту цитату из А. Навального >>>>> >>>>> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. quoted3
>>>> Образование это кандалы. >>>> Образование ущербно по своей природе.
>>> Правильно. Ученье — свет, а неученье _ работать чуть свет quoted3
>>
>> Где Вы видели свободных от жизненных напрягов - образованных? >> Вообще даже нашкодившего кота несколько раз ткнув в его непорядок - можно чему то выучить. Жизнь нас уже тысячи раз тыкает в куда более кровавое месиво, а мы всё никак не поймём. Так образование это или шоры на глаза надвинутые? quoted2
>Опять в лужу. Образование ума не прибавляет, но учит лучше использовать тот, что есть. > Напеши на стену - мое изречение. quoted1
>> Я конечно понимаю, что без них даже в Прекрасной России Будущего не обойтись (кто-то ж должен заборы строить и красить и под мостами чистить), но вот в этой теме их не будет (я вообще хочу верить, что их среди пользователей форума и нет, но даже если я и ошибаюсь — в этой теме их все-равно не будет). Всем желающим спокойно и вежливо поговорить друг с другом на любые темы — добро пожаловать. >>
>> В качестве начальной темы разговора — предлагаю вот эту цитату из А. Навального
>> >> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. quoted2
> > Не воспринимай как троллинг, но приведенная цитата не от большого ума. quoted1
это не троллинг это невежливо .. больше так не делайте.
> Образование опирается прежде всего на его востребованность. quoted1
востребованность того или иного образования формируется успехом его носителей или отсутствием такого успеха .. до появления первого образованного успеха быть не могло .. а следовательно и востребованности за ним следующей тоже.
> То ест сначала успех, а потом образование. quoted1
это "то ест" по-моему никак не следует из первого предложения и даже наоборот (см. выше)
> При всей одиозности фигур Петра I и Сталина их «промышленные революции» в России опирались на опыт и достижения иностранцев, как и образование я о техническом. quoted1
а в Римской империи ещё интереснее всё было.
> Но нужно отметить, что это были полностью реально авторитарные системы управления. Сейчас ее, чтобы там не говорили про некий режим ее нет. То есть необходимость в образованных людях определяется множеством частный персоналий, при этом не складываясь в некий общий тренд. quoted1
допустим, и что?
> То есть уровень экономики в стране такой, что у некоего общего работодателя нет необходимости заниматься вопросами подготовки работников. quoted1
допустим, и что ?
> А только опережающий спрос на высококвалифицированные кадры может способствовать развитию реального спроса на качественное образование . quoted1
> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тут главное понимать- трудовые места диктуют образование, а не образование трудовые места. quoted2
> > Люди умеющие рассуждать, смогут понять, чем следует заниматься, а о чём лучше забыть. > Они и должны устанавливать порядок распределения рабочих мест, а вовсе не идиоты. quoted1
> > Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. quoted2
>С технологическим и естественно-научным направлениями образования все предельно понятно. А как быть с гуманитарным? quoted1
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. quoted3
>>С техническим и естественно-научным направлениями образования все предельно понятно. А как быть с гуманитарным? quoted2
> > А в чём проблема ? > Мы прямо сейчас начнём обсуждать зарплаты профессоров гуманитарных факультетов в США или подождём пока больше людей наберётся :) ? quoted1
Любопытно а сколько всего профессоров гуманитарных факультетов .... То есть сколько людей могут в принципе рассчитывать на такую работу
>> Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование.
>>> С техническим и естественно-научным направлениями образования все предельно понятно. А как быть с гуманитарным? quoted3
>>
>> А в чём проблема? >> Мы прямо сейчас начнём обсуждать зарплаты профессоров гуманитарных факультетов в США или подождём пока больше людей наберётся :)? quoted2
> > Любопытно, а сколько всего профессоров гуманитарных факультетов …. То есть сколько людей могут в принципе рассчитывать на такую работу quoted1
есть вот такая статистика
In 2013, the National Center for Education Statistics counted 181,530 professors, 155,095 associate professors, 166,045 assistant professors, 99,304 instructors, 36,728 lecturers, and 152,689 other full-time faculty
сколько из всего этого — гуманитарных — не знаю . но можно ещё и о зарплатах учителей поговорить :)
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я конечно понимаю, что без них даже в Прекрасной России Будущего не обойтись (кто-то ж должен заборы строить и красить и под мостами чистить), но вот в этой теме их не будет (я вообще хочу верить, что их среди пользователей форума и нет, но даже если я и ошибаюсь — в этой теме их все-равно не будет). Всем желающим спокойно и вежливо поговорить друг с другом на любые темы — добро пожаловать. >>> quoted3
>>> В качестве начальной темы разговора — предлагаю вот эту цитату из А. Навального
>>> >>> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. quoted3
>>
>> Не воспринимай как троллинг, но приведенная цитата не от большого ума. quoted2
> > это не троллинг это невежливо .. больше так не делайте.
>> Образование опирается прежде всего на его востребованность. quoted2
> > востребованность того или иного образования формируется успехом его носителей или отсутствием такого успеха .. до появления первого образованного успеха быть не могло .. а следовательно и востребованности за ним следующей тоже. quoted1
Совершено верно . Именно успешность носителей образования стимулирует его развитие и распространение . И да успешность определяется востребованностью. Но она может быть единичной . То есть достаточно всего лишь одного образованного ,все остальные в лучшем случае будут ждать пока освободится это одно место . Но скорее просто не будут заморачиваться образованием - нет смысла.
>> То ест сначала успех, а потом образование. > > это "то ест" quoted1
Даже Большой Советской Энциклопедии были опечатки. Но вы видимо решили продемонстрировать свою недюжию грамотность и ли ещё более недюжий ум
> по-моему никак не следует из первого предложения и даже наоборот (см. выше) quoted1
Наоборот только массовый спрос на образованных даёт развитие образования . Нет этого спроса нет смысла тратить время и силы на получение образования . Напомню ,что кроме того как учат , очень важно как учатся. То есть при прекрасной системе преподавания могут получаться недоучки ,если человеку не нужно реальное образование . Что мы сейчас собствено в России и видим, хотя и преподавание не на высоте ,ну да и у меня преподы были не очень в 80х , - имеет значение документ об образовании ,но не само образование в большинстве случаев .
>> При всей одиозности фигур Петра I и Сталина их «промышленные революции» в России опирались на опыт и достижения иностранцев, как и образование я о техническом. > > а в Римской империи ещё интереснее всё было. quoted1
Ну рассказывайте как было а римской империи? Или зачем это было писать
>> Но нужно отметить, что это были полностью реально авторитарные системы управления. Сейчас ее, чтобы там не говорили про некий режим ее нет. То есть необходимость в образованных людях определяется множеством частный персоналий, при этом не складываясь в некий общий тренд. > > допустим, и что? quoted1
То что востребованрсть образования не зависит от государства. И в принципе и не должна зависеть.
>> То есть уровень экономики в стране такой, что у некоего общего работодателя нет необходимости заниматься вопросами подготовки работников. > > допустим, и что ? quoted1
То что не образование определяет успех развитие ,а успех развития необходимость образования. .См .сначала .
>> А только опережающий спрос на высококвалифицированные кадры может способствовать развитию реального спроса на качественное образование . > > Почему ? quoted1
Потому что оно , образование, будет востребованным .
>>> Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. >>>> С техническим и естественно-научным направлениями образования все предельно понятно. А как быть с гуманитарным?
>>>
>>> А в чём проблема? >>> Мы прямо сейчас начнём обсуждать зарплаты профессоров гуманитарных факультетов в США или подождём пока больше людей наберётся :)? quoted3
>> >> Любопытно, а сколько всего профессоров гуманитарных факультетов …. То есть сколько людей могут в принципе рассчитывать на такую работу quoted2
> > есть вот такая статистика >
> In 2013, the National Center for Education Statistics counted 181,530 professors, 155,095 associate professors, 166,045 assistant professors, 99,304 instructors, 36,728 lecturers, and 152,689 other full-time faculty > > сколько из всего этого — гуманитарных — не знаю. но можно ещё и о зарплатах учителей поговорить :) quoted1
Суть было просто любопытно на сколько вакансий реально может рассчитывать человек с гуманитарным образованием, если вы постоянно упоминаете именно профессуру. Не густо однако.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наоборот только массовый спрос на образованных даёт развитие образования . quoted1
Не очень понимаю откуда внезапно должен взяться массовый спрос, ну да бог с ним ... я рад, что Вы целиком и без оговорок согласились с Навальным в том, что будущее за идеей связи успеха с образованием . Вы ведь согласились, да ?
> То что не образование определяет успех развитие quoted1
Кстати интересный вопрос. Вот есть две одинаковых во всём, кроме образования страны - какая будет успешнее ?