> Рязанов - после «О бедном гусаре замолвите слово», фуфло, полное и откровенное - "небеса", "дуралеи", "клячи"... бред сивой кобылы.... > Кончаловский - Сибириада - вещь.. сдриснул в госдепию(Бог ему судия) Вернулся, свобода,.. и чё? Курочка ряба"? Дерьмо. Причём,. не в плане сюжета там и чернушности. Дерьмо в профессиональном плане. Отстой. > Меньшов - Москва слезам не верит, Любовь и голуби - шедевры!!! Ширли-мырли, Зависть богов - кошмар!!!! > Михалков - Свой среди чужих, чужой среди своих,Раба любви, Пять вечеров, Несколько дней из жизни И. И. Обломова - классика!!!! ... "Цырульники утомлённые солнечными ударами"... - как другой человек снимал...
> ................ можно продолжать,.. всё в том-же духе... > Что происходит? > Свобода мешает? quoted1
Наверное, это сильно говорит в пользу того что советские люди были наполнены смыслами, идеями, духовностью. Поэтому и генерировали творчество на такой высоте. Запредельной для меркантильных тараканов до которых скатились пост-совки.
stavr (stavr) писал(а) в ответ на [post=/culture Ставр, ответь. Вот почему в прам-тайм идет всякая лабуда (дом-2 и т.д.), а после 0 путёвые вещи? Почему на светлые праздники так любят про вампиров или иную нечисть фильмячок крутануть? Перед ответом можешь грефа послушать.)
> stavr (stavr) писал(а) в ответ на [post=/culture > Ставр, ответь.
> Вот почему в прам-тайм идет всякая лабуда (дом-2 и т.д.), а после 0 путёвые вещи? > Почему на светлые праздники так любят про вампиров или иную нечисть фильмячок крутануть? > Перед ответом можешь грефа послушать.) quoted1
У меня 140 программ, хрен знает что и когда там идёт... Вообще,. медийное воздействие не прямолинейно. Типа,... раз дрянь показывают, значит хотят что-б всё дрянями была.. Вот,.. скажем,.. у одного моего знакомого,.. э-э-э... философа, это вызвало обратную реакцию...
Довелось на досуге посмотреть типа, "комедию",.. "Дикари".... Страшный фильм...
ivanko27 (ivanko27) писал(а) в ответ на сообщение:
> Наверное, это сильно говорит в пользу того что советские люди были наполнены смыслами, идеями, духовностью. quoted1
Ну по поводу духовности советских людей,.. я -бы не был столь однозначен... Разные были люди,.. как и сейчас, в общем-то,.. Смотря что духовностью называть... Отсутствием оной можно объяснить отсутствие новых ярких имён,.. но не отсутствие "генерации" у старых. Вот мне думается, что немаловажную роль тут может играть разрыв между "творцами" и "потребителями". Начиная от мировоззрения, (разной высоты и качества кочки зрения) и заканчивая пошло материальным(сытый голодного не разумеет). Раньше, мы по сути все были "сов-инкубаторскими" и по идеологии взглядов, да и по мат-уровню... Возможно это эффект элементарного расслоения... Творцы по старинке думают, что говорят с народом на одном языке,.. ан не тут-то было,.. Не понимает народ их ново-яза,.. и не принимает...
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Никак не надо называть, есть духовность и бездуховность как нравственные ориентиры, заданные "высшей" силой. quoted1
Кому-то "высшие силы" задали прибить яйца к брусчатке, или курицу мороженную себе во влагалище запихать, типа тоже "духовность" такая. "Духовными", почитают и чернушные кино"творцы" своё кино-дерьмо.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ответ гораздо проще: каков спрос, таково предложение, но спрос можно сформировать четко продуманным зомбированием. Отдельные "маргиналы" не в счет. quoted1
Ага,.. а зомбировать с помощью "таково предложения". Круг замкнули?)))) В том-то и затык, что плевать ныне "творцам" на наш спрос. Не смотрите? Да и хрен с вами, мне премию в канах дадут, по головке за очередное ведро дерьма на вашу голову погладят, и грант на следующее ведро выдадут...
Самовыражаются,.. маму их,... не знаю...
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сейчас тоже "инкубатор", только другой. Единственное отличие от предыдущего - отсутствие тесной связи между поколениями. quoted1
Ну да,.. у кого жрать неча, а у кого жемчуг мелок... Поколения, это неизбежность, это было, есть и будет.. А вот мат-расслоение это новое, для наших творцов.. Если за бугром понимают, что если их продукт не понравится "потребителю", то хрен им, а не хлеб с маслом, то наши похоже этого не понимают по сю пору, и особо не заморачиваются..
Русофобствующие по причинам вышеозначенным - их "заказчик" не внутри страны а снаружи. Русофильствующие то-ли стесняются снизойти, до народа... то-ли разучились пот русски говорить и шпарят на "французском", удивляясь реакции народа на их "шершеляфамы".
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Творцы по старинке, либо ушли естественным образом, либо окончательно поняли, что нет смысла метать бисер. quoted1
Ну дык и не "метали" бы,.. Так ведь мечут...только бисер их уж больно искусственную чёрную икру напоминает...
Сухофрукт (Sukhofrukt) писал(а) в ответ на сообщение:
> А у меня одна. > По ней круглые сутки пышногрудая красавица предлагает позвонить с мобильного и угадать слово "молоток". > Вот все думаю, звонить или нет. quoted1
> Кому-то "высшие силы" задали прибить яйца к брусчатке, или курицу мороженную себе во влагалище запихать, типа тоже "духовность" такая. quoted1
Человек имеет право на болезнь, не следует так строго.
> "Духовными", почитают и чернушные кино"творцы" своё кино-дерьмо. quoted1
Своё кинодерьмо почитают духовным практически все, кроме тех, кто об этом заявляет.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ответ гораздо проще: каков спрос, таково предложение, но спрос можно сформировать четко продуманным зомбированием. Отдельные "маргиналы" не в счет. quoted2
>Ага,.. а зомбировать с помощью "таково предложения". Круг замкнули?)))) quoted1
Именно замкнули, со временем, лет эдак через 15-20, когда основная масса забывает том, что такое хорошо и что такое плохо. Ему популярно и долговременно объясняют.
> В том-то и затык, что плевать ныне "творцам" на наш спрос. quoted1
Всё, что приносит деньги, имеет спрос, а качество имеет второстепенное значение.
> Поколения, это неизбежность, это было, есть и будет.. quoted1
Вода и воздух тоже будут, я имел ввиду связь между поколениями, а не их наличие.
> А вот мат-расслоение это новое, для наших творцов.. quoted1
Расслоение было всегда, одинаково материально жили не все, но в совке деньги не имели решающего значения, скорее социальный статус.
> Если за бугром понимают, что если их продукт не понравится "потребителю", то хрен им, а не хлеб с маслом, то наши похоже этого не понимают по сю пору, и особо не заморачиваются.. quoted1
За бугром профессионально мониторят различные социальные категории и специально для них снимают, заранее подсчитывая доход. У нас по старинке снимают для всех, потому что полохо себе представляют то, что должно называться обществом.
> Русофильствующие то-ли стесняются снизойти, до народа... то-ли разучились пот русски говорить и шпарят на "французском", удивляясь реакции народа на их "шершеляфамы". quoted1
Они не умеют или боятся скатиться до карикатуры и быть осмеянными. Например:
"Известный режиссер, глава комитета по культуре Госдумы Станислав Говорухин заявил, что больше не будет снимать фильмы. По словам Говорухина, он обиделся на зрителей, которым не понравилась его драма "Weekend", показанная на фестивале "Кинотавр" в Сочи".
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Человек имеет право на болезнь, не следует так строго. quoted1
Да пущай они себе болеют... лишь бы не заразной болезьнью какой А то изоляция должна быть обязательно,.. что-б зараза не распространялась... Впрочем, я сторонник "иммуномодуляционного" способа.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Своё кинодерьмо почитают духовным практически все, кроме тех, кто об этом заявляет. quoted1
Ну,.. об этих нет и речи... Я и говорю о том, что называть "духовностью". Допустим чел снял кино, вполне соответствующее своей "духовности" и..? Если его духовность - дерьмо, что с того? Если он со своей "дерьмо-духовностью" вне сферы "духовности" общества, будь ох хоть стопитсот раз "дерьмо-духовен", он нахрен не нужен. И это в самом оптимальном варианте, когда там действитвительно что-то есть за душой. А так, 99% тупо имитаторы. Ведь снять дерьмо и объявить себя непонятым творцом, не нужно ни ума, ни таланта.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Всё, что приносит деньги, имеет спрос, а к quoted1
Детская порнорграфия тоже имеет спрос, и чё? Торговля наркотой, тоже приносит деньги, и не малые... Это -же не значит, что все кругом наркоманы и педофилы, и надо ориентироваться на их "вкусы".
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вода и воздух тоже будут, я имел ввиду связь между поколениями, а не их наличие. quoted1
Связь между поколениями?..Какая связь была у "хиппи" с поколением своих отцов и матерей?
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Именно замкнули, со временем, лет эдак через 15-20, когда основная масса забывает том, что такое хорошо и что такое плохо. Ему популярно и долговременно объясняют. quoted1
Ну это понятно,.. коварный планчег...))) Фишка в том, что люди не меняются. Бесполезно пытаться изменить взрослого человека. Основная масса не "забывает", она просто вымирает через 15-20 лет.. Думаешь, лет через двадцать начнут снимать чёто приличное, или это дерьмо будут считать чем-то приличным?... Ну не знаю, не знаю...)))
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Расслоение было всегда, одинаково материально жили не все, но в совке деньги не имели решающего значения, скорее социальный статус. quoted1
Да какая разница? Социальный статус, те-же "деньги", только не купюры, а возможности поиметь мат-ценности.. Но всё равно, разница была несущественная, и на мировоззрение творцов влияла мало. Одно слово - дефицит - объединяло всю страну)))) Материальное расслоение не само по себе, а как фактор влияющий на мироощущение, на приоритеты, на систему ценностей. Я-ж объяснил в самом начале - сытый голодного не разумеет. Я не против того-б они богатеями были, но их богатейство делает их творчество не самоценностью, не непреодолимой необходимостью, а граблями, инструментом, способом отъёма денег. А с другой стороны, отделяет каменной стеной их мировоззрение от мировосприятия их зрителей.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> За бугром профессионально мониторят различные социальные категории и специально для них снимают, заранее подсчитывая доход. quoted1
Это уже технологии зарабатывания денег на,.. на творчестве, которое соответствует, и которое есть.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> У нас по старинке снимают для всех, потому что полохо себе представляют то, что должно называться обществом. quoted1
Да а кто себе это хорошо представляет? Я-ж говорю, они смотрят со стороны, и не изнутри. Русофобы со стороны заказчика забугорного, русофилы, как "баре" на "крепостных".. Мне всегда было жалко мужиков, с которыми Толстой на покос в лаптях ходил,.. Вот и у этих,..Графья в лаптях, и крестьяне во фраках,.. Фальшь. Дурь. Высокомерие и несуразица...
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Они не умеют или боятся скатиться до карикатуры и быть осмеянными. quoted1
Во-во,.. А отчего!? От того, что смотрят на всё со стороны, и мнят себя шибко понимающими... А для них непонятны ни мотивы, ни причины, ни логика поступков "крепостных", от того всё и выглядит у них, картонным и анекдотичным...
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> По словам Говорухина, он обиделся на зрителей, quoted1
> Я и говорю о том, что называть "духовностью". quoted1
Духовность называют духовностью, а бездуховность называют бездуховностью. Кто определяет, что такое духовность бездуховность? Сама жизнь, которой живут люди здесь и сейчас.
> Допустим чел снял кино, вполне соответствующее своей "духовности" и..? > Если его духовность - дерьмо, что с того? quoted1
Если его "духовность" - дерьмо, значит это бездуховность, исходя из общих представлений о духовности в данное время. То, что считалось духовным вчера, а сегодня оценивается как устарелое дерьмо, способно перевернуть мировоззрение и назначение человека сегодня. Всё относительно. Ваша частная духовность не обязательна к исполнению, так гласит постмодернистский императив.
Зачем что-то выдумывать, если имитация приносит доход? Можно, конечно, заниматься духовностью и быть при этом нищим. Много ли настоящих художников прошлого ходили в богачах?
> Ведь снять дерьмо и объявить себя непонятым творцом, не нужно ни ума, ни таланта. quoted1
Не согласен. Можно снять такое дерьмо, которое будет выглядеть как конфетка, но для этого тоже нужен талант.
> Детская порнорграфия тоже имеет спрос, и чё? quoted1
Да ничё, она запрещена. Мы же говорим о легальном т.н. искусстве.
> Торговля наркотой, тоже приносит деньги, и не малые... quoted1
Если разрешить, резко упадёт в цене, за счёт оборота.
> Это -же не значит, что все кругом наркоманы и педофилы, и надо ориентироваться на их "вкусы". quoted1
Делайте заказ, заплатите и снимут. Государство нынче ничего такого не заказывает. В старых фильмах титры начинались с чего? "По заказу гостелерадио". Свобода инициативы обычно скована с материальной неволей. Ленин правильно говорил, что нет свободных художников, каждый из них обслуживает чьи-то интересы.
> Связь между поколениями?..Какая связь была у "хиппи" с поколением своих отцов и матерей? quoted1
Поколение хиппи пыталось уйти от "ханжества" современного мира и обвиняя старшее поколение. И к чему это пришло? Покойный Джордж Харрисон незадолго до смерти сказал, что мир сошел с ума. А ведь "Битлз" мощно влиял своим творчеством на поколение протестующих. Протест ради протеста в поисках выхода из "тупика" привел к новому, еще худшему тупику.
> Фишка в том, что люди не меняются. Бесполезно пытаться изменить взрослого человека. quoted1
Зачем менять, просто хорошо его зная, можно нарисовать ему иллюзию перспективы в художественных образах.
> Основная масса не "забывает", она просто вымирает через 15-20 лет. quoted1
Да не, основная масса живет с прицелом лет на триста. Иначе зачем ей столько барахла?
> Думаешь, лет через двадцать начнут снимать чёто приличное, или это дерьмо будут считать чем-то приличным?... Ну не знаю, не знаю...))) quoted1
Сам посуди, как можно снять что-то значительное, если точно не знаешь, куда мы все идем, а в лучшем случае куда нас всех послали? Ведь снимая дерьмо, косвенно посылаешь на... потребителей.
> Да какая разница? Социальный статус, те-же "деньги", только не купюры, а возможности поиметь мат-ценности.. quoted1
Верно, но еще какое общественное значение... Зачем все наши эстрадные мартышки прыгают и извлекают звуки. Не только ради бабла, им еще и общественная значимость важна, благотворительность там всякая. Не спорю, Кобзон делает это от души, он давно состоялся, у него всё давно есть и нет нужды что-то доказывать. Человек понимает долг как должное.
> Но всё равно, разница была несущественная, и на мировоззрение творцов влияла мало. Одно слово - дефицит - объединяло всю страну)))) quoted1
Не скажи, возможность прибегнуть к эзопову языку, многократно повышает шансы войти в копилку крылатых афоризмов. Дефицит тоже имел другую сторону, ну, примерно, как на охоту сходить и вернуться с драгоценным трофеем. Такую радость ничто не заменит. А теперь, пошел, купил, владей, никому не интересно.
> Материальное расслоение не само по себе, а как фактор влияющий на мироощущение, на приоритеты, на систему ценностей. Я-ж объяснил в самом начале - сытый голодного не разумеет. quoted1
Не помню точно как фильм назывался, там один успешный торговец наркотой имеет всё, но ему не хватает одного - вращаться в кругу тех, куда ему путь заказан. И вот он даёт приличную сумму человеку, вхожему в такой круг и крайне нуждающемуся в деньгах, но с одним условием, тот должен его ввести в свой круг. Представляешь, ему отказывают, потому что в этот клуб они уже оба не попадут. Это я к тому что сытый и голодный еще как друг друга разумеют.
> Я не против того-б они богатеями были, но их богатейство делает их творчество не самоценностью, не непреодолимой необходимостью, а граблями, инструментом, способом отъёма денег. quoted1
Не обязательно. Возьми Никиту Михалкова. Чего ему не хватает? Всё есть, даже Оскар, да тут еще раз номинируют. Не нужны ему деньги, ему нужно попасть в "клуб", куда он не вхож. Быть знакомым одно, а входить в круг - совершенно другое. Там другая борьба, другие амбиции.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> За бугром профессионально мониторят различные социальные категории и специально для них снимают, заранее подсчитывая доход. quoted2
>Это уже технологии зарабатывания денег на,.. на творчестве, которое соответствует, и которое есть. quoted1
На рынке художественных поделок встречаются шедевры, но их не бывает много. Самые ценные из них, рожденные в эпоху бездуховности. Вот ждем-с, а ничего не появляется. Может уже никто не хочет бисер метать, а только деньги зарабатывать.
> Я-ж говорю, они смотрят со стороны, и не изнутри. quoted1
Чтобы посмотреть изнутри, нужно, как говорят философы, проделать огромную внутреннюю работу. Сколько народа способно на такую работу? Развитием народа нужно заниматься, чтобы он был способен делать такую работу. С другой стороны, её плоды чреваты и могут привести к развалу целых империй. Ну, ты понимаешь о чем бишь я говорю...
> Мне всегда было жалко мужиков, с которыми Толстой на покос в лаптях ходил,.. quoted1
Показательный выход, так сказать. Жаль, никто не обращал внимания на актерскую природу Толстого-писателя, который всегда по-актерски грамотно обставлял свой выход. Он демонстративно ездил в редакцию и специально сидел там в очереди, сдававших рукописи для печати. Какой ход, а.... Прям картинка, о которй обязательно весь город будет говорить, а за ним и вся Россия.
> Вот и у этих,..Графья в лаптях, и крестьяне во фраках,.. Фальшь. Дурь. Высокомерие и несуразица... quoted1
Бог с ним, с этим самым, больше всего раздражает банальность назидетельного пересказывания своими словами того, что было записано еще во времена Моисея.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> По словам Говорухина, он обиделся на зрителей, quoted2
>На себя надо обижаться... а не на людей... ))) quoted1
Выпав из времени, не следует обижаться на людей, нужно подстраиваться под это время, или вообще отойти в сторону, тем более состоявшемуся режиссеру. Меня вообще смешит кокетничанье некоторых наших суперрежиссеров. Скажем, Сокуров говорил, что никогда не хотел быть режиссером, но так получилось и он тянет лямку, а из профессии так и не уходит. Весь мир - театр....
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Духовность называют духовностью, а бездуховность называют бездуховностью. Кто определяет, что такое духовность бездуховность? Сама жизнь, которой живут люди здесь и сейчас. quoted1
Я определяю.))) Я определяю духовность, как приоритет нематериальных ценностей. Приоритет нематериальных ценностей над материальными. Но.. Нематериальные ценности могут быть разными. И от Бога, и от нечистого.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Зачем что-то выдумывать, если имитация приносит доход? quoted1
Затем, что это имитация, и я её не рассматриваю, как творчество. Я-ж не спорю с тем, что имитаторы могут заработать. Просто мне это не интересно в контексте темы.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не согласен. Можно снять такое дерьмо, которое будет выглядеть как конфетка, но для этого тоже нужен талант. quoted1
Да,.. и духовность, от нечистого... Только это уже не будет имитацией... А я говорил, именно что, о заведомой имитации.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ничё, она запрещена. Мы же говорим о легальном т.н. искусстве. quoted1
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если разрешить, резко упадёт в цене, за счёт оборота. quoted1
Я говорил не о легальности, а об оправдании создания дерьма, спросом "копрофилов". Спору нет, он есть, и что?... Даёшь дерьмо!!!!! Все кругом копрофилы?
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> нет свободных художников, каждый из них обслуживает чьи-то интересы. quoted1
Почему никто не хочет обслуживать мои? Вот в чём вопрос. Заплатить надо? Я заплачу. Не беднее "копрофилов". Однако-ж,.. поди-ж...ты-ж...
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да не, основная масса живет с прицелом лет на триста. Иначе зачем ей столько барахла? quoted1
Да,.. Мало кто думает о смерти... Но дело не том чё и кто там думает, а в том, в массе своей, изменение взглядов происходит со сменой поколений. Не мировосприятие людей в одном поколении меняется, а мировосприятие поколений.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сам посуди, как можно снять что-то значительное, если точно не знаешь, куда мы все идем, а в лучшем случае куда нас всех послали? Ведь снимая дерьмо, косвенно посылаешь на... потребителей. quoted1
Хм,.. По моему, как раз в такое время, только и снимать... Настоящие творцы должны сами указывать путь, а не ждать, когда их "пошлют". И для этого надо только знать чем дышит тот для кого ты снимаешь..
Да,.. творцы тоже кушать хотят,.. и писают они и какают, как простые смертные,.. но у них есть одно отличие, должно быть, ежели он настоящий - одержимость желанием творить,.. не емши, не пимши, не ссамши и не срамши...Поэтому да,.. множество настоящих художников помирало в нищете,.. но помирало настоящими художниками...
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не обязательно. Возьми Никиту Михалкова. Чего ему не хватает? Всё есть, даже Оскар, да тут еще раз номинируют. Не нужны ему деньги, ему нужно попасть в "клуб", куда он не вхож. Быть знакомым одно, а входить в круг - совершенно другое. Там другая борьба, другие амбиции. quoted1
Так я про это и говорю. Там всё другое. Не берусь его судить, это другое. Сажу только, что оно не моё. Оно мне без надобности. А Михалков, к великому моему сожалению, на мой взгляд, приобретя это, "другое", утратил, то, что раньше было "нашим", а теперь осталось только "моим"... У него теперь чёта свое,.. только похожее,.. имитирующее "наше". И это весьма печально...
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Может уже никто не хочет бисер метать, а только деньги зарабатывать. quoted1
Может,.. но,.. запрос есть... и не на "бисер",..
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чтобы посмотреть изнутри, нужно, как говорят философы, проделать огромную внутреннюю работу. Сколько народа способно на такую работу? > Развитием народа нужно заниматься, чтобы он был способен делать такую работу. quoted1
Типа - народ должен дорасти? Народишко плох, а не творцы бездарны и меркантильны? Или я чего-то не так понял? А как его развивать - говно-фильмами?... Я не понят тут чёта...
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Бог с ним, с этим самым, больше всего раздражает банальность назидетельного пересказывания своими словами того, что было записано еще во времена Моисея. quoted1
Ну,.. это проблема так-же стара, как и "времена Моисея"... Всё уже сказано до нас.. Но как будто не для нас,.. а для кого-то другого..))))
Банально, согласен...))))
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Выпав из времени, не следует обижаться на людей, нужно подстраиваться под это время, или вообще отойти в сторону, тем более состоявшемуся режиссеру. quoted1
Да,. это печально, и к тому-же, контр-продуктивно. Неверный "диагноз", неверное "лечение".
> Нематериальные ценности могут быть разными. И от Бога, и от нечистого. quoted1
Это примерно так же, как гармошку послушать или в консерваторию сходить.
> Я-ж не спорю с тем, что имитаторы могут заработать. Просто мне это не интересно в контексте темы. quoted1
Смотря как заработать. Когда вышла повесть С.Есина "Имитатор", все поняли, какой имитатор подразумевался под главным персонажем. Имитаторы тоже могут быть темой для серьёзного размышления.
> Да,.. и духовность, от нечистого... Только это уже не будет имитацией... quoted1
Дидро считал, что только человек добродетельный способен создать настоящее произведение искусства. К сожалению, он ошибался, гений и злодейство могут быть совместны, думаю, Пушкин тоже так считал. Например, Тинто Брасса талантливый режиссер, его картины могут одновременно завораживать и отталкивать, скажем в апофеозе "Калигулы". Уильям Голдинг в "Повелителе мух" так же вызывает двойственное ощущение. Феллини в "Сатириконе" скатывается на позиции пессимизма, разделяя мысли Петрония о несовершенстве человека, вступая в противоречие к тем блистательным фильмам, которые он снял раньше. Я это веду к тому, что у некоторых больших художников возникает глубочайшее разочарование в жизни, в людях и он выплескивает черноту жизни в художественно безупречных творениях, но в гуманистическом смысле - это сдача позиций.
> А я говорил, именно что, о заведомой имитации. quoted1
Об откровенной чернушной продукции даже говорить не стоит, она рассчитана на тех, кто видит в ней отражение своей жизни и ему даже от этого становится приятно. Ему не надо дальше расти, с ним всё в "порядке".
> Я говорил не о легальности, а об оправдании создания дерьма, спросом "копрофилов". Спору нет, он есть, и что?... Даёшь дерьмо!!!!! Все кругом копрофилы? quoted1
Есть большая аудитория зрителей, которой становится легче на душе, когда он видит, что хотя бы и в фильме кому-то бывает хуже, чем ему. Это же некоторым образом "лечит" от повседневных недугов.
> Почему никто не хочет обслуживать мои? Вот в чём вопрос. quoted1
Если нет, значит ты в меньшинстве. Хорошо это или плохо - на личное усмотрение.
> Заплатить надо? Я заплачу. Не беднее "копрофилов". quoted1
"Не продаётся вдохновенье, Но можно рукопись продать".
> Да,.. Мало кто думает о смерти... Но дело не том чё и кто там думает, а в том, в массе своей, изменение взглядов происходит со сменой поколений. Не мировосприятие людей в одном поколении меняется, а мировосприятие поколений. quoted1
Не одно поколение не похоже на другое, каждое со своими взглядами и предпочтениями относительно красоты и совершенства, но между ними неизменно должна присутствовать преемственная связь. Когда её нет, рушится то, что некогда составляло основу. Ну, примерно, как цепь порвать.
> Хм,.. По моему, как раз в такое время, только и снимать... quoted1
Снимать можно в любое время и оно подсказывает, что снимать и как снимать. Видимо ничего не показывает наше время из того, на чём можно остановить взгляд. Жизнь простого человека стала неинтересной, общественная жизнь состоит из разнородных корпоративных лоскутков, никак не связанных друг с другом в духовном плане. Жизнь олигархов может кому интересна, мне, например, нет. Отношение к общепланетарным проблемам настолько притупилось, что и говорить нечего. О чём снимать? Остаётся обращаться к самому понятному и нейтральному жанру детектива. Снимать исторические картины дорого, трудозатратно и рискованно, засмеют за несоответствие исторической действительности. Можно одеть актера в исторический костюм, но он на сегодняшний день не способен перевоплотиться в тот персонаж, которого играет. Для этого требуется интеллект, чувство эпохи и чудовищный труд (если говорить о серьёзном, а не просто костюмном кино).
> Настоящие творцы должны сами указывать путь, а не ждать, когда их "пошлют". quoted1
Настоящий творец сегодня не может мыслить категориями современного среднестатистического гражданина. Если он будет учитывать его желания, он перестанет быть настоящим творцом. Нет обратной связи (в том числе в вопросе о связи поколений). Не хотелось бы об этом думать, но точка невозврата пройдена, должно пройти какое-то время, когда новая более осмысленная эпоха даст старт новому рождению кино, но уже с нуля.
> Так я про это и говорю. > Там всё другое. Не берусь его судить, это другое. > Сажу только, что оно не моё. Оно мне без надобности. quoted1
У кого чуткое отношение к проявлению искренности, не может его принять.
> А Михалков, к великому моему сожалению, на мой взгляд, приобретя это, "другое", утратил, то, что раньше было "нашим", а теперь осталось только "моим"... У него теперь чёта свое,.. только похожее,.. имитирующее "наше". И это весьма печально... quoted1
Такое происходит практически со всеми, кто из целесообразности меняет свои взгляды, в том числе политические. Надо быть кем-то одним, а не двуликим Янусом.
> Типа - народ должен дорасти? Народишко плох, а не творцы бездарны и меркантильны? Или я чего-то не так понял? quoted1
Народ нужно заинтересовать, заразить идеей, большой целью, показать критерии прекрасного и безобразного. Это долгая и непростая работа не для слабонервных, любящих своё дело. Проще всего бросить народ и не заниматься его духовной жизнью, сам, мол, как-нибудь разберется что к чему. Ну вот разобрался за четверть века. Караул кричать вроде бы на первый взгляд нечего, но и аллилуйя тоже. Эффект распада проявляется не в резкой форме, он действует постепенно, а потому незаметно.