Минский тракторный завод представил первый в стране беспилотный трактор.
В официальном телеграм-канале МТЗ появился видеоролик с опытным образцом беспилотного белорусского трактора.
На месте кабины футуристического трактора — крышка с антенной, под которой располагаются «мозги» трактора — аппаратура связи и управления.
Конечно, эта машина не первый беспилотный трактор в мире. Подобные разработки есть у всех ведущих мировых фирм, но на постсоветском пространстве это пока диковинка.
Вот тебе ссылка на одну из российских компаний, которая уже лет десять удачно внедряет беспилотное вождение. И не только в России, но и за рубежом.
Такие системы делает и КАМАЗ, и Яндекс, и другие. И они в России уже эксплуатируются.
А свою диковинку, которая в единственном экземпляре, вы неграм демонстрируйте. Пусть сидят на пальмах и ухахатываются пока хвосты себе не сломают, падая с них.
С 22 по 26 апреля 2024 г. в Белорусском государственном технологическом университете пройдет Международный молодежный форум по беспилотным аппаратам, сообщает пресс-служба вуза.
Целью форума, оргкомитет которого возглавляет зампремьер-министра Беларуси Петр Пархомчик, является обсуждение современного состояния, актуальных вопросов и перспективных направлений разработки и применения беспилотных технологий в отраслях народного хозяйства, а также вопросов подготовки специалистов в области проектирования, строительства и эксплуатации беспилотных летательных аппаратов. https://soyuz.by/anons-meropriyatiy/v-bgtu-proyd...
И опять про горящие МАЗы. Складывается впечатление, что это какое-то запланированное вредительство со стороны небраттев.
В Петербурге сняли с рейсов 137 автобусов марки МАЗ. Власти обратили внимание на проблему самовозгораний белорусских изделий. Все потенциально опасные машины МАЗ 203047 были поставлены в 2022 году.
Губернатор Смоленской области Василий Анохин, в рамках визита делегации российского региона в Витебскую область, ознакомился с модельным рядом автотехники МАЗ, сообщает пресс-служба предприятия.
Выставочная экспозиция была представлена гостям из России в стенах Витебского облисполкома в рамках заседания Рабочей группы по сотрудничеству Республики Беларусь со Смоленской областью.
«Сегодня важно объединить усилия промышленных предприятий, аграриев, чтобы занять освободившиеся ниши рынка. Продукция, которую выпускают белорусские и смоленские товаропроизводители востребована и способна успешно конкурировать с зарубежными аналогами», — отметил Василий Анохин.
СПРАВКА: Смоленская область входит в топ-5 партнеров Беларуси по объему товарооборота среди всех российских регионов. По итогам 2023 года он превысил 3 млрд дол. https://soyuz.by/sotrudnichestvo-regionov/gubern...
Все это очень странно.Поинтересовалась в интернете-не нашла статей о горящих электробусах в Минске,кроме пары случаев 2017 года...В Москве в 2021 горели,но ГАЗ и КАМАЗ. Что с электробусами вытворяют в Питере,если там часто горят машины от РАЗНЫХ производителей?
Инновационные модели флагмана белорусского автопрома покоряют новые рынки
Автовокзал центральный — место встречи и расставаний. Крупнейший транспортный хаб связывает разные города и страны — от Бреста и до Питера — отправление с пассажирского терминала ежедневно. Чтобы все было по расписанию, важно исключить технические неполадки. А значит, особые требования предъявляют к качеству машин. В автопарке большинство производства Минского автомобильного. Оно и понятно — флагман обеспечивает внутренние потребности.
Новинка отечественного автомобилестроения — МАЗ 350. Реализованы ряд новых решений — современные электронные системы управления, двигатель класса Евро-6. Апгрейд машины присвоил «туристу» статус автобуса третьего поколения.
Техническое решение конструкторов воплощено в новой модели седельного тягача. Новое поколение белорусских большегрузов, работающих на природном газе становятся все более востребованным. Это и меньший расход, экономия на топливе, а еще экологичность.
Замещать иностранное и находить новые рынки сбыта. Формула успеха, пожалуй, в нынешних условиях. От грузовой техники до умных автобусов — линейка продукции с акцентом на технологии. Защита от внешних воздействий и поддержка национальных брендов, а еще, несомненно, белорусское качество — вот она основа промышленного суверенитета страны.