После ухода большинства западных автомобильных брендов из России, считалось, что их быстро и почти безболезненно заменят китайские автопроизводители, которые, к тому же, находятся в более низком ценовом сегменте. Но, получилось несколько иначе.
Как западные иномарки, поставляемые в Россию через систему параллельного импорта, стоят вдвое больше, чем если бы поставлялись напрямую. Также и «китайцы» имеют двойную наценку, по сравнению с внутренним китайскими ценами.
В Россию начал поступать (китайский электрический кроссовер IM LS7 от SAIC. За машину 2023 года без пробега просят 8 милллиона 900 тысяч рублей. Это около 90 тысяч евро.
В Китае же эта модель стоит 350 тысяч юаней. При курсе 12 рублей за юань - 4,2 миллиона рублей, или примерно 40 тысяч евро.
Собираемый в Китае Hyundai Lafesta - 3,5 миллионов рублей, или 35 тысяч евро.
В Китае эта модель стоит 140 тысяч юаней - 1,7 миллионов рублей
Geelу Monjaro – 4,8 миллионов рублей в России, а на родине точно такая же модель 210 тысяч юаней – 2,5 миллионов рублей в Китае.
И так далее, практически любая марка в России будет стоить ровно в два раза больше.
И дело даже не в пошлинах. Тот же самый «Москвич», который на самом деле китайский JAC, но собираемый в России, стоит ровно в два раза дороже своих аналогов, продаваемых в Поднебесной.
Но цена - не единственный вопрос, также и купить запчасти на китайский автомобиль — проблема. И вот почему.
-Запчастей нет в наличии на складах. В основном сложно найти и дождаться детали интерьера, внутрисалонную электрику, мелкие детали экстерьера, многие компоненты двигателя, ремкомплекты для агрегатов и много чего еще.
-Качество деталей - отвратительное. Якобы оригинальные детали в большинстве случаев очень некачественные. Насосы гидроусилителя руля, генераторы, стартеры, рулевые рейки, суппорты могут прийти и вовсе после ремонта на скорую руку. Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают. По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали. Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок. Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети.
-Каталоги запчастей очень плохие. А еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом.
Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. И, вероятно, достигнут уровня корейцев. Лет через 7-10
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> гоша, какая тебе разница, один чёрт ты ходишь пешком. quoted2
> > Вот вам и "импортозамещение"... И так, видимо, во всем. А китайцы получают российский газ в 3 раза дешевле, не обидно? quoted1
Гоша не разгоняй на форуме украинские глупости про цены на газ Газ в КНР (трубопроводный) продают по долгосрочному контракту Цена установлена от цены нефти марки Брент с лагом от 6 до 9 месяцев Это европейские лохи покупают на СПОТЕ сегодня за 300 завтра за 200 послезавтра за 1500 потом за 400 и так до бесконечности Поэтому и посыпалась промышленность в Европе СПЛАНИРОВАТЬ себестоимость НЕ МОЖНО А у нас и у Китайцев ФСЕ РОВНО
> 098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> гоша, какая тебе разница, один чёрт ты ходишь пешком. quoted3
>> >> Вот вам и «импортозамещение»… И так, видимо, во всем. А китайцы получают российский газ в 3 раза дешевле, не обидно? quoted2
>Гоша не разгоняй на форуме украинские глупости про цены на газ > Газ в КНР (трубопроводный) продают по долгосрочному контракту > Цена установлена от цены нефти марки Брент с лагом от 6 до 9 месяцев > Это европейские лохи покупают на СПОТЕ сегодня за 300 завтра за 200 послезавтра за 1500 потом за 400 и так до бесконечности
> Поэтому и посыпалась промышленность в Европе > СПЛАНИРОВАТЬ себестоимость НЕ МОЖНО > А у нас и у Китайцев ФСЕ РОВНО quoted1
Я уже не первый раз слышу от тебя это ерунду Ты в самом деле не знаешь, что такое фьючерсы? Реально не знаешь, что каждый может уже сегодня решить по какой цене он хочет покупать газ через 6 месяцев или 9 месяцев? При чем это будет максимальная цена. Если к тому времени спотовая цена будет ниже цены фьючерса, то покупка будет осуществлена по более низкой цене.
Поэтому лохи китайцы покупают сейчас газ по 400 $, а европейцы по 310 $
>>>> гоша, какая тебе разница, один чёрт ты ходишь пешком. >>> >>> Вот вам и «импортозамещение»… И так, видимо, во всем. А китайцы получают российский газ в 3 раза дешевле, не обидно? quoted3
>>Гоша не разгоняй на форуме украинские глупости про цены на газ
>> Газ в КНР (трубопроводный) продают по долгосрочному контракту >> Цена установлена от цены нефти марки Брент с лагом от 6 до 9 месяцев >> Это европейские лохи покупают на СПОТЕ сегодня за 300 завтра за 200 послезавтра за 1500 потом за 400 и так до бесконечности quoted2
> >
>> Поэтому и посыпалась промышленность в Европе >> СПЛАНИРОВАТЬ себестоимость НЕ МОЖНО >> А у нас и у Китайцев ФСЕ РОВНО quoted2
>Я уже не первый раз слышу от тебя это ерунду > Ты в самом деле не знаешь, что такое фьючерсы? > Реально не знаешь, что каждый может уже сегодня решить по какой цене он хочет покупать газ через 6 месяцев или 9 месяцев?
> При чем это будет максимальная цена. Если к тому времени спотовая цена будет ниже цены фьючерса, то покупка будет осуществлена по более низкой цене. > > Поэтому лохи китайцы покупают сейчас газ по 400 $, а европейцы по 310 $ quoted1
В отличие от тебя я знаю что такое фьючерсы ИСЧО расскажи про фьючерсы на Лондонской бирже на золото Проблема в том что реального физического золота там продаётся 1% То же относится и к ГАЗУ А реальная отпускная цена на газ на СЕГОДНЯ из хранилищ Европы более 450 евро !!! Так и енто исчо не ФСЕ МОй дорогой , европейцы приняли АЖНО ТРИ Энергопакета Теперь хранилища у одного , задвижка у другого , магистральный газопровод у третьего , разводка по городу у четвертого а продаёт газ пятый и обслуживает оборудование шестой и седьмой и кругом эффективные менеджеры которые хотят ЖРАТЬ вкусно Именно поэтому на субсидирование цены на газ в Германии в ПРОШЛОМ году государство потратило более 260 млрд ЕВРО А в этом году нашли только 10 млрд С чем Германию и поздравляем ЖГИ ИСЧО СМЕШНО
Вы знаете дети Что КАМАЗ полностью задавил китайские грузовики От слова СОВСЕМ Не везут их в Россию , ибо хлам Решим проблему и с легковым транспортом Вдруг ты не заметил? Россия решает проблемы и весьма оперативно А пока пусть везут , раньше везли и тяжелую , дорожную технику и грузовики и автокраны И ХДЕ ЭТО ФСЕ?