Анастасия Мельник Американский автомобильный агрегатор CarGurus опубликовал результаты опроса жителей США, в ходе которого специалисты узнали отношение граждан к электромобилям. В ходе исследования эксперты выяснили, что за последние четыре года количество жителей, желающих приобрести электрокар, увеличилось вдвое. При этом половина респондентов сделали выбор в пользу электрической модели Toyota, которой пока не существует. В 2018 году 15 процентов жителей США заявили о готовности приобрести электромобили в течение пяти лет, а 34 процента респондентов рассматривали такую возможность в ближайшие десять лет. Нынешний опрос показал, что количество желающих приобрести электрокары увеличилось до 30 и 52 процентов соответственно. Помимо этого, около трети граждан в настоящий момент обдумывают такую покупку. 75 процентов жителей, которые имеют в своем автопарке автомобиль с ДВС и электрокар назвали «машиной на каждый» день именно «зеленый» транспорт.
Наибольшей популярностью у американцев пользуются электрокары Tesla. Их хотели бы приобрести 57 процентов опрошенных. Кроме модельного ряда Илона Маска жители США рассматривают еще несколько брендов, к которым испытывают доверие. На втором месте с результатом 52 процента неожиданно расположилась Toyota. При этом японская марка до сих пор не выпустила ни одного электромобиля. Дебют первой батарейной модели компании ожидается 19 апреля. Среди других желаемых брендов американцы выделили Honda, Ford, Subaru, а также Nissan, BMW, Audi и Hyundai.
67 процентов участников опроса заявили о желании приобрести электрический кроссовер. Передвигаться на «зеленом» седана хотели бы 61 процент жителей. Выбор в пользу электропикапа сделали 20 процентов граждан. При этом большинство респондентов вновь заявили о доверии к Tesla и ее грузовику Cybertruck. Следом расположилась электрическая версия Ford F-150. А замыкает тройку лидеров электропикапов Hummer EV. Самым же непопулярным типом кузова, с результатом 14 процентов, жители США выбрали минивэн.
В то же время респонденты назвали причины, по которым все еще не решаются на покупку электромобиля. Среди сдерживающих факторов оказалось отсутствие поблизости зарядных станций, опасения в доступности сервиса, а также стоимость покупки, обслуживания и недостаточные налоговые льготы
Есть статистика по продажам электромобилей в штате Аляска? Тема дерьмо, если честно. Я уже 4 года как отказался от личного автомобиля. Мне он не нужен. Прошли времена понтов автомобильных.
> В январе 2021 года продажи электромобилей в Китае выросли на 325,8% по отношению к январю 2020-го и достигли 141 тысячи машин. В перечень компаний, объем продаж которых в прошлом месяце превысил 10 тысяч автомобилей, вошли SAIC, BYD, Tesla, Great Wall и Wulin. > > > > Российский рынок новых легковых автомобилей, в первом месяце года, сократился на 4,2%, по сравнению с тем же периодом 2020. Всего, за отчетный период, российские дилеры реализовали 95 213 новых машин, что на 4 156 шт. меньше прошлогодних результатов.
>>> Ну надо же. Как интересно. Крутяк…. Че там еще в Китае? quoted3
>>вообще то китай развивается, в отличие от россии которая деградирует. >> эта тема очередной пример этого. quoted2
>
> А сообразить, что в Китае в 10 раз больше населения интеллекта не хватает? > > ну как бэ после этого вопрос кто деградирует не должен стоять. quoted1
а при чем в данном случае «больше населения» в норвегии к примеру населения намного меньше чем в россии, а электромобилей намного больше. китай в реале развивается, там создают предприятия, там организуют производства, в данном случае электромобилей. в россии что? в сравнение с китаем? нефть и газ?
>>>> Ну надо же. Как интересно. Крутяк…. Че там еще в Китае? >>> вообще то китай развивается, в отличие от россии которая деградирует. >>> эта тема очередной пример этого. quoted3
>> А сообразить, что в Китае в 10 раз больше населения интеллекта не хватает? >>
>> ну как бэ после этого вопрос кто деградирует не должен стоять. quoted2
>а при чем в данном случае «больше населения» в норвегии к примеру населения намного меньше чем в россии, а электромобилей намного больше. > китай в реале развивается, там создают предприятия, там организуют производства, в данном случае электромобилей. > в россии что? в сравнение с китаем? нефть и газ? quoted1
Это было пояснение для альтернативно одаренных, что абсолютные цифры только кретины сравнивают.
В России много что и тут об этом неоднократно писали. Но тебе ж аутотренинг нужен , тебе ж крайне важно рассказать самому себе, что в России очень плохо. Так что продолжай, не вижу смысла время на тебя тратить.
>>> ну как бэ после этого вопрос кто деградирует не должен стоять.
>> а при чем в данном случае «больше населения» в норвегии к примеру населения намного меньше чем в россии, а электромобилей намного больше. >> китай в реале развивается, там создают предприятия, там организуют производства, в данном случае электромобилей. >> в россии что? в сравнение с китаем? нефть и газ? quoted2
> > Это было пояснение для альтернативно одаренных, что абсолютные цифры только кретины сравнивают. >
> В России много что и тут об этом неоднократно писали. > Но тебе ж аутотренинг нужен , тебе ж крайне важно рассказать самому себе, что в России очень плохо. > Так что продолжай, не вижу смысла время на тебя тратить. quoted1
сравнивай относительные.. будь умной. тема к слову не моя.. я о ином писал в ней.. но это "неальтарнативным" понять невозможно..
>> Ну надо же. Как интересно. Крутяк.... Че там еще в Китае? quoted2
>вообще то китай развивается, в отличие от россии которая деградирует.. > эта тема очередной пример этого.. quoted1
Это такой же пример, как сказать , что в Китае продают в 4 раза больше зубных щёток , чем в США. Это пример того, что в США больше человек не чистят зубы ?
>>> Ну надо же. Как интересно. Крутяк.... Че там еще в Китае? quoted3
>>вообще то китай развивается, в отличие от россии которая деградирует.. >> эта тема очередной пример этого.. quoted2
>Это такой же пример, как сказать , что в Китае продают в 4 раза больше зубных щёток , чем в США. Это пример того, что в США больше человек не чистят зубы ? quoted1
нет.. понятия не имею почему автор статьи привел это как аргумент.. но при этом в китае электромобили выпускают, в россии нет.. возможно эти цифры лишь для сравнения, для понимания.. сравнивать относительно в процентах же смысла нет. в россии - это 0%.. можно китай по этому показателю сравнить с сша, китай делает больше и намного.. правда - часть этих китайских электромобилей - смешные, но тем не менее, спросом в китае пользуются..