> > пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ещё меня аккомуляторе удивлял. За пять лет так его и не убил, и не известно, сколько до этого работал. quoted2
>Ну слушай, я сейчас аккумуляторы использую по 7-8 лет. Один украинский был, другой подольский. Сейчас не помню какой, но уже работает 5 лет и не собирается.
> > Только я на сигнализацию почти не ставлю, в гараже потому что и на даче, а по Москве я почти не езжу, чтобы ставить где. Давно перестал. > И еще - на стоянках я всегда скидываю клемму. quoted1
А мне не везёт. На второй год уже полудохлый. Правда проблемы зимой, так как я пару раз за неделю завожусь. Приходится дома второй держать для прикура.
>> >> пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ещё меня аккомуляторе удивлял. За пять лет так его и не убил, и не известно, сколько до этого работал. quoted3
>>Ну слушай, я сейчас аккумуляторы использую по 7-8 лет. Один украинский был, другой подольский. Сейчас не помню какой, но уже работает 5 лет и не собирается. quoted2
>
>>
>> Только я на сигнализацию почти не ставлю, в гараже потому что и на даче, а по Москве я почти не езжу, чтобы ставить где. Давно перестал. >> И еще - на стоянках я всегда скидываю клемму. quoted2
> > А мне не везёт. На второй год уже полудохлый. Правда проблемы зимой, так как я пару раз за неделю завожусь. Приходится дома второй держать для прикура. quoted1
А, так я зимой не езжу. Как лед и снега, - в гараже. А аккумулятор в лоджию перетаскиваю. Месяца 4 там стоит. Раз-другой подзаряжаю.
Но мне думается, что вся сила в скидывании клеммы. Что я там езжу? Несколько часов в неделю. Остальное, значит, аккумулятор на массу не подключен.
Если ты пишешь : " Чисто внешнее сходство." то ничего ты не знаешь . Подсмотрел в интернете сообщение какого то чайника и не проверив сюда выкладываешь . Думай ,ну хоть иногда
>>> пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ещё меня аккомуляторе удивлял. За пять лет так его и не убил, и не известно, сколько до этого работал. >>> Ну слушай, я сейчас аккумуляторы использую по 7-8 лет. Один украинский был, другой подольский. Сейчас не помню какой, но уже работает 5 лет и не собирается. quoted3
>>
>>>
>>> Только я на сигнализацию почти не ставлю, в гараже потому что и на даче, а по Москве я почти не езжу, чтобы ставить где. Давно перестал. >>> И еще - на стоянках я всегда скидываю клемму. quoted3
>>
>> А мне не везёт. На второй год уже полудохлый. Правда проблемы зимой, так как я пару раз за неделю завожусь. Приходится дома второй держать для прикура. quoted2
>А, так я зимой не езжу. Как лед и снега, - в гараже. А аккумулятор в лоджию перетаскиваю. Месяца 4 там стоит. Раз-другой подзаряжаю. > > Но мне думается, что вся сила в скидывании клеммы. Что я там езжу? Несколько часов в неделю. Остальное, значит, аккумулятор на массу не подключен. quoted1
Разумеется. В клемме и тепле. Тот что на прикура у меня два года валяется а потом в дело идёт. Просто мне не удобно клеммы крутить на морозе. А живу на первом и аккомуляторе не тяжёлый.
пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Разумеется. В клемме и тепле. Тот что на прикура у меня два года валяется, а потом в дело идёт. Просто мне не удобно клеммы крутить на морозе. А живу на первом и аккомуляторе не тяжёлый. quoted1
Так я клемму и не приделываю намертво. Наживлена, я рукой притираю. И также снимаю, крутя туда-сюда, полукругом. Иногда поздней осенью нет контакта (чик и все), ну, опять пойдешь, потрешь. А можно мелкой шкуркой. Я клемму правую плотно болтом не прикручиваю.
Я так уже год 18-й, что ли. Третий аккумулятор. Один, правда, разрядился, когда стояла на сигнализации, вышел из строя. С трудом доехал до магазина тогда, новый купил. Но он лет 7−8 и отработал.
> Сейчас если сравнивать советскую технику и иностранную
> Советская в исключительных случаях была впереди > А в основном в глубокой заднице. > quoted1
В бытовом плане - возможно.. Однако не все так плохо, советская техника была значительно дешевле аналогов. Хотя бы в силу организации массового производства. Лучше приспособлена к отсутствию сервисов и менее чувствительна к качеству ГСМ. Я к тому, что палка о двух концах, и всё будет зависеть за какой конец держитесь Вы.
> По-моему, только с копейки нормальное и началось. quoted1
Смотря что считать нормальным. Например ГАЗ-АА и Газ-М1 для того времени тоже были неплохи. "ГАЗ -13 "чайка был вполне приличен для своего времени. ГАЗ-М20 "Победа" и ГАЗ-21 уже как повезет. Но были и среди них приличные экземпляры, особенно последних выпусков. Правда, последние выпуски уже слегка... отставали от мировых лидеров.
> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я ни дня не работал инженером >> Я работал механиком по ремонту >> Гонял авто из Владика. quoted2
>Но в институте или техникуме, надеюсь Вы не просто штаны просиживали? > Должны же понимать, как все там крутится в промышленности... > > Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сейчас если сравнивать советскую технику и иностранную quoted2
>
>> Советская в исключительных случаях была впереди
>В бытовом плане - возможно.. Однако не все так плохо, советская техника была значительно дешевле аналогов. Хотя бы в силу организации массового производства. Лучше приспособлена к отсутствию сервисов и менее чувствительна к качеству ГСМ. > Я к тому, что палка о двух концах, и всё будет зависеть за какой конец держитесь Вы. quoted1
Ха-ха(2 раза)
Советская техника была очень дорогая В том случае что выпускалась очень малыми партиями Например Авто В Германии в 70=х годах было выпущено 5 миллионов авто а в СССР 150 тыщ И так во всем.
> А если ты историк, то должен знать историю появления… quoted1
Да «история появления», стара как мир: либо изучали аналоги и сами изобретали, как говориться «на тему», либо просто закупали весь цикл производства. Например тот же «ФЭД» скупили на корню у «Лейки»… И что? Так это нормальное явление в мире. И, уж, тем паче, что это не воровство. А своровать 1:1 фактически просто невозможно. Особенно сложную продукцию, просто потому, что у вас разные экономики с теми, у кого вы хотите скопировать. Например, он применяет особо легированную сталь, а у вас её просто нет такой! Да, есть там какой-то аналог, но если сталь другая, то и технология обработки будет иной! А там парк станков у вас с копируемым образцом разный… А значит и техпроцесс обработки будет иным… В общем так одно за другим и цепляется, делая невозможным прямое копирование, а значит и конечный результат у вас будет совсем другим…
А делать заключение о воровстве на основании похожести двух образцов, это, простите, детский сад.
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Советская техника была очень дорогая > В том случае что выпускалась очень малыми партиями quoted1
Если малыми партиями - возможно. Но, как правило, многие автомобили планировались к выпуску миллионными тиражами. Конечно в этом случае страдало качество...
> > пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Разумеется. В клемме и тепле. Тот что на прикура у меня два года валяется, а потом в дело идёт. Просто мне не удобно клеммы крутить на морозе. А живу на первом и аккомуляторе не тяжёлый. quoted2
>Так я клемму и не приделываю намертво. Наживлена, я рукой притираю. И также снимаю, крутя туда-сюда, полукругом. > Иногда поздней осенью нет контакта (чик и все), ну, опять пойдешь, потрешь. А можно мелкой шкуркой. > Я клемму правую плотно болтом не прикручиваю.
> > Я так уже год 18-й, что ли. Третий аккумулятор. > Один, правда, разрядился, когда стояла на сигнализации, вышел из строя. С трудом доехал до магазина тогда, новый купил. Но он лет 7−8 и отработал. quoted1
Интересно. Теоретически плохой контакт приводит к быстрому окислению, но с этим борешься, а вот контроллер можно запросто испортить. Я бы не рисковал, на дорогом авто.
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Советская техника была очень дорогая >> В том случае что выпускалась очень малыми партиями quoted2
>Если малыми партиями - возможно. Но, как правило, многие автомобили планировались к выпуску миллионными тиражами. > Конечно в этом случае страдало качество... quoted1
Миллионными ? Что-то не помню Как рассказывал мой дед Надо было попасть в очередь Чтобы попасть в очередь на получения авто в 70-х годах.
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Миллионными ? > Что-то не помню > Как рассказывал мой дед quoted1
Миллионными. Например у нас, тут, был завод по производству мостов для "ЗИЛ". Там стояли обрабатывающие линии по производству шестерен редуктора моста. Массовое производство во всей своей красе... Легковые авто для граждан в СССР особо в приоритете никогда не были, потому и производство для них было не сильно заточено под массовость. Но в 70-е, когда строили Волжский завод, тогда и была установка завалить автомобилями всю страну. Потому и "ФИАТ-124" планировался как наиболее массовый автомобиль, по сути он таковым и вышел. Сколько этой "классики" наклепали? И продавали её всем и вся... ну если кто покупал, конечно.