> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Страна 10 часовых поясов УНИКАЛЬНА.
>> Именно поэтому автоперевозки никогда не будут главными у нас. quoted2
> > Как часовые пояса связаны с интенсивностью автоперевозок? Водители забывают переводить часы и привозят товар не вовремя? > Сеть автодорог у вас не развита на 70% страны. А ЖД на восток страны построены для вывоза полезных ископаемых при СССР ударными темпами. quoted1
Северные регионы слабо заселены, и сейчас идёт освоение вахтовым методом, как и везде в мире. Трафик на построенных автодорогах на Востоке очень мал. А Ж.Д. работает на пределе. Именно поэтому идёт реконструкция БАМа(делают двухпутным) и строят новые мосты.
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Опля, ввоз в Россию подержанных автомобилей. >>>>>> >>>>>
>>>>>> >>>>>> Жду комментов. >>>>>> У россиян не осталось денег на бу автомашины, ну и далее в этом ключе. quoted3
>>>>> >>>>> Судя по графику россияне стали очень богатыми за период 2008—2009 гг. >>>>> А твой вариант? >>>> Были введены заградительные пошлины на старые авто, + утилизационный сбор + установка системы ГЛОНАСС. >>> >>>> Все иностранные производители пришедшие на российский рынок аплодировали стоя!!! >>>> НО, для них была введена локализация,(выше локализация-меньше налогов) >>>> На этом и погорел Опель и GM.
>>> >>> Ну и? Сам же знаешь оказывается. Задавили пошлинами на ввоз заставив граждан покупать отечественное гавно.
>> Приходится покупать Ниссаны, Тойёты, Шкоды, Рено, Хундаи, WV >> и Мерседесы, всё то, что выпускают в России. quoted2
> > НОВЫЕ Ниссаны, Тойёты, Шкоды, Рено, Хундаи, WV заметь. Причем доля прибыли от них для РФ мизерная. Ну молодцы, что сказать. Всё для народа…. Да только у кого нет денег на иномарку-уныло плетется за «Ладой» quoted1
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
>> один въезд для ж. д 28 веток!!!! А их несколько quoted2
>
> ну… да хоть миллион…. как это корелирует с экономическими потребностями твоей страны в автотранспорте- мне неведомо, может ты пояснишь?… > > ты кстати посчитал, сколько новых авто бегает на одном квадратном километре твоей страны? quoted1
Мне тоже неведомо. а это для учителя географии. Желтые это автодороги. Зелёные это зимники. По зимнику в сезон проходит, ну в лучшем случае 1000 машин и это ВСЁ!!!!
> > Жду комментов. > У россиян не осталось денег на бу автомашины, ну и далее в этом ключе. quoted1
Россияне стали спортивнее, их ноги — мускулистее. а на спине для перетаскивания еды и грузов образовались горбики и авто им теперь вообще практически ни к чему — подтверждение — продажи лады оттуда же
и объёмы производства автоваза «вообще» по годам. из «по соседству»
>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Страна 10 часовых поясов УНИКАЛЬНА.
>>> Именно поэтому автоперевозки никогда не будут главными у нас. quoted3
>> >> Как часовые пояса связаны с интенсивностью автоперевозок? Водители забывают переводить часы и привозят товар не вовремя? >> Сеть автодорог у вас не развита на 70% страны. А ЖД на восток страны построены для вывоза полезных ископаемых при СССР ударными темпами. quoted2
>Северные регионы слабо заселены, и сейчас идёт освоение вахтовым методом, как и везде в мире.
> Трафик на построенных автодорогах на Востоке очень мал. > А Ж.Д. работает на пределе. > Именно поэтому идёт реконструкция БАМа(делают двухпутным) и строят новые мосты. quoted1
Я в курсе.Просто не понял при чём тут часовые пояса. Ты сказал: " Страна 10 часовых поясов УНИКАЛЬНА. Именно поэтому автоперевозки никогда не будут главными у нас. " А как оказалось дело в малонаселенности и бездорожье.
> Желтые это автодороги. Зелёные это зимники. По зимнику в сезон проходит, ну в лучшем случае 1000 машин и это ВСЁ!!!! quoted1
и вывод?.. что я должен понять из твоей картинки и твоего поста, расскажи мне побыстрее, иль ты сам нихрена не понял, а это просто картинка, и просто твой пост?…
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Потребность это столько-сколько покупают, а ты не знал? quoted1
Нет дурачок, потребности в личном авто вообще в принципе нет, уж если совсем нужно то можно дойти пешком или на автобусе или на такси, на поезде, самолете, с перемещением проблем нет Покупка авто это хотелка, а не потребность-то есть это покупка для более комфортного перемещения одному или в кругу семьи, Это показатель достатка, способен ли человек удовлетворить свои хотелки.
Вот такие дефективные и рулили совковой экономикой, да и сейчас половина таких
Частное предпринимательство, под государственным управлением, развиваться не может. Вот вы решили открыть магазин, а государство вам определяет, когда, чем, где, и по какой цене, вы должны торговать. Частных перевозчиков у нас постоянно душат различными нововведениями, то топливо дорожает, то «Платона» объявляют. Я не знаю, есть ли в Австралии железные дороги, но все основные перевозки, там осуществляются дальнобойщиками. Возможно, перевозить груз на дальние расстояния, по железной дороге дешевле чем на машине, но двойная перезагрузка перевозимого товара…?
> по железной дороге дешевле чем на машине quoted1
еще один…
отправь 100 кг по жд скажем на расстояние 300 км, да так чтоб в 9 утра твой груз прибыл по адресу- пельменная 10- после, внезапно полученных знаний и опыта, расскажи за стоимость …
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Желтые это автодороги. Зелёные это зимники. По зимнику в сезон проходит, ну в лучшем случае 1000 машин и это ВСЁ!!!! quoted1
Согласен.Жопа полная....Получается полгода (когда нет зимника) процентов 80 востока РФ вообще отрезано от снабжения.Ну разве что авиа транспорт что сильно влияет на конечную стоимость товаров.
> Возможно, перевозить груз на дальние расстояния, по железной дороге дешевле чем на машине quoted1
Только в том случае если это крупная перевозка из пункта, А в пункт Б. Например 10 000 тонн железной руды от месторождения на металлургический завод. А дальнобойщик может ехать произвольным маршрутом меняя его и доставляя грузы непосредственно на точки. Посмотри на ЖД состав. Это либо 100% сырье (цистерны и грузовые вагоны), или пассажирские с прицепленым одним почтовым или специальным. Есть рефрижираторные, но их опять же немного в общей массе. Грузовые поезда процентов на 95 перевозят сырьё и технику. ТНП-мизерная часть.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну так какова потребность России в коммерческих автомобилях, шоб экономика на ладан не дышала? И насколько она удовлетворена в настоящий момент? Ответ от уральского пЫзнЫсмЭна будет, али нет?))) >> >> Ну, а потребности рынка в подержанных автомобилях в настоящее время, видимо, удовлетворяются из внутренних источников. И необходимости ввозить подержанные автомобили из-за рубежа нет. Плюс пошлины. quoted2
>Газель новая рядом не стоит с яповской 20-леткой. А 3−5 тонников вообще нет. quoted1
Газелька так-то одна из самых удачных поделок нашего автопрома. Ну, а если побольше, то Газонннн Некст.))) МАЗ еще вроде 5-ти тонники делает.