> У тебя права есть? Если есть найди в них категорию коммерческий автомобиль. quoted1
Во первых не права а водительское удостоверение И легковые автомобили покупают семьи а легкие коммерческие-фирмы,в которых работают водители с удостоверениями Патриотическому мозгу нужно долго разжевывать
>> Чушь. Если автомобилей в 2019 г. производится больше чем в 1997 г., значит просто у россиян выбор из известных брендов стал больше. И не вижу ни чего плохого, о что Путин, при такой конкуренции, пытается сохранить Автоваз, а значит и рабочие места, поддерживая завод деньгами. >> Не поддерживал, вы тут писали бы, что из-за него развалился автмобильный завод. quoted2
>Я о главном то-где тут невероятный успех за который мне рассказывают нужно благодарить Путина? Это все какое то… просто обычное средненькое плавание по течению в хвосте мировой экономики и мирового автопрома и все. В чем гениальность мудрого Путина тут? Бедные чехи -кого им благодарить за то что Чехия больше чем РФ собирает, им и благодарить то конкретно некого у них там уже столько сменилось президентов-и поклонится некому quoted1
Вы попытались сравнить 1997г. и 2019г. в производстве автомобилей. Вам просто объяснили, что это глупо. И 1997г. не идет ни в какое сравнение с 2019г. С чего вы взяли тут Путина, благодарность, невероятный успех и прочую подобную хрень известно только вам.
> И легковые автомобили покупают семьи а легкие коммерческие-фирмы,в которых работают водители с удостоверениями quoted1
Ухты, а если я себе куплю уаза головастика ездить на рыбалку, я обязан брать дополнительно и водителя или я смогу и сам ездить? Знаешь сколько человек на севере имеют именно такого уаза и именно для поездок на рыбалку, охоту? Теперь про удостоверения, нет сейчас такой отметки в ВУ "без права работы по найму" и продолжаю мысль если я купил себе газель и занялся частным извозом то я на коммерческом авто, а если купил ваз и занялся этим же то на легковом. Еще раз есть только та градация, что указана в ВУ, все остальное от лукавого и делить авто можно до бесконечности: коммерческое, бизнес, пикап, кабриолет, универсал, хечбек и т.д.
Вы не со мной спорите а с Росстатом Это лишь разные категории водительского удостоверения А вот покупают первое авто-по большей части коммерческие фирмы с наемными водителями,а второе для личное пользования за личный доход
> Вы попытались сравнить 1997г. и 2019г. в производстве автомобилей. Вам просто объяснили, что это глупо. И 1997г. не идет ни в какое сравнение с 2019г. quoted1
Как это-это же любимое патриотическое сравнение,взять худший период и с ним сравнивать успехи Володи.Я так и сделал Успехи оказались весьма посредственными,и даже есть подозрение что если б вместо Володи сидела макака-то ничего бы не поменялось в этой сфере, а то и лучше бы стало
> Ухты, а если я себе куплю уаза головастика ездить на рыбалку, я обязан брать дополнительно и водителя или я смогу и сам ездить? quoted1
Все эти вопросы нужно задать Росстату, российской власти-почему она так разделяет категории Вы их конечно же не зададите, поэтому принимайте и не спорьте с этим. Вы патриот или где? Подчиняйтесь решениям власти! Она так решила! Не спорьте! Вы еще майдан как на Украине устройте русофоб
> Все эти вопросы нужно задать Росстату, российской власти-почему она так разделяет категории quoted1
Еще раз для «ОСОБО ОДАРЕННЫХ» это разделение условное, а вот в ВУ и ПДД есть четкое определение категорий автомобилей. У меня нет вопросов к российской власти по этому разделению.
> Но есть и наоборот, к стати как правило меседес S-класса покупают на фирму и с наемным водителем, но ведь его не относят к коммерческим авто. > quoted1
>> Вы попытались сравнить 1997 г. и 2019 г. в производстве автомобилей. Вам просто объяснили, что это глупо. И 1997 г. не идет ни в какое сравнение с 2019 г. quoted2
>Как это-это же любимое патриотическое сравнение, взять худший период и с ним сравнивать успехи Володи. Я так и сделал
> Успехи оказались весьма посредственными, и даже есть подозрение что если б вместо Володи сидела макака-то ничего бы не поменялось в этой сфере, а то и лучше бы стало > > Так в чем невероятный успех, поднятие с колен? quoted1
Забавно. Вам написали, что автопром России вырос по сравнению с 1997 г., как бы вы не утверждали обратное. И сразу идет штамп из методички: Так в чем невероятный успех, поднятие с колен? Ни в чем, мой славный русофоб, ни в чем. Просто я езжу на совсем другой машине чем в 1997 г.
>> Но есть и наоборот, к стати как правило меседес S-класса покупают на фирму и с наемным водителем, но ведь его не относят к коммерческим авто. >> quoted2
> Так в чем невероятный успех, поднятие с колен? > Ни в чем, мой славный русофоб, ни в чем. Просто я езжу на совсем другой машине чем в 1997 г. quoted1
> Забавно. Вам написали, что автопром России вырос по сравнению с 1997 г., как бы вы не утверждали обратное. quoted1
Обратного никто не утверждает, просто я ненавязчиво намекаю что никакого невероятного успеха и в помине нету, а есть болтание где-то в хвосте мирового автопрома, и это учитывая нефтедолларовый дождь пролившийся на Россию при Путине. А уж о вставании с кален автоваза, учитывая что он производит в 2 раза меньше авто чем в лихие 90-е и говорить смешно Помнить патриотическую установку «развалили сволочи"-это при Ельцине, при Путине «не выдержал конкуренции»))
> Обратного никто не утверждает,просто я ненавязчиво намекаю что никакого невероятного успеха и в помине нету,а есть болтание где то в хвосте мирового автопрома, quoted1
А что кто то писал, что автопром в переди планеты всей?