Согласно данным Министерства цифровых технологий, средний возраст легковых автомобилей в Польше составляет 14,6 года. В свою очередь, российское агентство «Автостат» сообщает, что у наших восточных соседей этот показатель составляет 13,6 года! Самыми новыми машинами могут похвастаться жители Приволжского федерального округа, там легковым автомобилям в среднем 12 лет. На противоположном конце списка находятся отдаленные российские регионы: Северный Кавказ (14,6), Сибирь (16,6) и Дальний Восток (20,3).
Здесь стоит напомнить, что, по подсчетам Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), средний возраст легковых автомобилей в странах Евросоюза составляет сейчас 10,8 года. Самые старые машины можно обнаружить на дорогах Греции (15,7), Румынии (16,3), Эстонии (16,7), Литвы (16,9).
https://inosmi.ru/social/20201012/248298079.html
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Большинству людей машина нужна, чтобы попасть из точки «А» в точку «B» (некоторым еще в точку «G»). Лада, которую можно починить при помощи молотка и гаечного ключа, на мой взгляд, отличный, дешевый и надежный автомобиль. К сожалению, в новых моделях появились бортовые компьютеры, диагностические разъемы и прочая ненужная ерунда. Я люблю контролировать машину на 100%.
tiaa…
Я бы с удовольствием купил новую Ладу, если бы не таможенные пошлины и бессмысленные законы, из-за которых повышается цена. В России позволить себе купить новую Ладу может каждый житель с средним заработком, она стоит примерно 30 тысяч злотых (около 600 тысяч рублей, — прим. пер.). В Польше Ковальский пашет как вол, а в итоге покупает 20-летний «Гольф».
да, но у нас на 1000 жителей… Количество новых автомобилей в Польше в 2019 году
2019 год стал очередным, когда в нашей стране был зафиксирован рекорд продаж новых автомобилей. Зарегистрировано 625 470 легковых и легковых автомобилей с допустимой общей массой до 3,5 тонны. Это означает увеличение на 4,1 процента. по сравнению с 2018 годом.
Учитывая только легковые автомобили, их зарегистрировано 555 598, что также означает результат более чем на 4 процента. выше, чем в 2018 году. Меньший рост для рынка коммерческих автомобилей составил 3,5 тонны. Безусловно, следует обратить внимание на очень большой прирост числа проданных гибридных и электромобилей, который составил 62 процента соответственно. и 95 процентов. Что касается тенденций, то стоит отметить, что увеличилась доля рынка бензиновых автомобилей, а в популярности потеряли автомобили с дизельным двигателем.
С учетом марки, наибольший результат продаж получила Skoda-68 646 штук. Второе место заняла Toyota с результатом 62 771 шт., а третье — Volkswagen-53 845 шт.
По данным Главного статистического управления на 30 июня 2018 года в Польше зарегистрировано 29 656 238 автомобилей, при этом 10 лет назад их было 22 024 697. Подавляющее большинство этих автомобилей составляют легковые автомобили-22,5 млн автомобилей. Из анализа ГАС следует, что в нашей стране в настоящее время зарегистрировано 3,3 млн грузовых автомобилей и 1 428 299 мотоциклов. Эта информация основана на данных Центрального учета транспортных средств и не полностью достоверна. Как это возможно, что автомобилей в Польше 30 миллионов, если наша страна насчитывает более 38 миллионов жителей? Это означает, что почти у каждого взрослого есть какой-то автомобиль.
Более достоверными кажутся данные страхового Гарантийного фонда, согласно которому количество активных коммуникационных полисов ОК составило на конец 2018 года 24,6 млн. Причем, по оценкам фонда, по польским дорогам может проехать около 80−100 тыс. незастрахованных транспортных средств. Это дает результат 24,7 млн. На аналогичную цифру указывают данные базы CEPiK, согласно которым в 2019 году было проведено 18,5 млн технических исследований. Но мы должны учитывать, что новые автомобили впервые появляются на станциях техосмотра через 3 года и еще раз через 2 года. Итак, сколько машин в Польше? Мы можем предположить, что около 25 миллионов
> Как это возможно, что автомобилей в Польше 30 миллионов, если наша страна насчитывает более 38 миллионов жителей? quoted1
Тож мне, бином Ньютона. У нас полгорода с киргизскими номерами ездит. Тут ЕАЭС, там — ЕС. Рыба ищет где глубже, а автомобилист — где налоги ниже. Ещё, блин, загни про мощь торговых флотов Панамы и Либерии…
>> Как это возможно, что автомобилей в Польше 30 миллионов, если наша страна насчитывает более 38 миллионов жителей? quoted2
>Тож мне, бином Ньютона. У нас полгорода с киргизскими номерами ездит. Тут ЕАЭС, там — ЕС. Рыба ищет где глубже, а автомобилист — где налоги ниже. > Ещё, блин, загни про мощь торговых флотов Панамы и Либерии… quoted1