Северный морской путь является кратчайшим морским путем между европейской и азиатской частью России. Кроме того, он проходит по территории, которая является стратегической ресурсной базой нашей страны, обеспечивающей решение важнейших задач социально-экономического развития.
Северный морской путь является кратчайшим морским путем между европейской и азиатской частью России. Кроме того, он проходит по территории, которая является стратегической ресурсной базой нашей страны, обеспечивающей решение важнейших задач социально-экономического развития. Сегодня в российской Арктике создается не только судоходная инфраструктура, но и создаются ледоколы, вертолетное обеспечение, система раннего оповещения о движении льдов на Северном морском пути, об этом свидетельствует заявление директора департамента добычи и транспортировки нефти и газа Министерства энергетики РФ Александра Гладкова. На сегодняшний день лидирующую позицию в развитии СМП занимает «Росатом». Они занимаются навигационно-гидрографическим обеспечением. Иными словами, компания будет создавать рекомендации по маршрутам, системам позиционирования судов, а также управлению и строительству инфраструктуры на СМП. Программа развития Северного морского пути рассчитана до 2030 года и будет включать в себя: навигационно-гидрографическое, гидрометеорологическое и аварийно-спасательное обеспечение судоходства в акватории СМП; развитие морских портов; обеспечение вопросов обороны в акватории Северного морского пути; разработка и строительство морской техники, систем и средств. Роль судоходной инфраструктуры, вертолетного обеспечения и системы раннего оповещения о движении льдов на СМП является чрезвычайно важной не только геополитически и стратегически, но и экономически. Россия развивает передовые технологии и инфраструктуру в одних из самых экстремальных климатических условий в мире, чтобы восстановить и в дальнейшем развивать свою экономику.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ресурс все тот же-газ.Впрочем.если бы не он.давно бы с такими "гоп-топ-менеджерами" по миру пошли.Так что это-хорошо. Если бы при этом еще по СМП наши ( а не китайские)товары пошли в Европу,Азию,Америку.Увы-дальше продукта первого передела так и не шагнули мы пока.Но все равно,освоение СМП-позитивная тенденция.Судостроение может подтолкнуть(наше или корейское-вот в чем вопрос)Одна из немногих позитивных тенденций.....
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Судостроение может подтолкнуть(наше или корейское-вот в чем вопрос) quoted2
>Так речь идет о атомных ледоколах, неужели и их корейцы строят? quoted1
Нет,атомоходы,слава богу-наши,а это и квалифицированные рабочие места.и сталь.и атомная промышленность,и навигационое оборудование-много чего.Судостроение тянет за собой многое,как и авиастроение(где мы что-то все отдали без боя).Не знаю.правда.чье оборудование и станки используют при строительстве...в любом случае,сталь-наша. Но вот эта ноовость уже не такая приятная:.Россия заказала в Южной Корее строительство 29 судов, включая 15 танкеров-ледоколов для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) в рамках проекта "Ямал СПГ". Хотелось бы,чтоб наши деньги больше шли в нашу же экономику.на создание все больших рабочих мест,увеличение промышленного потенциала.
> Геннадий Гром (46989) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Северный морской путь является кратчайшим морским путем между европейской и азиатской частью России. quoted2
>Будете перекладывать из одного кармана в другой… quoted1
А с Северо-Востока России пока особо и возить нечего. СМП расчитан на то. что по нему (вдвое короче путь) товары из Китая в Европу, на восточное побережья Америки поплывут. С Северо-Запада газ сжиженый пойдет. Норильский никель тоже этим путем идет.
Обычное констатирование фактов не имеет эмоциональной окраски.Вам просто ответили,что грузы будут перевозиться не собственные в основном,и перекладыванием из кармана в карман это не является.А и собственные грузы тоже возить надо,иначе зачем вообще вся внутренняя инфраструктура в любой стране.Не ищите политического подтекста там,где его нет(иначе автобаны Гитлера надо бы было снести еще в1945)-если вы,конечно,тут присутствуете как любитель аргументированых дискуссий на актуальные темы,а не пропагандист.