да как ты задолбал, то акыны у тебя, то оригиналы... музло состоит не из этого, музло состоит прежде всего из ритма, мелодия, гармония, это все потом, на вторых местах, и чел ритмически или попадает, иль нет, иль музыкант косой, как коромысло, либо, еще туда сюда...
англия и россия например, это настолько два разных полюса, что англичанин никогда не сыграет иль споет "в траве сидел кузнечик", так как играем мы, а мы никогда не сыграем ихние детские вещи на трех нотах, не потому что мимо нот, иль не в гармонии, а мимо ритма будет, считается что россия, самая ритмически "прямая" нация, король маршев, а англичане, самая шаффловая, тока и всего, и если мы даже друг у друга три ноты не сможем никогда сыграть одинаково, да просто близко рядом к оригиналу, что говорить о бедолагах из аси диси...
ну какую тебе аллегорию привести.. ну вот есть например разговорный акцент, по которому сразу понятно, носитель перед тобой языка, иль в средней рабоче-крестьянской школе чел изучал май нейм из васья, в ритме музла примерно тоже самое, мутковщина (от слова мутко) та еще, конечно похоже на оригинал, но лучше не надо...
не, русские- это пионеры и передовики мировой цивилизации, именно они задают вектор развития музыкальной мысли человечества, именно по их лекалам будет определяться будущее мирового музла, правда ни одного русского даже в сотне нет из списка, кого принято считать великими, нет ни одного и в топ 200, но это фигня- мы круче всех, были, есть и будем, крым наш короче, и путин.. путин, да.. молодец..
давай ты для начала прочитаешь что такое таблица умножения, поймешь принцип и порядок цифр, теорию так сказать освоишь хоть чуть чуть, ну а там и дале поговорим за практическое применение...
>> А если начнёт песни писать, цены ей не будет. quoted2
> > рассказываю, как работает индустрия в плане сочинения... >
> работает это просто- существуют дохрена музыкальных бирж, сайтов, где всякие диванные композиторы вываливают свои опусы-там то дело, которое представляет хоть какой то интерес, скупается просто тоннами, ну, в среднем от 200, до 500 рублей, за тему, и после шлифовки напильником, опа ля- готовых хит за именем ну например игоря крутого... > > все просто... quoted1
Фигасе... Я для себя диванно что-нибудь конструирую, а потом слышу в каком-то сериале знакомый музон, выдранный и весьма знакомой музыкальной библиотеки нарезок, так на свой субъективный взгляд чертыхаюсь, насколько это топорно сделано.
> откуда я это знаю?.. ну у меня так покупали, я даже по моему постил ссыль на таню буланову, которая мою аранжировочку поет... quoted1
Обычно она не поёт, а прешипётывает. Ну суть не в этом... Принцип музыкальной ярмарки мне понятен. Сенкс.
> Я для себя диванно что-нибудь конструирую, а потом слышу в каком-то сериале знакомый музон quoted1
ну почему- всё честь по чести, у тебя покупают, ты там даже договор иногда, если реально крутое (от чела- крутой) что то на тебя вышло, какой нибудь подписываешь, ну типа ты никто и звать тебя никак в этом смысле, конечно тебе не говорят куда дале то дело пойдет, так что возможно и в сериале услышать реально.....
в основном всякие лабухи ресторанные скупают, ну там на свадьбах, дискотеках крутить, сча же авторские права, все дела, вот и выкручивается кто как, разбавляет так сказать свой репертуар честно сочиненными песнюхами...
а самый яркий пример когда договора нет, а тема взлетела- разборки к саундтреку девятая рота бондарчука, погугли, если интересно...
> Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Ого, сколько тут поклонников Цоя))) По мне, так Гагарина лучше спела. У нее и техника пения, и голос на порядок лучше. quoted2
> > А если начнёт песни писать, цены ей не будет. quoted1
Ну песни Цоя, да и большинства других русских "рокеров", чаще всего представляют набор слов. Про музыку вообще молчу. Только небольшой процент имеют нормальное содержание. В песенке "Ветер перемен" из фильма про Мэри Поппинс , которую я недавно скидывала, смысла больше чем во всех песнях Цоя вместе взятых)
> > да как ты задолбал, то акыны у тебя, то оригиналы... музло состоит не из этого, музло состоит прежде всего из ритма, мелодия, гармония, это все потом, на вторых местах, и чел ритмически или попадает, иль нет, иль музыкант косой, как коромысло, либо, еще туда сюда... quoted1
Когда есть ритм и, как правило, нет мелодии, но в целом вставляет, получается гармония?
> англия и россия например, это настолько два разных полюса, что англичанин никогда не сыграет иль споет "в траве сидел кузнечик" quoted1
В отличие от англичан русские не завозили себе кучу негров и не имели колоний на дальних рубежах. Или ты наивно полагаешь, что англы без негритянского участия рок-н-ролл изобрели?
> так как играем мы, а мы никогда не сыграем ихние детские вещи на трех нотах, не потому что мимо нот, иль не в гармонии, а мимо ритма будет, считается что россия, самая ритмически "прямая" нация, quoted1
Видишь ли, у индийцев музыкальная культура подревнее англо-саксонской, и теория ритмов весьма богатая еще с незапамятных времен. Почему их музыка не распространена и им хватает своей музыки, без заимствования чужой?
> король маршев, а англичане, самая шаффловая, тока и всего, и если мы даже друг у друга три ноты не сможем никогда сыграть одинаково, да просто близко рядом к оригиналу, что говорить о бедолагах из аси диси... quoted1
И англичане ни у кого ничего не позаимствовали, у них всё исключительно самобытное? Иначе откуда у них этот киш-миш под названием шаффл?
> ну какой тебе пример привести.. ну вот есть например разговорный акцент, по которому сразу понятно, носитель перед тобой языка, иль в средней рабоче-крестьянской школе чел изучал май нейм из васья, в ритме музла примерно тоже самое, мутковщина (от слова мутко) та еще, конечно похоже на оригинал, но лучше не надо... quoted1
Да ладно сочинять... Тебе заика споёт песню без запинок, даже не догадаешься.
> Тебе заика споёт песню без запинок, даже не догадаешься. quoted1
у меня препод был один, имел абсолютный слух (ну как у бетховена, что глухой был, а мозгами все слышал) у него хобби было, всякие симфонии на слух снимать, ну вот приволочешь ему кассету, дело в середине 90-ых было, инета не было, туда- сюда пленку мотать впадлу, мол, ну как подсними ка то то и то то, тот подснимал, причем сразу с листа, не то что гармонию, а все мелодические гитарные линии, хотя кроме фортепиано в жизни ничего не признавал, короче, он всегда угадывал национальность исполнителя, мы всегда удивлялись, а он говорит, так слышно же, ритм, как и национальность- не спрячешь...
надо мне гитарку на днях достать, показать тебе пару примеров, на примере того же аси диси утрировано, чтоб было понятно о чем я говорю, а то я вижу ты не догоняешь без примеров, думаешь я про произношение слов тебе несу, а я тебе несу про РИТМ......
Ссаный Аналитик (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Постулат
>> Тебе заика споёт песню без запинок, даже не догадаешься. quoted2
> > у меня препод был один, имел абсолютный слух (ну как у бетховена, что глухой был, а мозгами все слышал) quoted1
Бетховен не всю жизнь глухим был и смозгами у него всё было в порядке.
> у него хобби было, всякие симфонии на слух снимать, ну вот приволочешь ему кассету, дело в середине 90-ых было, инета не было, туда- сюда пленку мотать впадлу, мол, ну как подсними ка то то и то то, тот подснимал, причем сразу с листа, не то что гармонию, а все мелодические гитарные линии, хотя кроме фортепиано в жизни ничего не признавал, quoted1
Кабы он по памяти мог целую симфонию записать, как Моцарт в юные годы, тогда другое дело.
> короче, он всегда угадывал национальность исполнителя, мы всегда удивлялись, а он говорит, так слышно же, ритм, как и национальность- не спрячешь... quoted1
В языке главное не ритм, а мелодика, которую трудно спрятать.
> надо мне гитарку на днях достать, показать тебе пару примеров, на примере того же аси диси утрировано, quoted1
А чего утрировано, боишься от Ангуса по башке получить если станешь всерьёз?
> Ты внимательно читаешь, то что я пишу? Я сказала чаще всего. Некоторые нормальные песни все же есть, но их очень мало. quoted1
"Нормальные" песни, это когда понятно о чем, "не нормальные", когда не понятно о чем. Как будем определять критерий понимания? Хотя, в музыке можно умом не понимать, но душой чувствовать. По-разному бывает. У одних лучше развито образное мышление, у других его напрочь нет.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты внимательно читаешь, то что я пишу? Я сказала чаще всего. Некоторые нормальные песни все же есть, но их очень мало. quoted2
> > "Нормальные" песни, это когда понятно о чем, "не нормальные", когда не понятно о чем. Как будем определять критерий понимания? Хотя, в музыке можно умом не понимать, но душой чувствовать. По-разному бывает. У одних лучше развито образное мышление, у других его напрочь нет. quoted1
Понимание, это понимание. Смысл, это смысл.))) Словесной казуистикой занимайся с Ссаным Аналитиком. Я философией не увлекаюс.)))ь Когда Мэри поет о ветре перемен и детских снах, то я ее прекрасно понимаю,и на душе у меня становится теплее. А когда один бредит об аллюминевых огурцах, а сотни пьяных обрыганов трясут патлатыми головами, то думаю, что енто нездорово.