Не секрет что раскормленный эгрегор строительства путей сообщения в Москве отожрался до гигантских размеров и сейчас в поиске пищи — чем бы ему заняться после скорого завершения самого крупного метро в мире?
.
На свет появляются самые невероятные идеи — например вместо того что бы провести железную дорогу пятого московского диаметра через Москву по существующим путям — предлагается не мудрствуя лукаво прорыть тоннель по прямой под всеми существующими линиями метро с одного края столицы до другого через центр! Не считайте деньги — на этом уровне денег не существует.
.
Всё сказанное наталкивает на мысль воспользоваться неограниченными возможностями строительного эгрегора Москвы и заказать ему что-то совсем уж оригинальное! предлагаю в экспериментальном порядке построить рельсовый транспорт не имеющий пересадок там где мы привыкли их делать! ведь именно пересадки мешают совсем отказаться от личного автомобиля при городских поездках, и являют собой наиболее утомительную часть путешествия по Москве.
Допустим мы сошли с поезда дальнего следования на вокзале Восточный вошли в метро на станции Черкизовская первой красной ветки и к перрону подан метро-поезд из 10 вагонов, но на каждом вагоне написано по какой ветке он пойдёт, когда проедет ту ветку на которой находится сейчас. Садимся в вагон который после первой красной ветки пойдёт по зеленой второй ветке метро до станции Домодедовская (нам нужно в аэропорт).
Где-то в районе станции метро Охотный ряд прорыт логистический тоннель для соединения с зелёной веткой и сортировки вагонов по направлениям. Наш вагон благополучно отстыковывается от метро-состава, и соединяется с другим составом следующим по зелёной ветке (состоящий из вагонов прибывших с других веток по тому же нехитрому принципу)
Если в составе из десяти вагонов нет того который идёт на нужную нам станцию — подождём следующего поезда. В любом случае, на переход и последующее ожидание человек в среднем потратит 10 минут и ещё 10 минут готов отдать за то, что бы этот переход не делать. Так что тройку поездов можно пропустить дожидаясь нужного вагона идущего сразу туда куда нам нужно и без пересадок. К тому же расписание движения каждого вагона может быть доступно на мобильном телефоне.
Какие это даёт преимущества транспортному эгрегору? — это вполне понятная инновационная идея «Долой пересадки!» *тм) и под неё можно ещё раз перекопать всё подземелье Москвы — выстраивая соединительные тоннели на каждой пересадочной станции! Аналогичным образом можно потом поступить с Московскими диаметрами и может быть ещё и с трамваями.
Работы строительному эгрегору столицы ещё на 20 лет гарантировано с осязаемым успехом. Загрузим искусственный интеллект по полной! А деньги? ну мы же уже пояснили, что на уровне на котором ведутся такие расчёты и выполнение строительства — денег как субстанции не существует. Не путайте с деньгами в своём кошельке. Балом на том уровне правят идеи — одна из которых только что предложена.
И пуская остальная Россия занимается любимой войной — Москва будет развивать "беспересадочный транспорт" (тм) Каждому возрасту сознания — свои игрушки.
Начать конечно стоит с какой ни будь экспериментальной пары веток создав беспересадочный хаб. Современному миру уже не нужны технологии — ему нужны свежие идеи и пора нам Москвичам доказать что идеи у нас есть для всего мира!
Осторожно, двери закрываются, наш вагон следует по Сокольнической, Замоскворецкой и Люблинско-Дмитровской линиям метро. В составе поезда имеются вагоны следующие по другим линиям — Вы можете пройти по составу в нужный Вам вагон.
МОСКВИЧИ! — ЗАКАЗЫВАЕМ ТРАНСПОРТНОМУ ЭГРЕГОРУ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКУЮ ИГРУШКУ?! пропадёт ведь сердешный…
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
«Глубокий ввод» это не эротическое понятие — а пример паники раскормленного строительного эгрегора, что идеи по строительству в Москве заканчиваются, а в остальной РФ народ к новым идеям не готов, а потому инновации там под запретом.
Глубокий ввод это тоннель пятого диаметра под сто раз перекопанным центром Москвы с целью соединения Павелецкого и Белорусского вокзалов. Собянин высказался как спичрайтер на службе у искусственного интеллекта — принимающего решение по Москве, типа: "этот проект слишком фантастичный, но мы уже привыкли к тому что какая бы фантастика не замышлялась она всё равно начинает строится"
> Не секрет что раскормленный эгрегор строительства путей сообщения в Москве отожрался до гигантских размеров и сейчас в поиске пищи — чем бы ему заняться после скорого завершения самого крупного метро в мире? > > . > > На свет появляются самые невероятные идеи — например вместо того что бы провести железную дорогу пятого московского диаметра через Москву по существующим путям — предлагается не мудрствуя лукаво прорыть тоннель по прямой под всеми существующими линиями метро с одного края столицы до другого через центр! Не считайте деньги — на этом уровне денег не существует. > > . > > > > > > Всё сказанное наталкивает на мысль воспользоваться неограниченными возможностями строительного эгрегора Москвы и заказать ему что-то совсем уж оригинальное! предлагаю в экспериментальном порядке построить рельсовый транспорт не имеющий пересадок там где мы привыкли их делать! ведь именно пересадки мешают совсем отказаться от личного автомобиля при городских поездках, и являют собой наиболее утомительную часть путешествия по Москве. > > Допустим мы сошли с поезда дальнего следования на вокзале Восточный вошли в метро на станции Черкизовская первой красной ветки и к перрону подан метро-поезд из 10 вагонов, но на каждом вагоне написано по какой ветке он пойдёт, когда проедет ту ветку на которой находится сейчас. Садимся в вагон который после первой красной ветки пойдёт по зеленой второй ветке метро до станции Домодедовская (нам нужно в аэропорт). > > Где-то в районе станции метро Охотный ряд прорыт логистический тоннель для соединения с зелёной веткой и сортировки вагонов по направлениям. Наш вагон благополучно отстыковывается от метро-состава, и соединяется с другим составом следующим по зелёной ветке (состоящий из вагонов прибывших с других веток по тому же нехитрому принципу) > > Если в составе из десяти вагонов нет того который идёт на нужную нам станцию — подождём следующего поезда. В любом случае, на переход и последующее ожидание человек в среднем потратит 10 минут и ещё 10 минут готов отдать за то, что бы этот переход не делать. Так что тройку поездов можно пропустить дожидаясь нужного вагона идущего сразу туда куда нам нужно и без пересадок. К тому же расписание движения каждого вагона может быть доступно на мобильном телефоне. > > Какие это даёт преимущества транспортному эгрегору? — это вполне понятная инновационная идея «Долой пересадки!» *тм) и под неё можно ещё раз перекопать всё подземелье Москвы — выстраивая соединительные тоннели на каждой пересадочной станции! Аналогичным образом можно потом поступить с Московскими диаметрами и может быть ещё и с трамваями. > > Работы строительному эгрегору столицы ещё на 20 лет гарантировано с осязаемым успехом. Загрузим искусственный интеллект по полной! А деньги? ну мы же уже пояснили, что на уровне на котором ведутся такие расчёты и выполнение строительства — денег как субстанции не существует. Не путайте с деньгами в своём кошельке. Балом на том уровне правят идеи — одна из которых только что предложена. > > И пуская остальная Россия занимается любимой войной — Москва будет развивать "беспересадочный транспорт" (тм) Каждому возрасту сознания — свои игрушки. > > Начать конечно стоит с какой ни будь экспериментальной пары веток создав беспересадочный хаб. Современному миру уже не нужны технологии — ему нужны свежие идеи и пора нам Москвичам доказать что идеи у нас есть для всего мира! >
> Осторожно, двери закрываются, наш вагон следует по Сокольнической, Замоскворецкой и Люблинско-Дмитровской линиям метро. В составе поезда имеются вагоны следующие по другим линиям — Вы можете пройти по составу в нужный Вам вагон. > > МОСКВИЧИ! — ЗАКАЗЫВАЕМ ТРАНСПОРТНОМУ ЭГРЕГОРУ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКУЮ ИГРУШКУ?! пропадёт ведь сердешный… quoted1
Уже все придумали - коршеринг - хочешь самокат ,а хочешь автомобиль ,если такси не устраивает . Но в принципе можно сформировать команду людей для постоянного совместного перемещения по городу в отпределеное время и нанять автобус .
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Богатые - пусть строят. > Можно будет доехать везде и всюду без давки. > Или Москва грабит страну? quoted1
Москва как пылесос отсасывает жизненную энергию из провинции. С другой стороны на что она им провинциалам эта энергия? продать тело и душу по кусочкам и в целом - за денежку Московского офисного сидельца?
А давка действительно возникает из-за переходов - так бы сел человек в вагон и ехал до своей станции не дёргаясь. В интернете искусственный интеллект уже запросы людей предсказывает и заранее их подкачивает. Не уже ли он какой то элементарный городской трафик не обсчитает: кому куда ехать и сколько и куда следующих вагонов нужно?
> Москва как пылесос отсасывает жизненную энергию из провинции. С другой стороны на что она им провинциалам эта энергия? продать тело и душу по кусочкам и в целом - за денежку Московского офисного сидельца? quoted1
А вы сам москвич и делаете провинциалам апокалипсис. А если провинциалы мальтийцы?
>> Не секрет что раскормленный эгрегор строительства путей сообщения в Москве отожрался до гигантских размеров и сейчас в поиске пищи — чем бы ему заняться после скорого завершения самого крупного метро в мире? >> >> . >> >> На свет появляются самые невероятные идеи — например вместо того что бы провести железную дорогу пятого московского диаметра через Москву по существующим путям — предлагается не мудрствуя лукаво прорыть тоннель по прямой под всеми существующими линиями метро с одного края столицы до другого через центр! Не считайте деньги — на этом уровне денег не существует. >> >> . >> >> >> >> >> >> Всё сказанное наталкивает на мысль воспользоваться неограниченными возможностями строительного эгрегора Москвы и заказать ему что-то совсем уж оригинальное! предлагаю в экспериментальном порядке построить рельсовый транспорт не имеющий пересадок там где мы привыкли их делать! ведь именно пересадки мешают совсем отказаться от личного автомобиля при городских поездках, и являют собой наиболее утомительную часть путешествия по Москве. >> >> Допустим мы сошли с поезда дальнего следования на вокзале Восточный вошли в метро на станции Черкизовская первой красной ветки и к перрону подан метро-поезд из 10 вагонов, но на каждом вагоне написано по какой ветке он пойдёт, когда проедет ту ветку на которой находится сейчас. Садимся в вагон который после первой красной ветки пойдёт по зеленой второй ветке метро до станции Домодедовская (нам нужно в аэропорт). >> >> Где-то в районе станции метро Охотный ряд прорыт логистический тоннель для соединения с зелёной веткой и сортировки вагонов по направлениям. Наш вагон благополучно отстыковывается от метро-состава, и соединяется с другим составом следующим по зелёной ветке (состоящий из вагонов прибывших с других веток по тому же нехитрому принципу) >> >> Если в составе из десяти вагонов нет того который идёт на нужную нам станцию — подождём следующего поезда. В любом случае, на переход и последующее ожидание человек в среднем потратит 10 минут и ещё 10 минут готов отдать за то, что бы этот переход не делать. Так что тройку поездов можно пропустить дожидаясь нужного вагона идущего сразу туда куда нам нужно и без пересадок. К тому же расписание движения каждого вагона может быть доступно на мобильном телефоне. >> >> Какие это даёт преимущества транспортному эгрегору? — это вполне понятная инновационная идея «Долой пересадки!» *тм) и под неё можно ещё раз перекопать всё подземелье Москвы — выстраивая соединительные тоннели на каждой пересадочной станции! Аналогичным образом можно потом поступить с Московскими диаметрами и может быть ещё и с трамваями. >> >> Работы строительному эгрегору столицы ещё на 20 лет гарантировано с осязаемым успехом. Загрузим искусственный интеллект по полной! А деньги? ну мы же уже пояснили, что на уровне на котором ведутся такие расчёты и выполнение строительства — денег как субстанции не существует. Не путайте с деньгами в своём кошельке. Балом на том уровне правят идеи — одна из которых только что предложена. >> >> И пуская остальная Россия занимается любимой войной — Москва будет развивать "беспересадочный транспорт" (тм) Каждому возрасту сознания — свои игрушки.
>> >> Начать конечно стоит с какой ни будь экспериментальной пары веток создав беспересадочный хаб. Современному миру уже не нужны технологии — ему нужны свежие идеи и пора нам Москвичам доказать что идеи у нас есть для всего мира! >> quoted2
>
>
>> Осторожно, двери закрываются, наш вагон следует по Сокольнической, Замоскворецкой и Люблинско-Дмитровской линиям метро. В составе поезда имеются вагоны следующие по другим линиям — Вы можете пройти по составу в нужный Вам вагон. >> >> МОСКВИЧИ! — ЗАКАЗЫВАЕМ ТРАНСПОРТНОМУ ЭГРЕГОРУ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКУЮ ИГРУШКУ?! пропадёт ведь сердешный… quoted2
>Уже все придумали - коршеринг - хочешь самокат ,а хочешь автомобиль ,если такси не устраивает . Но в принципе можно сформировать команду людей для постоянного совместного перемещения по городу в отпределеное время и нанять автобус . quoted1
Каршеринг это 1 человек в четырёхместном автомобиле занимающем много места на дороге. Как редкий вариант сойдёт, а для ежедневных поездок экологии и логистике города очень дорого обходится.
В теме же речь об опоре на существующий общественный транспорт с минимальной его модернизацией для исключения пересадок. Причём постепенным замещением - долгое время обе системы (пересадочная классическая и беспересадочная инновационная) могут существовать параллельно не мешая друг другу.
> Каршеринг это 1 человек в четырёхместном автомобиле занимающем много места на дороге. Как редкий вариант сойдёт, а для ежедневных поездок экологии и логистике города очень дорого обходится. > quoted1
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Москва как пылесос отсасывает жизненную энергию из провинции. С другой стороны на что она им провинциалам эта энергия? продать тело и душу по кусочкам и в целом - за денежку Московского офисного сидельца? quoted2
> > А вы сам москвич и делаете провинциалам апокалипсис. > А если провинциалы мальтийцы? quoted1