Главной особенностью Новой Планово-Рыночной Экономической Моделью ПРЭМ является раздельное количественное и качественное развитие сферы промышленной продукции, сферы продовольственной продукции и социальной сферы. В существующих экономических моделях не рассматривается раздельное увеличение количества и качества этих трех сфер. Результатами исследований явилось то, что количественному развитию трех сфер наилучшим образом способствует плановая экономика, предусматривающая фиксированные (замороженные) цены, государственную собственность, государственный капитал и государственное финансирование, унификацию, стандартизацию, специализацию, партнерство, планирование и т.п., а качественному развитию элементов миров наилучшим образом способствует рыночная экономика, предусматривающая свободные цены, частную собственность, частный капитал и частное финансирование (инвестирование), разнообразие, оригинальность, универсализацию, конкуренцию, рынок и т.п.. В фазе плановой экономики должно осуществляться количественное развитие (увеличение) продукции трех сфер, при фиксированном максимально достигнутом уровне качества этой продукции. В фазе рыночной экономики должно осуществляться качественное развитие продукции трех сфер, при фиксированном минимальном (единичном ) количестве производимой продукции. Это важнейший принцип ПРЭМ. При введении и функционировании новой планово-рыночной экономической модели ПРЭМ должны быть введены и действовать ряд важнейших законов и принципов, среди которых важнейшим принципом (законом) является принцип, который можно назвать принципом трехэтапного взаимного творения и развития трех сфер и трехэтапного оборота государственного и частного капитала а этих сферах. На первом этапе социальная сфера должна находиться в фазе рыночной экономики, при этом должны быть созданы условия, при которых частный капитал перемещается и используетсяся для качественного развития социальной сферы, в то время как промышленная сфера и продовольственная сфера должны находиться в фазе плановой экономике, при этом, должны быть созданы условия, при которых государственный капитал перемещается и используется для количественного развития (увеличения) продукции этих сфер. На втором этапе промышленная сфера должна находиться в фазе рыночной экономики, при этом, должны быть созданы условия, при которых частный капитал перемещается и используется для качественного развития промышленной продукции, в то время как продовольственная сфера и социальная сфера должны находиться в фазе плановой экономики, при этом, должны быть созданы условия, при которых государственный капитал перемещается и используется для количественного развития (увеличения) продукции продовольственной сферы и представителей социальной сферы. На третьем этапе продовольственная сфера должна находиться в фазе рыночной экономики, при этом, должны быть созданы условия, при которых частный капитал перемещается и используется для качественного развития продовольственной продукции, в то время как социальная сфера и промышленная сфера должны находиться в фазе плановой экономики, при этом, должны быть созданы условия, при которых государственный капитал перемещается и используется для количественного развития (увеличения) представителей социальной сферы и продукции промышленной сферы. В результате три сферы будут находится в процессах циклического взаимного творения ЦВТ и циклического взаимного развития ЦВР. Социальная сфера будет творить и развивать промышленную сферу. Промышленная сфера будет творить и развивать продовольственную сферу. Продовольственная сфера будут творить и развивать социальную сферу. По такой же схеме схеме будет осуществляться перенос и добавление стоимости. По такой же схеме будет совершать свои циклические обращения государственный и частный капитал. Такое циклическое взаимное творение ЦВТ и циклическое взаимное развитие ЦВР трех сфер, а также циклическое обращение государственного и частного капитала позволит достичь высочайших темпов количественного и качественного развития социальной сферы, промышленной сферы и продовольственной сферы. К продовольственной сфере также следует отнести экологическую сферу, ЖКХ и вообще всю создаваемую и воссоздаваемую среду обитания, условия и средства жизни человека и общества, т.е. не только обеспечение человека и общества необходимыми продуктами питания, но и обеспечение необходимым количеством и качеством холодной и горячей воды, необходимым по количеству и качеству воздухом, необходимой температурой, инсоляцией и т.п. Именно такая экономическая модель необходима России, да и всему миру, включая США. Предлагаемая планово-рыночная экономика способна достичь наивысших темпов экономического, социального и политического развития, не достижимых для чисто плановой, чисто рыночной, для любых других планово-рыночных моделей.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
ПРЭМ и НОВЫЙ МИР Предположим, что мы живем в новом мире, в котором существует Президент Мира, Правительство Мира , Парламент Мира и Верховный Суд Мира и вообще все институты функционирования Мира. Предположим, что все или большинство стран Мира стали использовать новую Планово-Рыночную Экономическую Модель ПРЭМ., которая была введена для увеличения темпов количественного и качественного развития создаваемой продукции. Увеличение темпов количественного и качественного развития продукции было достигнуто в результате раздельного осуществления процесса или фазы количественного развития и процесса или фазы качественного развития, а также в результате введения процесса чередования фаз количественного и качественного развития. В фазе количественного развития стало более значительными темпами увеличиваться количества продукции при фиксированном максимальном уровне качестве этой продукции. В фазе качественного развития стало более значительными темпами подниматься уровнь качества продукции при фиксированной минимальном количестве этой продукции. Все поняли, что разнесенные в пространстве и во времени процессы количественного и качественного развития продукции, способны дать значительно более высокие результаты и значительно более низкие затраты по сравнению с экономическими моделями, в которых количественное и качественное развитие продукции происходило совместно и одновременно. Все также убедились в том, что процесс количественного развития наилучшим образом может реализовываться в фазе плановой экономики, а процесс качественного развития продукции -- в фазе рыночной экономики. В соответствии с выводами ПРЭМ все государства (регионы, районы) стали периодически находиться в фазах рыночной и плановой экономики. В новом мире пришли к необходимости периодического переноса столицы мира, и даже столиц государств, центров регионов , центров районов. В фазах рыночной экономики государства (регионы, районы) стали участвовать в соревновании, в конкурентной борьбе за право стать государством-лидером (регионом-лидером, районом-лидером), которому удалось достичь самого высокого уровня качества создаваемой продукции и самого высокого уровня жизни людей. Столица государства-лидера становится столицей мира, центр региона-лидера становится столицей государства, центр района-лидера становится центром региона. Одновременно, с этим Президент , Правительство, Парламент, Верховный Суд государства-лидера становятся Президентом, Правительством, Парламентом и Верховным Судом Мира. Губернатор, Управление, Совет и Суд региона-лидера становятся Президентом, Правительством, Парламентом и Верховным Судом государства. Руководитель, Управление, Совет и Суд района-лидера становятся Губернатором, Управлением, Советом и Судом региона. .В этом соревновании или в конкурентной борьбе, на уровне Мира, должны формироваться и выявляться Государства-Лидеры, а на уровне Государства -- Регионы-Лидеры, на уровне Региона -- Районы -Лидеры, на уровне Района - люди-лидеры. Период, в течении которого осуществляется соревнование, конкурентная борьба между Государствами (Регионами, Районами, Людьми) за право стать Государством-Лидером (Регионом-Лидером, Районом-Лидером) и ,соответственно, стать столицей Мира ( столицей Государства, центром региона, центром района)), за право стать Президентам, Правительством, Парламетом , Верховными Судом Мира, за право стать Президентами, Правительствами, Парламентами, Верховными Судами Государств, за право стать Губернаторами, Управлениями ,Советами и Судами Регионов и т.д.является фазой рыночной экономики Планово-Рыночной Экономической Модели ПРЭМ. В фазе рыночной экономики реализуется процесс \"Опережающего Развития\". После того, как будет выбрана новая столица Мира (столицы государств, центры регионов, центры районов), после того, как будет , каким же образом, выбран новый Президент, новое Правительство, Новый Парламент, новый Верховный Суд Мира , новые Президенты, Правительства,Парламенты,Верховные Суды Государств, новые Губернаторы, Управления, Советы, Суды Регионов , в соответствии с ПРЭМ необходимо переходить к фазе плановой экономики Мира (Государства, Региона, Района). В фазе плановой экономики Президент Мира, Президенты Государств Губернаторы Регионов, Руководители Районов, а три ветви власти мирового, государственного, регионального, районного уровней уже не соревнуются и не находяться в конкурентной борьбе между собой. Задачей нового Президента, нового Правительства, нового Парламента, нового Верховного Суда Мира (Государства, Региона ит.д.) является создание условий, при которых все Государства (Регионы, Районы)) должны быть подтянуты к уровню Государства-Лидера (Региога-Лидера, Района-Лидера). В фазе плановой экономики отстающие Государства, Регионы, Районы должны быть подтянуты к уровню Государства-Лидера, к уровню Регионов-Лидеров,к уровню Районов-Лидеров, соответственно.Для этого должны быть задействвованы все возможные механизмы мотивации и стимула, как для тех, кто подтягивает , так и для тех, кто подтягивается, т.е. и для Лидеров и для Отстающих. Период, в течении которого будет осуществляться достижение всеми отстающими Государствами, Регионами, Районами уровней Государсива-Лидера ,Региона-Лидера, Района-Лидера), соответственно, является периодом действия фазы плановой экономики. В фазе плановой экономики реализуется процесс \"Догоняющего Развития\". После того, как все Государства (Регионы, Районы) достигнут уровня Государства-Лидера (Региона-Лидера, Района-Лидера) вновь следует переходить к фазе рыночной экономики и вновь объявлять между всеми Государствами (Регионами, Районами) соревнование и конкурентную борьбу за право стать Государством-Лидером (Регионом-Лидером, Районом-Лидером), что позводит по завершению фазы рыночной экономики, во-первых, осуществить выбор новой столицы Мира (Государств и т.д.)) и, во-вторых, осуществить выбор нового Президента, Правительства, Парламента, Верховного Суда Мира (Государств и т.д.), а главное достичь более высокого уровня качества создаваемой продукции и более высокого уровня жизни людей. Затем снова всем Государствам ( Регионам, Районам) необходимо переходить к фазе плановой экономики, к процессу \"Догоняющего Развития\" и вновь все отстающие Государства, (Регионы, Районы) должны догонять и достигать нового уровня развития Государства-Лидера(Регионов-Лидеров, Районов-Лидеров).Затем снова всем Государствам (Регионам, Районам) необходимо переходить к фазе рыночной экономики, к процессу \"Догоняющего Развития\" и вновь все Государства (Регионы, Районы) будут штурмовать более высокие вершины качества продукции и уровня жизни людей. Такое периодическое чередование фаз плановой и рыночной экономики, процессов \"Догоняющего развития\" и \"Опережающего Развития\", которое будут сопровождаться периодическим выбором и функционирование новой столицы Мира (Государств, Регионов, Районов), а таже выбором и функционированием нового Президента, Правительства, Парламента, Верховного Суда Мира (Государства и т.д) позволит решить многие мировые, государственные, региональные и районные проблемы: политические, экономические, социальные, демографические, технико-технологические и природно-ресурсные и способен вывести любую страну и весь мир в целом на высокие темпы экономического, социального и политического развития.