Разве не Бог не "попустительствовал" , а «соблазнил» Светоносца лукавить небожителям и Богу? – тогда Дьявола(для соблазнения) ещё не было. Что теперь Дьяволу (за Бога) надо кого то соблазнять- это бред.
По догме любимый Богом Светоносец - Люцефер был низвергнут на должность Дьявола- Сатаны- Шайтана- лукавого...заведующего СОЗДАННОГО БОГОМ филиала АД , за ЛУКАВСТВО НЕБОЖИТЕЛЯМ И БОГУ.
НО ТО ЧТО СВЕТОНОСЦА (Люцифера) НЕ КОМУ БЫЛО ИСКУШАТЬ (САТАНЫ ДО ЛЮЦИФЕРА НЕ БЫЛО) НА СВЕРШЕНИЕ ГРЕХА, - ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ГРЕХ СУЩЕСТВОВАЛ ( а значит и существует) И БЕЗ ПОМОЩИ ДЬЯВОЛА!
А ЕСЛИ БРЕД В ТОМ ЧТО ДЬЯВОЛ ИСКУШАЕТ ТО ГДЕ ГАРАНТИЯ ЧТО ДЬЯВОЛ ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЕТ ВМЕСТЕ С АДОМ?
+++++++++++++++++++++++++++++++ ПРИ ТОМ ГОВОРЯТ ЧТО БОГ НЕ НАКАЗЫВАЕТ, А ТОЛЬКО ПОПУСТИТЕЛЬСТВУЕТ НАКАЗАНИЮ ГРЕШНИКОВ, - ТОГДА ЧЁ БОГ В ПРЯМУЮ НАКАЗАЛ ЛЮЦЕФЕРА (отправлением в Ад)? - ЕСЛИ ОН ДАЖЕ ЛЮБИМОГО СВЕТОНОСЦА ОТПРАВИЛ В АД, ТО ЧТО ЕМУ СТОИТ НАС "ТВАРЕЙ" ТУДА САМОМУ ОТПРАВЛЯТЬ? = ИЗ ЧЕГО ОЧЕВИДНО , ЧТО БОГ И ВЫПОЛНЯЕТ САМ РАБОТУ САТАНЫ (коли о работе сатаны наврано), САМ И ИСКУШАЕТ НАС , И НАКАЗЫВАЕТ НАС , САМ И ОТПРАВЛЯЕТ НАС В АД КАК ЛЮЦЕФЕРА! - И НЕ КАКОЙ БОГ НЕ МИЛОСЕРДНЫЙ (коли Люцефера не пожалел) = ВООБЩЕМ ПО ХОДУ БОГОМ НАЗЫВАЮТ САТАНУ! о искушающей работе сатаны (получается) наврано!
Получается Бог САМ И ИСКУШАЕТ НАС , И НАКАЗЫВАЕТ НАС , САМ И ОТПРАВЛЯЕТ НАС В АД КАК ЛЮЦЕФЕРА! - И НЕ КАКОЙ БОГ НЕ МИЛОСЕРДНЫЙ (коли создал АД и Люцифера не пожалел) = ВООБЩЕМ ПО ХОДУ БОГОМ НАЗЫВАЮТ САМОГО САТАНУ!
ТАК ЧТО ВЕРУЮЩИЕ В БОГА ВЕРУЮТ В ЗЛОДЕЯ ИЗДЕВАВШЕГОСЯ ДАЖЕ НАД СВОИМ ЛЮБИМЧИКОМ ЛЮЦИФЕРОМ. При том лживо приписав Светоносцу свою работу сатаны (искушать в т.ч. Люцефера)
= ИЛИ ТОГДА В БИБЛИЯХ СПЛОШНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ НЕУВЯЗКИ- а какая им после этого вера?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Rus349Lan (Rus349Lan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Для того она и ВЕРА, чтобы логикой не заморачиваться. quoted2
> > Вера живет согласно диалектической логике. quoted1
ВЕРОВАНИЕ ДЕРЖИТСЯ ТОЛЬКО НА ЗОМБИРОВАННОМ ВНУШЕНИИ! А ВЕРУЮЩИЕ - ЭТО ТОЛЬКО ЗОМБИ! - В ВОПРОСЕ УВЕРОВАННОЙ ИДЕОЛОГИИ!
какая диалектика у зомбированного бездоказательного алогика?
ты бы для начала своей диалектики доказал наличие твоего Бога (который на деле возможно есть дьявол) ! Диалектика верующего это - только ЛОЖ О НЕ ДОКАЗАННОМ! - за враньё твой дьявол сейчас в аду
Диале́ктика (др.-греч. διαλεκτική — искусство спорить, вести рассуждение) — метод аргументации в философии, а также форма и способ рефлексивного теоретического мышления, исследующего противоречия, обнаруживаемые в мыслимом содержании этого мышления.[1] В диалектическом материализме — общая теория развития материального мира и вместе с тем теория и логика познания.
У АЛОГИЧНЫХ ЗОМБИ - ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СЛОВАРЯ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДИАЛЕКТИКИ
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> Rus349Lan (Rus349Lan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Для того она и ВЕРА, чтобы логикой не заморачиваться. quoted2
> > Вера живет согласно диалектической логике. quoted1
Чтобы "жить согласно диалектической логике" ВЕРЕ необходимы и внутренние, и внешние диалектические противоречия одной природы явлений. Вы можете это явление природы назвать? Назвать две диалектические стороны противоречий тоже можете? Я - не могу.
НЕ ДОКАЗАННОМ! - за враньё твой дьявол сейчас в аду ДЛЯ ВЕРЫ , СНАЧАЛО НУЖНО ДО-ВЕРИЕ!
А ЕСЛИ БРЕД В ТОМ ЧТО ДЬЯВОЛ ИСКУШАЕТ ТО ГДЕ ГАРАНТИЯ ЧТО ДЬЯВОЛ ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЕТ ВМЕСТЕ С АДОМ? 7.17. он ( оно) непременно буду являться к ним спереди, сзади, справа и слева, и Ты убедишься, что большинство из них неблагодарны [Тебе]". 86.9. в тот день, когда будут подвергнуты испытанию сокровенные [мысли], 82.10. Воистину, к вам приставлены наблюдатели -
> > НЕ ДОКАЗАННОМ! - за враньё твой дьявол сейчас в аду > ДЛЯ ВЕРЫ , СНАЧАЛО НУЖНО ДО-ВЕРИЕ! > > А ЕСЛИ БРЕД В ТОМ ЧТО ДЬЯВОЛ ИСКУШАЕТ ТО ГДЕ ГАРАНТИЯ ЧТО ДЬЯВОЛ ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЕТ ВМЕСТЕ С АДОМ? > 7.17. он ( оно) непременно буду являться к ним спереди, сзади, справа и слева, и Ты убедишься, что большинство из них неблагодарны [Тебе]". > 86.9. в тот день, когда будут подвергнуты испытанию сокровенные [мысли], > 82.10. Воистину, к вам приставлены наблюдатели - >
> 11. достойные писцы, > > 12. которые знают обо всех ваших деяниях. quoted1
Получается Бог САМ И ИСКУШАЕТ НАС , И НАКАЗЫВАЕТ НАС , 82.10. Воистину, к вам приставлены наблюдатели - погонщики и свидетели ВООБЩЕМ ПО ХОДУ БОГОМ НАЗЫВАЮТ САМОГО САТАНУ! сатана он не один их много легион волновой зфир и они под загоном Иакова, глава 1 13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; Числа 23:19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> Диале́ктика (др.-греч. διαλεκτική — искусство спорить, вести рассуждение) — метод аргументации в философии, а также форма и способ рефлексивного теоретического мышления, исследующего противоречия, обнаруживаемые в мыслимом содержании этого мышления.[1] В диалектическом материализме — общая теория развития материального мира и вместе с тем теория и логика познания. quoted1
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Диале́ктика (др.-греч. διαλεκτική — искусство спорить, вести рассуждение) — метод аргументации в философии, а также форма и способ рефлексивного теоретического мышления, исследующего противоречия, обнаруживаемые в мыслимом содержании этого мышления.[1] В диалектическом материализме — общая теория развития материального мира и вместе с тем теория и логика познания. quoted2
> > Вы свято верите википедии, а она вас обманывает. quoted1
вики - это обобщённый вариант определения ... опрповергните его своим определением , так же одобренным Академией наук РФ
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> получается, что Бог не попустительствует , а соблазняет сам quoted1
Иакова, глава 1 13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;