Правила форума | ЧаВо | Группы

Политические форумы - политика и общество

Войти | Регистрация

ПРОГНОЗ ОСЕТИНО - ИНГУШСКИХ ОТНОШЕНИЙ.

Stockholm.
1 6375 23:57 07.11.2005
   Рейтинг темы: +0
Некоторые исторические и современные этнопсихологические и политические особенности, влияющие на взаимоотношения осетинской и ингушской наций

Всем известны закономерности эволюции живых существ, выявленные Ч. Дарвином: изменчивость, наследственность и отбор. Главными дирижерами их являются условия бытия, включая пространство и время. Именно они регулируют количественное взаимоотношение изменчивости и наследственности посредством отбора.

По современной манифестации обычаев и психологических черт мы можем методом дедукции судить об этапах формирования автохонных особенностей нации.

Что побудило написать данную статью со столь необычным экскурсом в историю, биологию и психологию? В последние годы вновь обострились противоречия между ингушами и осетинами из-за ингушского Пригородного района. Несмотря на обоюдную договоренность воздерживаться от острых политических высказываний в СМИ, в осетинских печатных периодических изданиях участились повторы старых штампов, лжи и клеветы, подобных тем, которые печатались перед подготовкой к агрессии и этнической чистке ингушей в 1989-1992 годах. Налицо все признаки подготовки к повторной агрессии, если ингуши не откажутся от своего Пригородного района, от закона «О реабилитации репрессированных народов» и других законодательных актов, восстанавливающих ингушский народ в своих правах. В газете «Осетия сегодня» № 10 от 26.05.2005, в статье «Почему ни один осетин не живет в Ингушетии (а ингуши рвутся жить в Северной Осетии)» прямо так и пишется, что «ингуши исторически никогда не имели государственность, а Северная Осетия исторически имела свою государственность в лице Алании». Чувствуется, что большинство населения Осетии верит в свою историческую преемственность от государства Алания, в «агрессию» ингушей, в их «притязания» на «осетинские земли». Они неустанно требуют политической и правовой оценки событий осени 1992 года, покаяния ингушей за «свою агрессию» и т.д. Везде делается упор на аланское происхождение осетин и на их право владения всеми аланскими территориями, включая Грузию. На этот бред можно было бы не обращать внимания, если бы не его плохие последствия.

Несмотря на 1400-летнее пребывание осетинских предков на Кавказе и приобретение ими значительной части местного субстрата (от ингушей, балкарцев, кабардинцев, грузин и т.д.), сегодняшние осетины значительно отличаются от других народов Кавказа.

Констатируя определенные признаки народа, мы будем стараться избегать их оценки: «хорошо» или «плохо», так как они зависят от времени, места и условий событий, а также от позиции оценивающего. Ни одно свойство не закрепляется в образе жизни народа, если оно не полезно для приспособления к конкретным условиям. Итак, перечислим некоторые особенности осетин:

- психологически и физиологически они более лабильны, изменчивы, значит, менее консервативны и традиционны;

- язык ближе к иранскому, к группе фарси (поэтому много осетин проживает в Таджикистане, а как они туда попали, мы опишем ниже);

- нет определенной религии, до 90% - язычники;

- менее требовательны к защите своего генофонда, поэтому так же, как и их древние предки евреи, охотно выдают девушек замуж за представителей других наций и женятся на иноэтнических девушках, выбирая осмысленно родственников богатых, именитых с должностями и одаренных;

- фамилии и имена берут от всех народов, с кем они контактируют;

- много различий в этике и чести с истинно кавказскими требованиями;

- у осетин, в отличии от других народов Кавказа, больше выражена потребность в постоянном допинге положительных эмоций в различных их проявлениях и формах: лесть друг другу, переоценка определенных положительных качеств, с широкой пропагандой их в СМИ, минимизация недостатков или отрицание их, подчеркивание и выявление чужих недостатков и т.д. Возможна взаимосвязь с этими особенностями наркомании, алкоголизма, мании величия и попыток искажения истории. Наглядным примером в этом плане является книга В.А. Хамицева и А.Ч. Балаева «Давид Сослан Фридрих Барбаросса. Алания от Палестины до Британии» 1992 г., изд им. Гасиева, г. Владикавказ, изданная на волне необузданного разгула национализма и «полной победы над ингушами».

Для кавказских аборигенов свойственны толерантность друг к другу по многим социальным вопросам, они никогда не посягают на чужие территории. В 1957г. все кавказские народы, за исключением осетин, отказались от территорий спецпереселенцев. Осетины не только удержали часть города Владикавказа и весь Пригородный район, но сохранили подаренные им Сталиным часть Курпского района Кабарды, Моздокский район Ставропольского края и прихватили часть Малгобекского района Ингушетии.

В силу этнических особенностей осетин высок их относительный процент среди командного состава силовых структур РФ, в СМИ, работников культуры и искусства, научных сотрудников.

Ситуация осетино-ингушского конфликта во многом схожа с израильско-палестинским противостоянием.

Географическое положение, национальная психология осетин, постсоветские изменения в Закавказье и глобальные геополитические интересы заставляют Россию терпеть многие их недостатки и отводить им роль форпоста на Северном Кавказе (не берусь предсказывать, что будет с «форпостом», когда исчезнет потребность в нем).

Известно, что нынешняя осетинская нация - это потомки палестинских евреев, проживавших определенное время в Иране, приняв их язык, религию (язычество) и самоназвание. Осетины себя называют «иронцами», а страну «Иристон». Есть село Иран в РСО-А. В 531 году н.э. они вынужденно покинули Иран и поселились между реками Сулак и Терек (ныне территория Дагестана). Тогда этот регион входил в Хазарский каганат, а последний в конфедерацию Алания. До сих пор точно не известна форма объединения в Аланию многих народов на обширной территории между Черным и Каспийским морями между Волгой, Доном и Курой.

Границы очерчены не определенно, государственный язык предполагается как тюркский. Например, автор этих строк присутствовал на беседе ученых историков Татарстана в 1985г. в г. Казани, которые считали Аланией все пространство от Балтийского моря до Тихого океана на востоке, язык - тюркский, население – большинство - предки татар, булгары. Карачаевский ученый Лайпанов (1964) и многие другие ученые из балкарцев, карачаевцев и кумыков считают себя потомками Алан. Они, так же как чеченцы, ингуши и бацбийцы, которые именуют себя «нахами», называют свое сообщество «Алан», «Алон». В их языке много слов с корнем «Алан», а в осетинском языке имя Алан появилось после трудов Абаева, который «нашел связь» языков скифов, сарматов и алан с осетинским. Некоторые аналогии в языке еще не означает единство генеалогии. Язык может изменяться, как это сделали предки осетин. После разгрома киевским князем Святославом в X веке хазарского каганата большая часть предков осетин ушла на Дон, оттуда в Балкарию, к подножию Северного Кавказа (та часть из них, которая задержалась на северо-западе, сильно отличалась от иронцев, поэтому в 1922г. Дигория являлась самостоятельным автономным образованием). Меньшая часть повернула на юго-восток и остановилась в Таджикистане (там тоже язык из группы фарси). После недавних событий в Узбекистане, на границе с Таджикистаном, много беженцев приехало в РСО-А.

Для того, чтобы убедиться в отсутствии прямой генетической связи осетин с Аланами не нужно быть ни археологом, ни историком, ни этнологом и т.д. Достаточно иметь среднее образование и элементарное мышление. Попробуем доказать это арифметически. После распада т.н. государства Алания (конец XII - начало XIII века) прошло всего 800 лет, время вполне памятное, которое хорошо освещено историками. За эти годы с осетинским этносом не случалось ничего отличного от его соседей. Все северо-кавказские народы развивались и размножались пропорционально, если не считать кавказскую войну, где гибли, в основном, ингуши, адыгейцы, кабардинцы, черкесы, дагестанцы и чеченцы и депортацию чеченцев и ингушей в 1944г., из-за которой численность населения уменьшилась примерно на 35-45%. Именно в это время расширялась территория Осетии и росло количество его населения.

Согласно переписи населения РФ 2002 г. и с учетом разрозненных публикаций о численности зарубежной диаспоры по этническим группам представителей адыго-шепсугской группы сегодня примерно 5-6 млн.(в 1992г. за рубежом числилось более 3-х млн. т.н. «черкесов» - в основном на ближнем востоке и западе). Нахская группа (чеченцы, ингуши, бацбийцы и кистинцы) - всего 3-4 млн. Дагестанская группа, включая кумыков, - 8-9 млн., карачаевцев и балкарцев - 500-600 тыс. человек, осетин - 650 тысяч (по переписи 2002 г. в РФ осетин 512 тыс.) Если попытаться произвести ретроспективный подсчет численности осетин к началу XIII века, используя принцип арифметической прогрессии роста численности населения, то осетин получится не более нескольких тысяч человек.

Неужели представители одной из самой малочисленной этнической группы на Северном Кавказе, в количестве 2-3 тысяч человек, могли представлять такое мощное государственное образование как Алания? Почему столица Алании – Магас, оказалась на истинно исторической территории Ингушетии, а не в Осетии? Как мог иранский язык быть государственным языком на чужой территории? Конечно, осетины знают все это не хуже других, но сегодня они пытаются зацепиться за историческую ложь в меркантильных целях, для аннексии чужих территорий. Пройдет небольшой временной промежуток и осетины сами откажутся от своего «аланского происхождения», исчерпав все положительные дивиденды от этой гипотезы, и попытаются вернуться к своим древним этническим предкам - евреям по национальной принадлежности. Но сделать это будет трудно, т.к. нация отличается от этноса доминированием идеологии над биологическим субстратом. Отнесение к еврейской нации - это почетно, т.к. она усовершенствовалась, пройдя трудный путь испытаний на выживание.

Выше мы писали о том, что некоторые морально-этические черты у осетин чужды народам Северного Кавказа. В частности, это видно по жестокому обращению с безоружными гражданами РСО-Алания ингушской национальности во время событий 30.10.1992 - 6.11.1992г. В этих событиях проявился никогда не свойственный кавказским народам четкий садистский почерк осетин. Засвидетельствованы следующие факты: групповое насилие девушек; факты прижигания сигаретами кожи живых людей; вспарывание животов, в том числе факты изъятия у беременных женщин плодов (в одном случае вместо плода была вложена отрезанная голова женщины); изъятие внутренних органов, и насыпание в освобожденную полость тела глины, земли, например, в нескольких случаях вместе с землей в изуродованных телах были обнаружены записки с текстом «Вот ваша земля»; детей убивали ударами об стенку или вскармливали ими свиней (несколько фактов); живых людей привязывали к движущим машинам, обкладывали автомобильными шинами и поджигали; перерезали сухожилия рук и ног мужчинам и подросткам, чтобы те не имели возможности сопротивляться, и совершали над ними изощренные пытки и т.д. Я привожу здесь только официально подтвержденные факты глумления над людьми, по которым имеются заключения судебно-медицинских экспертиз, проведенных независимым органом – Генеральной прокуратурой РФ. Я сам видел многие из этих трупов. Некоторые трупы со следами жестоких пыток и издевательств осетины снимали на видеопленку или фотографировали, чтобы представить сотворенное ими же, как деяния ингушей. Однако этот трюк не удался, поскольку ингуши опознавали в трупах своих родственников и вывозили их в Ингушетию. Ни один осетинский труп не имел следы насилия, пыток, кроме огнестрельных ран, что тоже засвидетельствовано Генеральной прокуратурой РФ. Я также расследовал и установил обстоятельства гибели своего родственника Камбердиева Увайса Хаджибикаровича (он по матери Камбердиев, а по отцу - Куштов) - осетинского племянника. Несмотря на родство с осетинами, его смерть была ужасной и как его убивали осетины даже в рамках этой статьи не могу описать - настолько изощренные и не укладывающиеся в голову пытки применялись в его отношении. Кстати, со своими племянниками или другими лицами, породнившимися с ингушами, осетины расправлялись более жестоко и оперативно. В адате кавказцев существуют определенные этические правила обращения со слабыми, ранеными и трупами, и это является мерилом нравственности. По тому, как себя вели осетины в отношении детей, стариков, женщин, какие изощренные методы пыток и умерщвления они применяли, прослеживается их антагонизм к Кавказу, отсутствие у них кавказских корней.

Я не хочу отождествлять всех осетин с описанными психопатами, алкоголиками и наркоманами, в которых проснулись гены варваров. Напротив, хороших честных, умных и верных друзей среди осетин много. Но сами осетины вольно или невольно, защищая преступников, садистов и бандитов, лишь только потому, что они по национальности осетины, приобщаются к носителям отрицательной идеологии.

Примеры: Многие милиционеры ингушской национальности (47 человек по официальной статистике) были убиты чеченскими боевиками до 2002г. А 22.06.2004 г. убито 80 человек, прямо или косвенно связанных с силовыми структурами и юридическими органами. В налете 22 июня во главе с Шамилем Басаевым участвовали: чеченцы, ингуши, осетины, русские, украинцы, арабы и.т.д. Ингушское руководство и народ не стали их строго дифференцировать по этническим признакам. Сразу же началась работа по выявлению и изоляции бандитов, независимо от национальности, не указывая пальцами на соседние народы. В бесланском теракте участвовал примерно тот же пестрый национальный состав, но в СМИ Осетии фигурировали в основном ингушские фамилии, говорили об «ингушском следе» и «стрелы угроз» летели на Ингушетию. Об осетинах - ни слова. Могу ответственно заявить, что, начиная с 1957 года, при любом громком преступлении осетины ищут виновных в первую очередь среди ингушей, часто имеют место штампы, типа «следы ведут в Ингушетию» и т.д.. Еще текла кровь у несчастных жертв бесланской трагедии, а Северо-Осетинский Парламент принимает обращение к руководству РФ с просьбой отменить 3 и 6 статьи закона «О реабилитации репрессированных народов». Вновь прекратилось возвращение беженцев, ужесточился и без того строгий резервационный режим для лиц ингушской национальности в РСО-Алания. Многие лечебные организации начали отказывать в медицинской помощи. Трудно было понять, что доминирует в умах некоторых осетин: горе от трагедии, или национальная ненависть, схожая с национальной фашистской идеологией.

Постоянно и везде говорят об осетино-ингушском конфликте 1992г. Не было никакого осетино-ингушского конфликта. Было заранее спланированное нападение 68-ми тысячной армии, состоящей из 30 тыс. российских солдат и офицеров различных родов войск и 38-тысячной группировки осетинских незаконных и законных военных и силовых формирований (национальная гвардия, ополченцы, МВД, ОМОН, курсанты военных училищ и боевики из Южной Осетии) на 70-тысячное население Северной Осетии ингушской национальности. У ингушей, живших в Северной Осетии и в Ингушетии, не было ни военных формирований, ни вооружения, кроме нескольких автоматов и пистолетов без запаса патронов. Эти факты установлены в ходе расследования Генеральной прокуратуры РФ, но они не опубликованы (по понятным для осетин причинам), но я лично, основываясь на них, подавал в суд на Ельцина, Хижу, Галазова, Кантемирова, генерала Филатова и других военных преступников. Генеральная прокуратура ответила, что «ведется работа по возвращению беженцев». Совпали цели российских руководителей и осетинских националистов, которые жаждали реванша за проигрыш в парламентской интеллектуальной борьбе за Пригородный район. Выработалась единая цель: физическим геноцидом и этнической чисткой ингушей спровоцировать Дудаева на защиту этнических братьев, а затем, обвинив его в агрессии, уничтожить мятежников. Дудаев не «клюнул на удочку», Россия ошиблась, «выиграл» Галазов; пострадали ингуши, живущие в РСО-А, и, частично, осетинское население. О жертвах «бедной и маленькой Осетии» мы слышим почти круглосуточно во всех СМИ в течение 12 с лишним лет. А вот о потерях «агрессоров», «национал экстремистов» ингушей, включая грудных детей, беззащитных женщин и стариков, почти ничего не известно. По документированным данным (см. источники ниже) было убито свыше 600 ингушей - жителей РСО-А, тысячи ранены и искалечены, 200 пропали без вести (точнее, замучены в рудниках Северной и Южной Осетии) (2), сожжены дотла 16 сел, где преимущественно жили ингуши, и все это происходило на глазах у «миротворцев» - Российских войск. Более 70 тысяч ингушей покинули свои дома. Я врач, и на моих глазах умерли более 6 тысяч депортированных из Северной Осетии ингушей, в основном от переживаний, стресса, то есть самотизации психических травм. Десятки тысяч депортированных страдают различными болезнями, в основном психологического характера. Разве это не геноцид в физическом моральном и информационном плане? Более точную цифру жертв осетинской стороны можно узнать из выступления министра МВД Осетии Кантемирова 3 ноября 1992 г. по осетинскому радио и телевидению, где он говорил о том, что на каждого убитого осетина убиты 10 человек ингушской национальности. Продолжением более изощренного геноцида являются: постановление о водоохранной зоне, согласно которому к ней отнесены места проживания ингушей, из-за чего их не допускают к своим домом, ущемление во всех гражданских правах ингушей, живущих в Пригородном районе, запрет жительства в г. Владикавказе. Далее, систематические препятствия, когда под разными предлогами, препятствуют возвращению к своим домам насильственно депортированных, повторение сталинско-бериевских фальшивок по обвинению ингушей в бандитизме с целью оправдать их выселение в 1944 г. и попытки отменить 3 и 6 статьи Закона « О реабилитации репрессированных народов» и.т.д.

В своем обращении к президенту РФ В.В. Путину от 18.05.2005г. общественные объединения Республики Северная Осетия-Алания - участники круглого стола «Гражданское общество» обвиняют Президента РИ М.М. Зязикова и весь ингушский народ в «религиозно-политическом экстремизме (какие знакомые слова из справочника партийного пропагандиста СССР - автор), являющихся идеологической основой терроризма» (газета «Осетия. Свободный взгляд» № 26 от 8.06.2005г). Далее идет фраза, которую трудно понять трезвому человеку: «Мы вновь видим, как экстремисты-радикалы, создав незаконные вооруженные формирования, направили свои усилия на насильственный захват власти в Республике Ингушетия, нарушение территориальной целостности РСО-Алания, что ведет к отрицанию сложившихся в России норм и реалий»

В конце просят:

1. Повторную экспертизу 3 и 6 статьи закона РФ «О реабилитации репрессированных народов».

2. Экспертизу ст. 11 Конституции РИ

3. Дать политическую и правовую оценку агрессии политических экстремистов на территории Республики Северной Осетии в октябре-ноябре 1992г.

4. Обратиться к руководителям субъектов РФ с призывом поддержать инициативу об установлении административных границ по их состоянию на момент принятия конституции РФ 12.12.1993г.

5. Рассмотреть правомерность и законность принятых Назрановским судом решений по исковому заявлению общественной военно-политической организации «Акхи-юрт» от 14 12.1004г.


Читаешь и удивляешься: то ли действительно общественные организации РСО-А и все руководство Осетии не знают законов, то ли других, включая и правительство РФ, считают за наивных простачков. К моменту принятия конституции РФ 12.12.1993 г. РСО-А владела Пригородным районом незаконно и преступно. Не имея ни одного юридического документа на обладание районом, она удерживала и удерживает его силой. Декларация Верховного Совета СССР от 14.11.1989 г: «О признании незаконными и преступными репрессивных актов против народов, подвергшихся насильственному переселению и обеспечении их прав» подтверждает незаконность всех актов, ущемивших ингушский народ. Закон «О реабилитации репрессированных народов», из ст. 3 и 6 которого следует необходимость признания и осуществления права ингушского народа на восстановление территориальной целостности, существовавшей до антиконституционной политики насильственного перекраивания границ, осуществление на основе волеизъявления ингушского народа правовых и организационных мероприятий по восстановлению национально-территориальных границ, существовавших до их антиконституционного насильственного изменения. На основе этого закона принят отдельный законодательный акт - закон РФ «Об образовании Ингушской Республики в составе Российской Федераций» от 4.06.1992г. Чего еще не хватает? О какой конституции говорят люди, поправшие все конституционные права ингушей?

В словах «сложившихся в России норм и реалий» вскрывается весь смысл обращения. В России не действует эффективно ни один закон - это норма. Делай все, что позволяет физическая сила, - это реалии.

Весь ингушский народ желает и настаивает дать политическую оценку событиям 1992 г. Но это не может свершиться в ближайшие годы, т.к. после этого необходим суд над военными преступниками РФ и РСО-А того времени. Приводим выдержку из книги Б.Б. Богатырева «Маздакиты на Кавказе», с 170 : «Говоря о российско-осетинской агрессии против ингушского народа, мы утверждаем (и это утверждают все те комиссии, о которых мы говорили раньше - Б.Б. Богатырев), что её осуществляли:

с российской стороны:

дивизия «Дон» - 8 тыс. человек;

два военных училища Владикавказа - 1,5 тыс.человек;

гарнизоны Владикавказа - 10 тыс. человек;

два полка ВДВ (псковская дивизия) - 8 тыс человек;

спецназ - 3 тыс. человек;

Итого 30.5 тыс.человек


В карательных операциях, следуя за российскими войсками, участвовали следующие осетинские формирования:

Бронетанковая бригада «ИР»из южной Осетии (командир О. Тезиев) - 6 тыс.человек;

Осетинская гвардия - 3 тыс. человек

ОМОН МВД СО - 4,5 тыс. человек

Ополчение СО - 20 тыс. человек

Итого 37,5 тыс.человек»

Таким образом, против 70 тысяч мирных жителей более половины из которых -женщины, старики, дети, действовала вооруженная армада - 68 тыс. человек. Осетинская сторона и ни "один человек в мире не может назвать ни одного. военного формирования, ни одного тяжелого вооружения, кроме стрелкового оружия в мизерном количестве, которые имелись бы у ингушской стороны. Зачем еще ждать самобичевания российского руководства того периода?

Либо признать правду, либо опровергнуть так же аргументировано, как это делаем мы.

Прошли сталинско-бериевские и агкацево-галазовские времена бессовестной лжи и клеветы. Средства массовой информации имеются и у ингушей. Трудно и неприятно целый народ обвинять во лжи и дефиците чести и совести. Но что делать, если имеют место откровенная ложь и пренебрежение нравственными категориями (честь и совесть) со стороны меньшинства народа, но большинство их не одергивает и молча поддерживает? Хорошим примером к сказанному является еще одна цитата из книги Б.Б. Богатырева «Маздакиты на Кавказе» (с.83), взятая им из осетинской газеты «Отчизна» за июнь 1992г.: «Сегодня для России борьба за Аланию - это борьба за серебряные рудники, урановые, свинцовые, и вольфрамовые месторождения. Это не только борьба за собственное выживание, за стратегические позиции во всем каспийско-черноморском регионе. Взгляните на карту! Осетия словно длинный узкий клин разрезает Кавказ: на Севере, разделяя надвое кордон мусульманских народов; на юге, глубоко вторгаясь в Закавказье, вплоть до центральных областей Грузии. Владея на Кавказе одной Осетией, Россия является господином Кавказа. Утрачивая Осетию, Россия не только окончательно теряет выход в Закавказье, но оказывается под угрозой монолитного, почти тысячи километрового враждебного фронта мусульман во главе с Чечней». Правильно спрашивает Богатырев: «Что может быть оскорбительнее по отношению к 6-ти миллионам мусульман республик Северного Кавказа, чем подобные хвастливые, ничем не обоснованные и провокационные заявления осетинских националистов?»

Мы начали данную статью с законов эволюции и выделили изменчивость (разнообразие, множество вариантов и т.д.), как первое условие развития. Любое свойство в пределах меры нормы полезно и, наоборот, любая крайность вредна по своей сути. Осетины, как и их предки евреи, отличаются большей по сравнению с др. народами Кавказа, изменчивостью, превышающей меру нормы для Кавказа. Она выработалась у них как приспособительная реакция при быстроменяющихся ситуациях, полезная именно для этого этноса. Чрезмерная для Кавказа изменчивость вредна для кавказцев, но не для осетин. В конкретном случае непостоянство (в смысле изменчивости) невозможно без лжи, ущерба, для чести и совести, поэтому изменчивость в конкретном случае - это патологическое непостоянство. Трудно изменить то, что записано в генетическом коде. Максим Горький сказал: «Рожденный ползать, летать не может». Не надо сносить памятники М.Ю. Лермонтову, он не виноват в объективном отражении истины.

Как бы мы не ругали друг друга, как бы не ссорились и дрались, мы историей обречены жить рядом и сотрудничать, родниться и перестраиваться. Рано или поздно все ваши недостатки, о которых пишем мы и наши недостатки, о которых пишете вы, нивелируются, а обоюдные достоинства ускоряют развитие.

«Ингуши - народ толерантный, дружелюбный и отходчивый», как пишет Президент РИ М.М. Зязиков в своей монографии и в докторской диссертации(9).


Но возникают вопросы:

1. Какой выход из положения, если ингуши ни под каким видом и никогда не откажутся от своей родины - Пригородного района и части города Владикавказ, а осетины никогда добровольно не вернут захваченное?

2. Каков прогноз в осетино-ингушских отношениях, в осетино-грузинских и развития всего северо-кавказского региона.

По первому вопросу можно было бы ответить просто: Россия, которая создала эту ситуацию, должна сама её и разрешить, сказав осетинам: «Верните чужое», иначе ваши действия будут расценены как преступные, процесс передачи будет происходить под контролем вооруженных сил России. Но ....

1. Не все руководители РФ созрели для такого соблюдения закона.

2. Северная и Южная Осетия слишком милитаризированы, экономически сильны (60 % водки, продаваемой по всей России, осетинского производства), много осетин в Вооруженных силах, СМИ, и в др. структурах РФ.

3. Продолжается война в Чечне, ведомая с территории Северной Осетии.

4.Северный Кавказ - объект глобального значениям интереса и любой конфликт чреват непредсказуемыми последствиями.

Выход один - терпение, время - лучшие помощники. Ингуши на очередной волне исторического развития находятся на подъеме от отрицательного к положительному полюсу. Осетины – наоборот, от положительного к отрицательному. Тот механизм саморазвития, который обеспечил осетинам временное преимущество, он же приведет к своей противоположности. Рано или поздно Осетия преподнесет России много проблем.


Прогноз осетино-ингушских отношений:

Осетины еще не один раз будут пытаться силовым путем ликвидировать Республику Ингушетия и навсегда снять вопрос о Пригородном районе, но из этого ничего не получится. Дружеские отношения неизбежны. Компромисс будет найден, район и часть города Владикавказа будут возвращены.

Южная Осетия в Грузии: «Быть грому великому, идти стрелами с моря» (из поэмы «Слово о полку Игореве»).

Территория Грузии на этом участке будет сохранена. Северный Кавказ останется самой сильной составной частью России после протрезвления от осетинской водки ученых по национальной политике или не дай бог.


Использованные источники:

1. Дени Баксан. «Следы сатаны на тайных тропах истории», 1999г.

2. Б.Б.Богатырев. «Маздакиты на Кавказе», 2005г.

3. Леонти Мровели. «Жизнь картлийских царей», XII век. Из книги Дени Баксана «Следы сатаны на тайных тропах истории».

4. В.И.Абаев. «Историко-этимологический словарь осетинского языка» Т.1 М-Л.

5. Публикации в газете «Социалистическая Осетия» за 1964г. по поводу присвоения звания доктора филологических наук без защиты по совокупности научных трудов В.И. Абаеву.

6. Л.Н.Гумилев. «Хазария и Терек».

7. Л.Н.Гумилев. «Тысячелетия вокруг Каспия».

8. Газета «Осетия. Свободный взгляд», № 26 от 8.06.2005г.

9. Газета «Осетия сегодня», №10 от 25.05.2005г.

10.М.М. Зязиков. «Историческая культура ингушей. История и своевременность», Ростов-на-Дону. С.К.Н.Ц.В.Ш, 2004г., с 230-240.

11. И. Дементьева «Война и мир Пригородного района». Публикации в газете «Известия», 1994г.

12. Марк Дейч, выступления на радио «Свобода», публикации в прессе.

13. Документы, подготовленные неправительственной организацией офицеров Союза «Щит» и солдатских матерей, 1993г.

14. Неопубликованные материалы следственной бригады Генеральной прокуратуры РФ, 1993г.

15. С. Белоозерцов и Л. Дуванова, кн. «Механизм смерти (красный террор времен перестройки)», раздел «Размышления у компьютера. Вместо предисловия», 1993г.


02.07.2005 г.

А.С. КУШТОВ, врач.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать Редактировать  
14:15 23.06.2017
Уважаю тебя! Куштов! ! осетины это перхать евреи !!!
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 68
    Пользователи:
    Другие форумы
    ПРОГНОЗ ОСЕТИНО - ИНГУШСКИХ ОТНОШЕНИЙ.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия