Россия исполнила полуторавековую хотелку царей и советской власти.
Россия и Иран приступили к достраиванию маршрута «Север – Юг», который свяжет Россию с Индией и далее через крупнейший порт Мумбаи.
Без всякого контроля англосаксов.
Накануне Владимир Путин в режиме видеомоста вместе со своим иранским коллегой Ибрахимом Раиси дал старт строительству железнодорожной ветки Решт — Астара. Данный проект уже в ближайшем будущем воплотит хотелку почти всех политических лидеров нашей страны за последние полтора века.
Этому событию предшествовала высадка в Тегеране российского политического десанта в лице вице-премьера Александра Новака, министра транспорта Виталия Савельева, заместителя главы Центрального банка России и главы Таможенной службы. Посол Ирана в Москве Казем Джалали также сообщил, что в рамках этого же проекта уже на следующей неделе в Иран прибудет Эльвира Набиуллина. Состав российской делегации сам по себе намекает на важность события для нашей страны, а прием, оказанный Ираном, подтверждает ничуть не меньшую заинтересованность стороны персидской.
Протяженность строящегося участка Решт — Астара всего 162 километра, и он целиком пролегает по территории исламской республики, но кажущаяся скромность цифр не должна никого вводить в заблуждение.
Строительство Закавказской (тогда Поти-Тифлисской) железной дороги началось в 1865 году. Император Александр II и его преемники на троне упорно тянули колеи на юг сквозь горы Кавказа, ведомые безумной по тем временам мечтой — соединить прямым сухопутным коридором Россию и далекую Персию. О важности проекта говорит тот факт, что строительство не прекращалось на всем протяжении Первой мировой войны, к моменту революции 1917 года стальные магистрали дотянулись до Сочи, наискось прошли Армению и ушли в Турцию, а также почти достигли Баку.
После революции большевики принялись за дело с утроенным рвением. Уже в 1925 году трассу дотянули до армянского Ленинакана, грузинского Цхалтубо, в 1940 году на маршруте появились осетинский Цхинвал и абхазский Сухум, а в 1949-м грандиозная стройка завершилась открытием крупной станции Адлер. Дорога была переименована в Закавказскую. Но дальше дело пошло туго, и к 1991 году крайними точками на карте железной дороги остались Ленинакан в Армении и станции Нахичевань и Ленкорань в Азербайджане.
Сейчас очень много говорят о сближении Москвы и Пекина, незаслуженно отодвигая в тень аналогичные процессы с Ираном.
В декабре прошлого года американский Bloomberg разразился форменной истерикой на тему того, что Москва и Тегеран ударными темпами строят сразу несколько транспортных коридоров, включая морской через Астрахань и Дагестан в порты Астара, Энзели, Ноушехр и Амирабад, а также обсуждаемый сегодня железнодорожный участок.
Внезапно выяснилось, что персы, давно и прочно сидящие под санкциями США и всего демократического мира, стахановскими темпами тянут железную ветку на юг в порты Бендер-Аббас и Чабахар.
Как только стройка будет завершена, из России можно будет прямиком добраться даже не до Тегерана, а сразу до индийского порта Мумбаи— одного из крупнейших товарно-логистических узлов всей Азии, по перевалке уступающего только портам Кандла и Парадип, через каждый из которых ежегодно проходит более сотни миллионов тонн грузов.
Именно поэтому строительство последнего отрезка трассы мизерной по железнодорожным меркам протяженности придается такое значение, а первый костыль в полотно забивают под присмотром глав двух государств.
Для сравнения: доставить контейнерные и прочие грузы морским путем из индийского порта Мумбаи в нашу северную столицу через Суэц можно в среднем за 30-45 дней, а транзитом через Иран – за 15-24 дня.
А главное - это торговый путь НЕПОДКОНТРОЛЬНЫЙ англосаксам! От России до Индии!
Президент РФ Владимир Путин прокомментировал это событие следующим образом:
Между иранскими городами Рештом и Астарой будет проложена железнодорожная линия протяженностью 162 километра. Казалось бы, это небольшой участок, но его ввод в строй позволит наладить прямое и беспрерывное или, по-другому еще специалисты говорят, бесшовное железнодорожное сообщение по всей протяженности маршрута «Север – Юг».
Российские и иранские товары получат более удобный и разнообразный по географическим направлениям доступ к внешним рынкам.
ЗЫЫ.
Международный транспортный коридор (МТК) «Север-Юг» – это товарный маршрут длинной 7,2 тыс. км, который связывает страны ЕАЭС с другими государствами Центральной Азии, Персидского залива и Индийского океана.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Мне, вообще, непонятно, какой идиот решил, что Россию можно изолировать? В эту басню верят лишь кретины, а затеявшие все это эксплуатируют её в своих интересах - наживаются и душат европейских "стратегов". А они, повизгивая от усердия, растрясли все свои мозги, да пошире раздвинули ноги.
> Мне, вообще, непонятно, какой идиот решил, что Россию можно изолировать? > В эту басню верят лишь кретины, а затеявшие все это эксплуатируют её в своих интересах — наживаются и душат европейских «стратегов». А они, повизгивая от усердия, растрясли все свои мозги, да пошире раздвинули ноги. quoted1
Они сами знают, что невозможно. Сколько ушло их всяких из России. Но сколько появилось схем, чтобы при этом остаться .Но марку держать нужно. И сказку петь, чтобы особо одарённые за их блага ещё и воевали с Россией.
> Россия исполнила полуторавековую хотелку царей и советской власти. > > Россия и Иран приступили к достраиванию маршрута «Север – Юг», который свяжет Россию с Индией и далее через крупнейший порт Мумбаи. > > Без всякого контроля англосаксов. > > > > > Накануне Владимир Путин в режиме видеомоста вместе со своим иранским коллегой Ибрахимом Раиси дал старт строительству железнодорожной ветки Решт — Астара. > Данный проект уже в ближайшем будущем воплотит хотелку почти всех политических лидеров нашей страны за последние полтора века. > > Этому событию предшествовала высадка в Тегеране российского политического десанта в лице вице-премьера Александра Новака, министра транспорта Виталия Савельева, заместителя главы Центрального банка России и главы Таможенной службы. Посол Ирана в Москве Казем Джалали также сообщил, что в рамках этого же проекта уже на следующей неделе в Иран прибудет Эльвира Набиуллина. Состав российской делегации сам по себе намекает на важность события для нашей страны, а прием, оказанный Ираном, подтверждает ничуть не меньшую заинтересованность стороны персидской. > > Протяженность строящегося участка Решт — Астара всего 162 километра, и он целиком пролегает по территории исламской республики, но кажущаяся скромность цифр не должна никого вводить в заблуждение. > > Строительство Закавказской (тогда Поти-Тифлисской) железной дороги началось в 1865 году. Император Александр II и его преемники на троне упорно тянули колеи на юг сквозь горы Кавказа, ведомые безумной по тем временам мечтой — соединить прямым сухопутным коридором Россию и далекую Персию. О важности проекта говорит тот факт, что строительство не прекращалось на всем протяжении Первой мировой войны, к моменту революции 1917 года стальные магистрали дотянулись до Сочи, наискось прошли Армению и ушли в Турцию, а также почти достигли Баку. > > После революции большевики принялись за дело с утроенным рвением. Уже в 1925 году трассу дотянули до армянского Ленинакана, грузинского Цхалтубо, в 1940 году на маршруте появились осетинский Цхинвал и абхазский Сухум, а в 1949-м грандиозная стройка завершилась открытием крупной станции Адлер. Дорога была переименована в Закавказскую. Но дальше дело пошло туго, и к 1991 году крайними точками на карте железной дороги остались Ленинакан в Армении и станции Нахичевань и Ленкорань в Азербайджане. > > Сейчас очень много говорят о сближении Москвы и Пекина, незаслуженно отодвигая в тень аналогичные процессы с Ираном. > > В декабре прошлого года американский Bloomberg разразился форменной истерикой на тему того, что Москва и Тегеран ударными темпами строят сразу несколько транспортных коридоров, включая морской через Астрахань и Дагестан в порты Астара, Энзели, Ноушехр и Амирабад, а также обсуждаемый сегодня железнодорожный участок. > > Внезапно выяснилось, что персы, давно и прочно сидящие под санкциями США и всего демократического мира, стахановскими темпами тянут железную ветку на юг в порты Бендер-Аббас и Чабахар. > > Как только стройка будет завершена, из России можно будет прямиком добраться даже не до Тегерана, а сразу до индийского порта Мумбаи — одного из крупнейших товарно-логистических узлов всей Азии, по перевалке уступающего только портам Кандла и Парадип, через каждый из которых ежегодно проходит более сотни миллионов тонн грузов. > > Именно поэтому строительство последнего отрезка трассы мизерной по железнодорожным меркам протяженности придается такое значение, а первый костыль в полотно забивают под присмотром глав двух государств. > > https://cont.ws/@amurweb/2552103 > > ЗЫ. > > Для сравнения: доставить контейнерные и прочие грузы морским путем из индийского порта Мумбаи в нашу северную столицу через Суэц можно в среднем за 30-45 дней, а транзитом через Иран – за 15-24 дня. > > А главное - это торговый путь НЕПОДКОНТРОЛЬНЫЙ англосаксам! > От России до Индии! > > Президент РФ Владимир Путин прокомментировал это событие следующим образом: > Между иранскими городами Рештом и Астарой будет проложена железнодорожная линия протяженностью 162 километра. Казалось бы, это небольшой участок, но его ввод в строй позволит наладить прямое и беспрерывное или, по-другому еще специалисты говорят, бесшовное железнодорожное сообщение по всей протяженности маршрута «Север – Юг». > > Российские и иранские товары получат более удобный и разнообразный по географическим направлениям доступ к внешним рынкам. >
> ЗЫЫ. > > Международный транспортный коридор (МТК) «Север-Юг» – это товарный маршрут длинной 7,2 тыс. км, который связывает страны ЕАЭС с другими государствами Центральной Азии, Персидского залива и Индийского океана. quoted1
>> Россия исполнила полуторавековую хотелку царей и советской власти. >> >> Россия и Иран приступили к достраиванию маршрута «Север — Юг», который свяжет Россию с Индией и далее через крупнейший порт Мумбаи. >> >> Без всякого контроля англосаксов. >> >> >> >> >> Накануне Владимир Путин в режиме видеомоста вместе со своим иранским коллегой Ибрахимом Раиси дал старт строительству железнодорожной ветки Решт — Астара. >> Данный проект уже в ближайшем будущем воплотит хотелку почти всех политических лидеров нашей страны за последние полтора века. >> >> Этому событию предшествовала высадка в Тегеране российского политического десанта в лице вице-премьера Александра Новака, министра транспорта Виталия Савельева, заместителя главы Центрального банка России и главы Таможенной службы. Посол Ирана в Москве Казем Джалали также сообщил, что в рамках этого же проекта уже на следующей неделе в Иран прибудет Эльвира Набиуллина. Состав российской делегации сам по себе намекает на важность события для нашей страны, а прием, оказанный Ираном, подтверждает ничуть не меньшую заинтересованность стороны персидской. >> >> Протяженность строящегося участка Решт — Астара всего 162 километра, и он целиком пролегает по территории исламской республики, но кажущаяся скромность цифр не должна никого вводить в заблуждение. >> >> Строительство Закавказской (тогда Поти-Тифлисской) железной дороги началось в 1865 году. Император Александр II и его преемники на троне упорно тянули колеи на юг сквозь горы Кавказа, ведомые безумной по тем временам мечтой — соединить прямым сухопутным коридором Россию и далекую Персию. О важности проекта говорит тот факт, что строительство не прекращалось на всем протяжении Первой мировой войны, к моменту революции 1917 года стальные магистрали дотянулись до Сочи, наискось прошли Армению и ушли в Турцию, а также почти достигли Баку. >> >> После революции большевики принялись за дело с утроенным рвением. Уже в 1925 году трассу дотянули до армянского Ленинакана, грузинского Цхалтубо, в 1940 году на маршруте появились осетинский Цхинвал и абхазский Сухум, а в 1949-м грандиозная стройка завершилась открытием крупной станции Адлер. Дорога была переименована в Закавказскую. Но дальше дело пошло туго, и к 1991 году крайними точками на карте железной дороги остались Ленинакан в Армении и станции Нахичевань и Ленкорань в Азербайджане. >> >> Сейчас очень много говорят о сближении Москвы и Пекина, незаслуженно отодвигая в тень аналогичные процессы с Ираном. >> >> В декабре прошлого года американский Bloomberg разразился форменной истерикой на тему того, что Москва и Тегеран ударными темпами строят сразу несколько транспортных коридоров, включая морской через Астрахань и Дагестан в порты Астара, Энзели, Ноушехр и Амирабад, а также обсуждаемый сегодня железнодорожный участок. >> >> Внезапно выяснилось, что персы, давно и прочно сидящие под санкциями США и всего демократического мира, стахановскими темпами тянут железную ветку на юг в порты Бендер-Аббас и Чабахар. >> >> Как только стройка будет завершена, из России можно будет прямиком добраться даже не до Тегерана, а сразу до индийского порта Мумбаи — одного из крупнейших товарно-логистических узлов всей Азии, по перевалке уступающего только портам Кандла и Парадип, через каждый из которых ежегодно проходит более сотни миллионов тонн грузов. >> >> Именно поэтому строительство последнего отрезка трассы мизерной по железнодорожным меркам протяженности придается такое значение, а первый костыль в полотно забивают под присмотром глав двух государств. >> >> https://cont.ws/@amurweb/2552103 >> >> ЗЫ. >> >> Для сравнения: доставить контейнерные и прочие грузы морским путем из индийского порта Мумбаи в нашу северную столицу через Суэц можно в среднем за 30−45 дней, а транзитом через Иран — за 15−24 дня. >> >> А главное — это торговый путь НЕПОДКОНТРОЛЬНЫЙ англосаксам! >> От России до Индии! >> >> Президент РФ Владимир Путин прокомментировал это событие следующим образом: >> Между иранскими городами Рештом и Астарой будет проложена железнодорожная линия протяженностью 162 километра. Казалось бы, это небольшой участок, но его ввод в строй позволит наладить прямое и беспрерывное или, по-другому еще специалисты говорят, бесшовное железнодорожное сообщение по всей протяженности маршрута «Север — Юг».
>> >> Российские и иранские товары получат более удобный и разнообразный по географическим направлениям доступ к внешним рынкам. >> quoted2
>
>
>> ЗЫЫ. >> >> Международный транспортный коридор (МТК) «Север-Юг» — это товарный маршрут длинной 7,2 тыс. км, который связывает страны ЕАЭС с другими государствами Центральной Азии, Персидского залива и Индийского океана. quoted2
>А разве для этого надо было начинать войну? quoted1
А при чем здесь это? Одно другому не мешает. Вы пока себя пупами Земли мните и весь Мир с вами, Россия успевает и там, и там
>> Россия исполнила полуторавековую хотелку царей и советской власти. >> >> Россия и Иран приступили к достраиванию маршрута «Север – Юг», который свяжет Россию с Индией и далее через крупнейший порт Мумбаи. >> >> Без всякого контроля англосаксов. >> >> >> >> >> Накануне Владимир Путин в режиме видеомоста вместе со своим иранским коллегой Ибрахимом Раиси дал старт строительству железнодорожной ветки Решт — Астара. >> Данный проект уже в ближайшем будущем воплотит хотелку почти всех политических лидеров нашей страны за последние полтора века. >> >> Этому событию предшествовала высадка в Тегеране российского политического десанта в лице вице-премьера Александра Новака, министра транспорта Виталия Савельева, заместителя главы Центрального банка России и главы Таможенной службы. Посол Ирана в Москве Казем Джалали также сообщил, что в рамках этого же проекта уже на следующей неделе в Иран прибудет Эльвира Набиуллина. Состав российской делегации сам по себе намекает на важность события для нашей страны, а прием, оказанный Ираном, подтверждает ничуть не меньшую заинтересованность стороны персидской. >> >> Протяженность строящегося участка Решт — Астара всего 162 километра, и он целиком пролегает по территории исламской республики, но кажущаяся скромность цифр не должна никого вводить в заблуждение. >> >> Строительство Закавказской (тогда Поти-Тифлисской) железной дороги началось в 1865 году. Император Александр II и его преемники на троне упорно тянули колеи на юг сквозь горы Кавказа, ведомые безумной по тем временам мечтой — соединить прямым сухопутным коридором Россию и далекую Персию. О важности проекта говорит тот факт, что строительство не прекращалось на всем протяжении Первой мировой войны, к моменту революции 1917 года стальные магистрали дотянулись до Сочи, наискось прошли Армению и ушли в Турцию, а также почти достигли Баку. >> >> После революции большевики принялись за дело с утроенным рвением. Уже в 1925 году трассу дотянули до армянского Ленинакана, грузинского Цхалтубо, в 1940 году на маршруте появились осетинский Цхинвал и абхазский Сухум, а в 1949-м грандиозная стройка завершилась открытием крупной станции Адлер. Дорога была переименована в Закавказскую. Но дальше дело пошло туго, и к 1991 году крайними точками на карте железной дороги остались Ленинакан в Армении и станции Нахичевань и Ленкорань в Азербайджане. >> >> Сейчас очень много говорят о сближении Москвы и Пекина, незаслуженно отодвигая в тень аналогичные процессы с Ираном. >> >> В декабре прошлого года американский Bloomberg разразился форменной истерикой на тему того, что Москва и Тегеран ударными темпами строят сразу несколько транспортных коридоров, включая морской через Астрахань и Дагестан в порты Астара, Энзели, Ноушехр и Амирабад, а также обсуждаемый сегодня железнодорожный участок. >> >> Внезапно выяснилось, что персы, давно и прочно сидящие под санкциями США и всего демократического мира, стахановскими темпами тянут железную ветку на юг в порты Бендер-Аббас и Чабахар. >> >> Как только стройка будет завершена, из России можно будет прямиком добраться даже не до Тегерана, а сразу до индийского порта Мумбаи — одного из крупнейших товарно-логистических узлов всей Азии, по перевалке уступающего только портам Кандла и Парадип, через каждый из которых ежегодно проходит более сотни миллионов тонн грузов. >> >> Именно поэтому строительство последнего отрезка трассы мизерной по железнодорожным меркам протяженности придается такое значение, а первый костыль в полотно забивают под присмотром глав двух государств. >> >> https://cont.ws/@amurweb/2552103 >> >> ЗЫ. >> >> Для сравнения: доставить контейнерные и прочие грузы морским путем из индийского порта Мумбаи в нашу северную столицу через Суэц можно в среднем за 30-45 дней, а транзитом через Иран – за 15-24 дня. >> >> А главное - это торговый путь НЕПОДКОНТРОЛЬНЫЙ англосаксам! >> От России до Индии! >> >> Президент РФ Владимир Путин прокомментировал это событие следующим образом: >> Между иранскими городами Рештом и Астарой будет проложена железнодорожная линия протяженностью 162 километра. Казалось бы, это небольшой участок, но его ввод в строй позволит наладить прямое и беспрерывное или, по-другому еще специалисты говорят, бесшовное железнодорожное сообщение по всей протяженности маршрута «Север – Юг».
>> >> Российские и иранские товары получат более удобный и разнообразный по географическим направлениям доступ к внешним рынкам. >> quoted2
>
>
>> ЗЫЫ. >> >> Международный транспортный коридор (МТК) «Север-Юг» – это товарный маршрут длинной 7,2 тыс. км, который связывает страны ЕАЭС с другими государствами Центральной Азии, Персидского залива и Индийского океана. quoted2
>А разве для этого надо было начинать войну? quoted1
Украине абсолютно не нужно было затевать войну с Россией -сейчас бы в прицепе имела и газовый хаб и шелковый путь - каталась бы как сыр в масле.
Россия, Иран и Индия намерены создать альтернативу Суэцкому каналу Транспортный коридор "Север - Юг" протяженностью 7200 км должен соединить Индийский океан с РФ и Европой 2018-й год. https://tass.ru/ekonomika/5744968
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Украине абсолютно не нужно было затевать войну с Россией - quoted2
>Польше в 1939-м не надо было затевать войну с Германией, получили одни разрушения > А могли бы вместе с Рейхом строить блестящее будущее quoted1
Аналогия неуместна. Конфликт сугубо на территории Украины. И является результатом её немеренного хотения лежать под двумя клиентами одновременно. Или ты из секты путенпобедитипойдёт войнойнаостальнойзапад?
>>> Россия исполнила полуторавековую хотелку царей и советской власти. >>> >>> Россия и Иран приступили к достраиванию маршрута «Север – Юг», который свяжет Россию с Индией и далее через крупнейший порт Мумбаи. >>> >>> Без всякого контроля англосаксов. >>> >>> >>> >>> >>> Накануне Владимир Путин в режиме видеомоста вместе со своим иранским коллегой Ибрахимом Раиси дал старт строительству железнодорожной ветки Решт — Астара. >>> Данный проект уже в ближайшем будущем воплотит хотелку почти всех политических лидеров нашей страны за последние полтора века. >>> >>> Этому событию предшествовала высадка в Тегеране российского политического десанта в лице вице-премьера Александра Новака, министра транспорта Виталия Савельева, заместителя главы Центрального банка России и главы Таможенной службы. Посол Ирана в Москве Казем Джалали также сообщил, что в рамках этого же проекта уже на следующей неделе в Иран прибудет Эльвира Набиуллина. Состав российской делегации сам по себе намекает на важность события для нашей страны, а прием, оказанный Ираном, подтверждает ничуть не меньшую заинтересованность стороны персидской. >>> >>> Протяженность строящегося участка Решт — Астара всего 162 километра, и он целиком пролегает по территории исламской республики, но кажущаяся скромность цифр не должна никого вводить в заблуждение. >>> >>> Строительство Закавказской (тогда Поти-Тифлисской) железной дороги началось в 1865 году. Император Александр II и его преемники на троне упорно тянули колеи на юг сквозь горы Кавказа, ведомые безумной по тем временам мечтой — соединить прямым сухопутным коридором Россию и далекую Персию. О важности проекта говорит тот факт, что строительство не прекращалось на всем протяжении Первой мировой войны, к моменту революции 1917 года стальные магистрали дотянулись до Сочи, наискось прошли Армению и ушли в Турцию, а также почти достигли Баку. >>> >>> После революции большевики принялись за дело с утроенным рвением. Уже в 1925 году трассу дотянули до армянского Ленинакана, грузинского Цхалтубо, в 1940 году на маршруте появились осетинский Цхинвал и абхазский Сухум, а в 1949-м грандиозная стройка завершилась открытием крупной станции Адлер. Дорога была переименована в Закавказскую. Но дальше дело пошло туго, и к 1991 году крайними точками на карте железной дороги остались Ленинакан в Армении и станции Нахичевань и Ленкорань в Азербайджане. >>> >>> Сейчас очень много говорят о сближении Москвы и Пекина, незаслуженно отодвигая в тень аналогичные процессы с Ираном. >>> >>> В декабре прошлого года американский Bloomberg разразился форменной истерикой на тему того, что Москва и Тегеран ударными темпами строят сразу несколько транспортных коридоров, включая морской через Астрахань и Дагестан в порты Астара, Энзели, Ноушехр и Амирабад, а также обсуждаемый сегодня железнодорожный участок. >>> >>> Внезапно выяснилось, что персы, давно и прочно сидящие под санкциями США и всего демократического мира, стахановскими темпами тянут железную ветку на юг в порты Бендер-Аббас и Чабахар. >>> >>> Как только стройка будет завершена, из России можно будет прямиком добраться даже не до Тегерана, а сразу до индийского порта Мумбаи — одного из крупнейших товарно-логистических узлов всей Азии, по перевалке уступающего только портам Кандла и Парадип, через каждый из которых ежегодно проходит более сотни миллионов тонн грузов. >>> >>> Именно поэтому строительство последнего отрезка трассы мизерной по железнодорожным меркам протяженности придается такое значение, а первый костыль в полотно забивают под присмотром глав двух государств. >>> >>> https://cont.ws/@amurweb/2552103 >>> >>> ЗЫ. >>> >>> Для сравнения: доставить контейнерные и прочие грузы морским путем из индийского порта Мумбаи в нашу северную столицу через Суэц можно в среднем за 30-45 дней, а транзитом через Иран – за 15-24 дня. >>> >>> А главное - это торговый путь НЕПОДКОНТРОЛЬНЫЙ англосаксам! >>> От России до Индии!
>>> >>> Президент РФ Владимир Путин прокомментировал это событие следующим образом: >>> Между иранскими городами Рештом и Астарой будет проложена железнодорожная линия протяженностью 162 километра. Казалось бы, это небольшой участок, но его ввод в строй позволит наладить прямое и беспрерывное или, по-другому еще специалисты говорят, бесшовное железнодорожное сообщение по всей протяженности маршрута «Север – Юг». quoted3
>>> ЗЫЫ. >>> >>> Международный транспортный коридор (МТК) «Север-Юг» – это товарный маршрут длинной 7,2 тыс. км, который связывает страны ЕАЭС с другими государствами Центральной Азии, Персидского залива и Индийского океана. quoted3
>>А разве для этого надо было начинать войну? quoted2
>Украине абсолютно не нужно было затевать войну с Россией quoted1