В сети на протяжении ряда лет публикуют видео летных испытаний пилотируемых мультикоптеров. В ходе испытательных полетов огромные дроны могут несколько раз отрываться от земли и подниматься на небольшую высоту. Так же дроны могут управляться дистанционно с земли.
electric multicopter
Volocopter VC200 First Flight
The Swarm с 54 двигателями.
Взлетный вес последнего дрона The Swarm с 54 двигателями и с пилотом составил 148 килограммов, в то время как максимальная взлетная масса летательного аппарата составляет 164 килограмма. По словам создателя, максимальное время полета The Swarm составляет 10 минут.
И как вам идея?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Глупость. Причём - очевидная глупость: 1. один большой двигатель - намного экономичнее полусотни маленьких, равных ему по суммарной мощности. 2 соединительные элементы (трубки/балки, соединяющие пять десятков коптеров в один "суперкоптер") перетяжеляют конструкцию, увеличивают сопротивление движению - и не обеспечивают необходимую жёсткость. 3. у создателей конструкции - нет аккумуляторов необходимой ёмкости.
В общем и целом - получившиеся "суперкоптеры" живо напоминают конструкции времён "зари авиации"
- куча расчалок и распорок, "какие были - те и пришлось использовать" моторы и пропеллеры, совершенное отсутствие аэродинамики, мизерный запас энергии, позволяющий лишь "подпрыгнуть"...
Короче: ста лет развития авиации - для авторов "суперкоптеров" попросту НЕ БЫЛО!
> > Короче: ста лет развития авиации - для авторов "суперкоптеров" попросту НЕ БЫЛО! > quoted1
Скорее для авторов "суперкоптеров" попросту нет трёхсот лет мракобесия последователей прохиндея Исаака Ньютона (Isaac Newton), souser.
Им просто надоел опупеоз прохиндеады этих убогих ловцов бозонихи Шикксы. Авторы "суперкоптеров" ставят крест на "открытом" в 2012 году "бозона Хиггса" - "божественной частице", будто бы (по мнению дегенератов и даунов, а точнее их хозяев - бюджетных воров) объясняющей возникновение массы во Вселенной. Этот весь бред действительно увенчал созданную в середине прошлого века модель устройства микромира, пресловутую, так называемую Стандартную модель.
Вот это действительно глупость: эта "Стандартная модель", венец прохинды Ньютона, которая не объясняет ряд важных явлений природы, связанных с гравитационными взаимодействиями! Этот наглый бред, который возникновение массы во Вселенной "объясняет", а природу гравитационных взаимодействий - нет!
Вот авторы "суперкоптеров" и создают летающие платформы на основе реальных достижений науки.
Теперь по поводу авиации. Авиация сегодня попросту не готова к гиперзвуку, souser.
Гиперзвук – это 12 и больше махов на высотах от 20 до 60 км. В переводе на понятный всем язык: это сильный разогрев и такие перегрузки, что внутри этого аппарата вряд ли уцелеет даже аппаратура, не говоря о человеке.
Но пока у нас нет технологий по защите от высоких температур и перегрузок (бредятина о бозонихе Шикксе, естественно, не в счёт) о практическом использовании гиперзвука говорить не приходится. По существующим прикидкам, исходя из действительного развития науки, подобные технологии останутся недоступными всегда. А именно до тех пор - пока жулики и дауны от ньютоновской прохиндеады будут воровать львиную долю средств, выделяемых на науку.
Теперь о ваших пунктах, souser. Рассмотрим их на примере РЛС с пассивной ФАР или АФАР (Активной Фазированной Антенной Решётки):
РЛС с пассивной ФАР – МиГ-31 (система “Заслон”)
Глупость?! Причём - очевидная глупость?! 1. один большой передатчик (генератор импульсов) и одна большая хитрая плоская антенна - намного экономичнее полусотни маленьких (а уж тысяч и подавно), равных ему и ей по суммарной мощности. 2 соединительные элементы АФАР (трубки/балки, соединяющие тысячи приёмо-передатчиков) перетяжеляют конструкцию, увеличивают сопротивление движению - и не обеспечивают необходимую жёсткость. 3. у создателей конструкции - нет аккумуляторов необходимой ёмкости?!
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> Скорее для авторов "суперкоптеров" попросту нет трёхсот лет мракобесия последователей прохиндея Исаака Ньютона (Isaac Newton), souser quoted1
(С интересом:) Басманный суд г.Москвы уже отменил "Законы Ньютона"? Или с этим действом подсуетился "Европейский Трибунал По Правам Человека"?
> Авторы "суперкоптеров" ставят крест на "открытом" в 2012 году "бозона Хиггса" quoted1
Пояснишь связь между "суперкоптерами" и "постановкой креста на бозоне Хиггса" - или побрезгуешь?
> Вот авторы "суперкоптеров" и создают летающие платформы на основе реальных достижений науки. quoted1
"Законы Ньютона", как ты полагаешь, "к реальной науке не относятся"? Странно... а вот по моим прикидкам - предъявленные "суперкоптеры" вполне с этими законами согласованы...
> Теперь по поводу авиации. Авиация сегодня попросту не готова к гиперзвуку, souser. quoted1
А какое отношение "суперкоптеры" имеют к гиперзвуку - пояснишь?
> А именно до тех пор - пока жулики и дауны от ньютоновской прохиндеады будут воровать львиную долю средств, выделяемых на науку. quoted1
(Ехидно:) Да-да-да: позвольте же, наконец, воровать деньги и жуликам, ничего не знающим о законах Ньютона!!
> Теперь о ваших пунктах, souser. Рассмотрим их на примере РЛС с пассивной ФАР или АФАР (Активной Фазированной Антенной Решётки): quoted1
Тебе надо объяснять, чем ТРАНСПОРТ отличается от ИЗЛУЧАТЕЛЯ? Офигеть...
О! Да вы оказались более перспективным собеседником, чем и ожидать приходилось. Спасибо, souser. Перспективным именно для понимания принципов работы "суперкоптеров", совершенствования их конструкции и популяризации оных.
Вот только обращайтесь, пожалуйста, ко мне на "Вы". Тогда получите возможность "сохранить лицо". Мне угодно быть с вами милостивым, исходя из отмеченной выше вашей пользы.
> Тебе надо объяснять, чем ТРАНСПОРТ отличается от ИЗЛУЧАТЕЛЯ? > Офигеть... > quoted1
Один из рассматриваемых в данной теме "суперкоптеров" (дронов) The Swarm с 54 двигателями на ряду с прочими - есть аналог АФАР (Активной Фазированной Антенной Решётки).
Поясним - один движитель "суперкоптера" (двигатель + воздушный винт) это полный аналог излучателя одного элемента АФАР.
Воздух, протекающий через поверхности, сметаемые несущими винтами "суперкоптера", в результате взаимодействия с вращающимися лопастями отбрасывается вниз с индуктивной скоростью. Полная аэродинамическая сила несущих винтов "суперкоптера" равна сумме всех произведений масс веса воздуха, протекающих через поверхности, сметаемые несущими винтами за одну секунду, на индуктивные скорости уходящих струй воздуха.
То есть у "суперкоптера" The Swarm несколько десятков (54) движителей (двигатель + воздушный винт) создающих полную аэродинамическую силу одного большого винта вертолёта.
Так же и в радаре с АФАР (Активной Фазированной Антенной Решёткой) несколько сотен модулей, каждый мощностью в десятки ватт, создают в целом мощный главный луч радара в несколько киловатт.
У "суперкоптеров" наблюдается та же зависимость, что и у вертолётов. У "суперкоптера" (как и у вертолёта) имеется два потолка: статический, когда высота набирается в вертикальном полёте, и динамический, когда высота набирается в наклонном полёте, причем динамический потолок всегда выше статического (если летать по-вертолётному).
При затрате одной и той же мощности (например, суммарной номинальной мощности 54 двигателей The Swarm) в случае наклонного полёта по-вертолётному с достаточно большой скоростью можно достичь большего потолка, чем при строго вертикальном подъеме, когда общая скорость перемещения "суперкоптера" меньше, чем в первом случае.
Правда, "суперкоптер" эффективнее вертолёта - он имеет Активную Фазированную Движительную Решётку (например, 54 движителя у The Swarm) , аналог АФАР, и позволяет достичь статического потолка равного динамическому. По этой причине "суперкоптер" может летать не только по-вертолётному.
То есть, Активная Фазированная Движительная Решётка (АФДР) "суперкоптера" для поддержания этого самого суперкоптера" в воздухе при “висении” на месте не требует большей мощности как у вертолёта, чем во время полёта с некоторой поступательной скоростью, при которой имеет место встречный поток воздуха за счет движения.
Эти экспериментальные наблюдения дают нам основания считать Активные Фазированные Движительные Решётки (АФДР) "суперкоптеров" более перспективными и экономичными движителями, чем единственные винты вертолётов.
> > Пояснишь связь между "суперкоптерами" и "постановкой креста на бозоне Хиггса" - или побрезгуешь? > quoted1
Соглашусь, определённая доля брезгливости при упоминании достижений этих жертв психиатрии из ЦЕРН имеет место быть. Но, ради совершенствования "суперкоптеров" мы её кратковременно преодолеем.
Итак, если бы эти жертвы психиатрии из ЦЕРН в результате всего этого трёхсотлетнего мракобесия последователей прохиндея Исаака Ньютона (Isaac Newton) предложили бы гравитационный движитель (тепловой двигатель + излучатель "гравитационных волн") и его бы можно было бы использовать как элемент Активной Фазированной Движительной Решётки (АФДР) "суперкоптера", то, согласимся, все эти потуги даунов не являлись бы досужим бредом.
Но, в "суперкоптерах" используют древнейший воздушный винт, восходящий в своей конструкции ещё к античному Архимеду, а потуги жертв психиатрии из ЦЕРН игнорируются по причине их полной никчёмности.
> > (С интересом:) Басманный суд г.Москвы уже отменил "Законы Ньютона"? > Или с этим действом подсуетился "Европейский Трибунал По Правам Человека"? > > "Законы Ньютона", как ты полагаешь, "к реальной науке не относятся"? > Странно... а вот по моим прикидкам - предъявленные "суперкоптеры" вполне с этими законами согласованы... > > А какое отношение "суперкоптеры" имеют к гиперзвуку - пояснишь?
> > (Ехидно:) Да-да-да: позвольте же, наконец, воровать деньги и жуликам, ничего не знающим о законах Ньютона!! > quoted1
Пожалуйста, souser, наймите себе вменяемого профессора физики и изучите предмет. Это же не сложно сделать.