Правила форума | ЧаВо | Группы

Авто

Войти | Регистрация
Опрос: Беспересадочному транспорту как личному такси - от места до места - БЫТЬ?
- Было бы интересно попробовать!!!1 50%
- Я люблю пересадки особенно с чемоданами!0 0%
- Сейчас кроме войны и своих проблем - думать ни о чём не желаю0 0%
- Пусть эгрегор строительства отберёт ресурсы внимания людей у эгрегора войны!1 50%
- Тему не понял. В школе такое не проходили0 0%
- Москвичи совсем зажрались, людям лишь 200 тыщ за войну платят, а Вы строительство за триллион ради0 0%
Проголосовавшие: Проголосовало менее 5 участников, список проголосовавших скрыт

Почему нужны пересадки в общественном транспорте Москвы? и нужны ли?

Шурави
8 91 12:07 28.08.2022
   Рейтинг темы: +0
  Шурави
shuravi


Сообщений: 33652
Не секрет что раскормленный эгрегор строительства путей сообщения в Москве отожрался до гигантских размеров и сейчас в поиске пищи — чем бы ему заняться после скорого завершения самого крупного метро в мире? . На свет появляются самые невероятные идеи — например вместо того что бы провести железную дорогу пятого московского диаметра через Москву по существующим путям — предлагается не мудрствуя лукаво прорыть тоннель по прямой под всеми существующими линиями метро с одного края столицы до другого через центр! Не считайте деньги — на этом уровне денег не существует. .


Всё сказанное наталкивает на мысль воспользоваться неограниченными возможностями строительного эгрегора Москвы и заказать ему что-то совсем уж оригинальное! предлагаю в экспериментальном порядке построить рельсовый транспорт не имеющий пересадок там где мы привыкли их делать! ведь именно пересадки мешают совсем отказаться от личного автомобиля при городских поездках, и являют собой наиболее утомительную часть путешествия по Москве.

Допустим мы сошли с поезда дальнего следования на вокзале Восточный вошли в метро на станции Черкизовская первой красной ветки и к перрону подан метро-поезд из 10 вагонов, но на каждом вагоне написано по какой ветке он пойдёт, когда проедет ту ветку на которой находится сейчас. Садимся в вагон который после первой красной ветки пойдёт по зеленой второй ветке метро до станции Домодедовская (нам нужно в аэропорт).

Где-то в районе станции метро Охотный ряд прорыт логистический тоннель для соединения с зелёной веткой и сортировки вагонов по направлениям. Наш вагон благополучно отстыковывается от метро-состава, и соединяется с другим составом следующим по зелёной ветке (состоящий из вагонов прибывших с других веток по тому же нехитрому принципу)

Если в составе из десяти вагонов нет того который идёт на нужную нам станцию — подождём следующего поезда. В любом случае, на переход и последующее ожидание человек в среднем потратит 10 минут и ещё 10 минут готов отдать за то, что бы этот переход не делать. Так что тройку поездов можно пропустить дожидаясь нужного вагона идущего сразу туда куда нам нужно и без пересадок. К тому же расписание движения каждого вагона может быть доступно на мобильном телефоне.

Какие это даёт преимущества транспортному эгрегору? — это вполне понятная инновационная идея «Долой пересадки!» *тм) и под неё можно ещё раз перекопать всё подземелье Москвы — выстраивая соединительные тоннели на каждой пересадочной станции! Аналогичным образом можно потом поступить с Московскими диаметрами и может быть ещё и с трамваями.

Работы строительному эгрегору столицы ещё на 20 лет гарантировано с осязаемым успехом. Загрузим искусственный интеллект по полной! А деньги? ну мы же уже пояснили, что на уровне на котором ведутся такие расчёты и выполнение строительства — денег как субстанции не существует. Не путайте с деньгами в своём кошельке. Балом на том уровне правят идеи — одна из которых только что предложена.

И пуская остальная Россия занимается любимой войной — Москва будет развивать "беспересадочный транспорт" (тм) Каждому возрасту сознания — свои игрушки.

Начать конечно стоит с какой ни будь экспериментальной пары веток создав беспересадочный хаб. Современному миру уже не нужны технологии — ему нужны свежие идеи и пора нам Москвичам доказать что идеи у нас есть для всего мира!

Осторожно, двери закрываются, наш вагон следует по Сокольнической, Замоскворецкой и Люблинско-Дмитровской линиям метро. В составе поезда имеются вагоны следующие по другим линиям — Вы можете пройти по составу в нужный Вам вагон.


МОСКВИЧИ! — ЗАКАЗЫВАЕМ ТРАНСПОРТНОМУ ЭГРЕГОРУ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКУЮ ИГРУШКУ?! пропадёт ведь сердешный…
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шурави
shuravi


Сообщений: 33652
12:29 28.08.2022
«Глубокий ввод» это не эротическое понятие — а пример паники раскормленного строительного эгрегора, что идеи по строительству в Москве заканчиваются, а в остальной РФ народ к новым идеям не готов, а потому инновации там под запретом.

Глубокий ввод это тоннель пятого диаметра под сто раз перекопанным центром Москвы с целью соединения Павелецкого и Белорусского вокзалов. Собянин высказался как спичрайтер на службе у искусственного интеллекта — принимающего решение по Москве, типа: "этот проект слишком фантастичный, но мы уже привыкли к тому что какая бы фантастика не замышлялась она всё равно начинает строится"

Вы поняли формулу?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaedik245
zaedik245


Сообщений: 82744
12:52 28.08.2022
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Осторожно, двери закрываются, наш вагон следует по Сокольнической, Замоскворецкой и Люблинско-Дмитровской линиям метро. В составе поезда имеются вагоны следующие по другим линиям — Вы можете пройти по составу в нужный Вам вагон.
>
> МОСКВИЧИ! — ЗАКАЗЫВАЕМ ТРАНСПОРТНОМУ ЭГРЕГОРУ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКУЮ ИГРУШКУ?! пропадёт ведь сердешный…
quoted1
Уже все придумали - коршеринг - хочешь самокат ,а хочешь автомобиль ,если такси не устраивает . Но в принципе можно сформировать команду людей для постоянного совместного перемещения по городу в отпределеное время и нанять автобус .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruby Ludwig Valentin
Mad_and_crazy


Сообщений: 40047
12:57 28.08.2022
Богатые - пусть строят.
Можно будет доехать везде и всюду без давки.
Или Москва грабит страну?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шурави
shuravi


Сообщений: 33652
13:06 28.08.2022
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Богатые - пусть строят.
> Можно будет доехать везде и всюду без давки.
> Или Москва грабит страну?
quoted1

Москва как пылесос отсасывает жизненную энергию из провинции. С другой стороны на что она им провинциалам эта энергия? продать тело и душу по кусочкам и в целом - за денежку Московского офисного сидельца?

А давка действительно возникает из-за переходов - так бы сел человек в вагон и ехал до своей станции не дёргаясь. В интернете искусственный интеллект уже запросы людей предсказывает и заранее их подкачивает. Не уже ли он какой то элементарный городской трафик не обсчитает: кому куда ехать и сколько и куда следующих вагонов нужно?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruby Ludwig Valentin
Mad_and_crazy


Сообщений: 40047
13:09 28.08.2022
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Москва как пылесос отсасывает жизненную энергию из провинции. С другой стороны на что она им провинциалам эта энергия? продать тело и душу по кусочкам и в целом - за денежку Московского офисного сидельца?
quoted1

А вы сам москвич и делаете провинциалам апокалипсис.
А если провинциалы мальтийцы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шурави
shuravi


Сообщений: 33652
13:11 28.08.2022
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> Осторожно, двери закрываются, наш вагон следует по Сокольнической, Замоскворецкой и Люблинско-Дмитровской линиям метро. В составе поезда имеются вагоны следующие по другим линиям — Вы можете пройти по составу в нужный Вам вагон.
>>
>> МОСКВИЧИ! — ЗАКАЗЫВАЕМ ТРАНСПОРТНОМУ ЭГРЕГОРУ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКУЮ ИГРУШКУ?! пропадёт ведь сердешный…
quoted2
>Уже все придумали - коршеринг - хочешь самокат ,а хочешь автомобиль ,если такси не устраивает . Но в принципе можно сформировать команду людей для постоянного совместного перемещения по городу в отпределеное время и нанять автобус .
quoted1

Каршеринг это 1 человек в четырёхместном автомобиле занимающем много места на дороге. Как редкий вариант сойдёт, а для ежедневных поездок экологии и логистике города очень дорого обходится.

В теме же речь об опоре на существующий общественный транспорт с минимальной его модернизацией для исключения пересадок. Причём постепенным замещением - долгое время обе системы (пересадочная классическая и беспересадочная инновационная) могут существовать параллельно не мешая друг другу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruby Ludwig Valentin
Mad_and_crazy


Сообщений: 40047
13:13 28.08.2022
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Каршеринг это 1 человек в четырёхместном автомобиле занимающем много места на дороге. Как редкий вариант сойдёт, а для ежедневных поездок экологии и логистике города очень дорого обходится.
>
quoted1

Так автомобиль - от Господа или от Сатаны?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шурави
shuravi


Сообщений: 33652
13:53 28.08.2022
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Москва как пылесос отсасывает жизненную энергию из провинции. С другой стороны на что она им провинциалам эта энергия? продать тело и душу по кусочкам и в целом - за денежку Московского офисного сидельца?
quoted2
>
> А вы сам москвич и делаете провинциалам апокалипсис.
> А если провинциалы мальтийцы?
quoted1





Иероним Босх картинка кликабельна
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 13
    Пользователи:
    Другие форумы
    Почему нужны пересадки в общественном транспорте Москвы? и нужны ли?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия