Купил Kia Seltos, ну, а так как модель новая, рассчитана на среднего потребителя, и многим интересна, то решил поделиться впечатлениями от первых дней эксплуатации
Раньше из корейцев был только Getz, и впечатления о нем только положительные. Был Дастер, а сейчас фокус 3 на роботе 2 литра, который продаю в связи с покупкой Селтоса. (Скидки по трейд ин, конечно же не было, поэтому продаю сам) Купил я Seltos 28 февраля (да, да дилеры начали выдавать машины с пятницы, накануне старта продаж). Комплектация престиж, передний привод, вариатор, 150 лс. 1530000+ допы на 80 т.р. Хочу сразу послать умников типа «За эти деньги я бы., за эти деньги можно было бы…» Мне уже 47, и я сам решаю куда потратить свои деньги, не слушая чьих то советов))) Машину выбирал для ежедневной езды по асфальту и, в основном, для трассы. И уже замахнулся на Октавию, на которой ездил не раз и за рулём в том числе. Но мне она внешне и внутренне всегда казалась какой-то никакой. Вот не лежала душа к покупке! И тут я зашёл на сайт киа, глянуть церато и увидел Селтос. И она мне понравилась. И я её выбрал без сомнений. Хотя, конечно, потом стал смотреть обзоры и в том числе, тот самый, с вариатором))) Но, меня этот шквал негативных комментов не остановил. О машине. Удивило, что нет датчика дождя и очечника, к которым привык в Форде. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но без регулируемого поясничного подпора. Хотя он там есть, сидеть удобно.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
aleksandr iskanderov (56096) писал (а) в ответ на сообщение:
> Красивая машина, но лучше автомат чем вариатор по надежности, если ошибаюсь поправьте. > quoted1
У Киа и Хундаев отличный шести и восьмиступная коробка автомат. На вариаторе нельзя буксовать. Но при гуманном обращении вариаторы могут прожить долго и 300 и 400тыщ